Конкурс «Движение первых»

Конкурс призван содействовать созданию и развитию условий для совместной деятельности учащихся общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Заявка №54
Победитель первого этапа
Информация о Заявителе
Каменская Ирина Витальевна, заместитель директора по ВР
ОГРН
1028601846624
ИНН
8615002046
Адрес места нахождения некомерческой организации
628240, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Советский р-н, г Советский, ул Киевская, д 26А
ФИО руководителя и(или) представителя некоммерческой организации
Лукина Евгения Алдабергеновна (Директор)

Описание процедуры отбора проектного предложения среди других инициатив общеобразовательного учреждения

Организация радиовещания - одна из уникальных возможностей проявить себя обучающимся любого возраста. Именно поэтому школьный совет старшеклассников принял решение заявить на конкурс движения этот проект

Описание проекта

Радио – верный спутник человека со времён своего появления. Несмотря на существующее мнение, что радио сдаёт свои позиции, мы считаем, что это не совсем верно.

Радиожурналистика идёт в ногу со временем, отражая потребности современности, запросы сегодняшнего слушателя. В этом смысле радио очень чутко реагирует на изменения в обществе. Очень динамичная школьная жизнь, активная жизненная позиция учеников, желающих быть в курсе последних школьных новостей, острая необходимость знать обо всех успехах одноклассников и рассказать о своих ставят перед фактом необходимости в создании школьного радиоузла. Школьное радио служит доступным информационным и просветительским каналом, позволяющим охватить широкий круг аудитории. Школьное радио станет главным информационно-развлекательным центром, поможет объединить творческую молодежь и позволит им шире раскрыться при составлении своих программ.

Мы решили рассмотреть одно из направлений школьной журналистики, которое является, на наш взгляд, очень актуальным. Это школьное радио. Прежде всего нас интересует практическое воплощение – организация радиоэфира в нашей школе. Рассмотрев основы радиожурналистики в целом, мы постарались выявить значения радио в современной школе, представить основные этапы организации радиоэфира. До чего же здорово ранним утром включить микрофон и сказать в него первые слова: «ВНИМАНИЕ…ВНИМАНИЕ! ГОВОРИТ ШКОЛЬНЫЙ РАДИОУЗЕЛ! НАЧИНАЕМ НАШИ ПЕРЕДАЧИ…» Голос юного диктора слушает вся школа: товарищи, учителя, даже сам директор. Все ждут, что же скажет диктор дальше, какие важные новости сообщит, какой интересной передачей порадует школьный радиоузел. «ГОВОРИТ ШКОЛЬНЫЙ РАДИОУЗЕЛ!»-громко звучит знакомый голос юного диктора. Так во многих школах начинают передачи радиоузлы. Большая часть из них оборудована руками радиолюбителей.

С каждым годом растет число радиофицированных школ. Радиофицировать родную школу и наладить школьное радиовещание- большое, почетно и увлекательное дело. И мы, как ученики МАОУ гимназии г. Советский и участники детской организации «СВеРД», видим в этом и свою социальную миссию, так как не считаем свою школу исключением.

Описание состава участников проектного предложения (команда)

Ученицы 10а класса Юркина Екатерина, Анциферова Ксения; Педагог-наставник, куратор Первичного отделения - Лесняк Е.В.

Направление проекта

Медиа и коммуникации

Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант

Школьная радиостанция Школа.FM

Место нахождения Заявителя

г.Советский, ХМАО-Югра

`