Конкурс «Культурная мозаика малых городов и сел Югры»

«Культурная мозаика малых городов и сёл» — конкурс, направленный на поддержку начинаний малых территорий в сфере преобразований средствами культуры.

Заявка №49
Победитель
Название проекта
Молодежное бьюти -пространство по профориентационной работе
Наталья Никонова
Муниципальное образование
Нефтеюганский район
Место жительства
Усть-Юган

Контактная информация

Описание проекта

Мы живем в небольшом, живописном поселке при станции Усть-Юган, Нефтеюганского района, ХМАО-Югры. В нашем поселке кроме школы, ДК "Галактика", СК "Атлант" и магазинов, других организаций для удовлетворения социальных потребностей нет. У большинства населения поселка нет возможности посещать бьюти - пространства в городе. Всего в поселении проживает 2 018 человек. Было принято решение создать молодежное пространство по профориентационной работе (прикладная эстетика), которое будут посещать как взрослые так и молодежь от 14-35 лет. Молодежное бьюти-пространство – одно лучших средств направить энергию детей в возрасте от 14 лет в правильное русло и совместить приятное с полезным, организовать работу в команде (представление результатов полученного опыта), получить базовые знания профориентационнного характера в бьют-индустрии, развивать у молодежи творческие навыки, способности. Посредством создания молодежного бьюти - пространства будет решен ряд важнейших задач: - организация места, в котором успешно совмещается творчество с красотой, развлекательные мероприятия с обучением., -организация досуга и профориентация молодежи от 14 лет, их родителей и людей более старшего поколения, которым интересна бьюти сфера, а также благополучатели хотели бы воспользоваться различными услугами, попробовать себя в различных профессиях (нейл –дизайнер, броу –мейкер и ), выступить в роли спикеров., -ранняя профориентация. - возможность реализовать свои амбиции в родном поселке, здесь работать и развиваться в атмосфере продуктивности, полифункциональности., -пропаганда здорового образа жизни (динамические паузы); -профилактика асоциального поведения среди подростков (ввиду их занятости интересным делом); -творчество; -красота; -азы предпринимательства; -финансовая грамотность; -критическое мышление (находит в ситуациях нестандартные решения) Молодежное бьюти -пространство будет расположено в поселке Усть-Юган в шаговой доступности для населения. Оно будет использоваться и в качестве места проведения различных обучающих мастер классов, тематических бьюти дней с экспертами, также будет способствовать ранней профориентации молодежи. Появление креативного пространства, где у людей есть свободная коммуникация - одно из основных условий конкурентоспособности. Развитие территорий под креативные индустрии в регионах — это автоматически развитие человеческого капитала, создание новых рабочих мест и среды, где хочется развиваться.- организация места, в котором успешно

совмещается творчество с красотой,

развлекательные мероприятия с обучением.

Обоснование социальной значимости

Значимость проекта заключается в том, что молодежное бьюти-пространство позволит расти учащимся и молодежи профессионально, а также даст возможность любому человеку , получить доступные услуги, что порой бывает очень необходимо в наших условиях. На данный момент в поселке Усть-Юган отсутствует бьюти- пространство, которое пользовалось бы спросом среди населения, а именно среди обучающихся в качестве проведения «профориентационной работы», бьюти - мастеров, молодежи.

Цели

Цель: Создание условий для формирования приобретения профессиональных навыков , в сфере бьюти индустрии посредством создания организации деятельности молодежного бьюти - пространства с профориентационным уклоном. Данное пространство позиционирует себя, как уникальное творческое пространство, объединяющее людей творческих профессий и вдохновляющее на работу.

Задачи

1. Вовлечь в реализацию проекта максимальное количество жителей п. Усть-Юган посредством размещения информации в социальных сетях и СМИ, на информационных стендах; 2. Организовать молодежное бьюти -пространство на территории поселка Усть-Юган 3. Создать условия для популяризации сферы услуг среди жителей п.Усть-Юган; 4. Организовать информационное продвижение проекта посредством использования социальных сетей (ВКонтакте, Инстаграм, Телеграмм), сайта администрации поселка Усть-Юган; 5. Подготовить отчёт о реализации проекта и план перспективного развития. Проект создания бьюти коворкинга решает задачи по реализации вопросов местного значения муниципального района приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 августа 2013 г. № 380н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования»[13] (далее — Приказ Минтруда и соцзащиты № 380н), Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»[10], - Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»[11], - Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Реализация проекта направлена на решение задач Национальных проектов России: - в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» - это благоустройство общественных пространств в поселениях.

-организация досуга и профориентация

молодежи от 14 лет, молодежи до 35 лет,

которым интересна сфера бьюти-услуг, а

также благопулочатели хотели бы

воспользоваться различными услугами,

попробовать себя в различных профессиях

(нейл –дизайнер, броу –мейкер и ), выступить

в роли спикеров.,

-ранняя профориентация.,

-возможность реализовать свои амбиции в

родном поселке, здесь работать и

развиваться в атмосфере продуктивности,

полифункциональности.,

-пропаганда здорового образа жизни

(динамические паузы);

-профилактика асоциального поведения

среди подростков (ввиду их занятости

интересным делом);

-творчество;

-красота;

-азы предпринимательства;

-финансовая грамотность;

-критическое мышление (находит в

ситуациях нестандартные решения)

Ожидаемые количественные результаты проекта

В проекте примут участие 50 человек.

В ходе осуществления проекта планируется 10 теоретических занятий, 40 практических.

Все успешно освоившие программу -получат сертификат.

5 мастер- классов по дизайну.

10 занятий по продвижению в соц.сетях.

5 встреч с экспертами из индустрии красоты.

2 мероприятия “ Бьюти завтрак”

Отзывы благополучателей в соц сети.

Ожидаемые качественные результаты проекта

Осознание участниками важности и необходимости работы в команде.

Проявление и активной жизненной позиции к жизни такого молодежного бьюти пространства у молодежи.

Повышение уровня воспитанности и нравственности у благополучателей.

Понизится вероятность деструктивного поведения у детей от 14 лет находящихся в СОП.

Повышение интереса к красоте, стилю.

Команда проекта:

Амирханова Зиля Равильевна -наставник,

Романова Ольга Петровна - эксперт ,

Сафонова Екатерина Александровна -волонтер,

Цветков Федор Русланович -волонтер .

Презентация проекта

`