Конкурс «МЕДИА-ВЫШКА 2023»

Конкурс проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий на грант Губернатора Югры

Заявка №14
Победитель
Номинация
Реклама
Название проекта
Буктрейлер - реклама к книге
Дмитрий Пришвицын
Муниципальное образование
Ханты-Мансийск
Место жительства
Ханты-Мансмийск

Контактная информация

  • Ссылка на диск с материалами (презентация проекта, видео о проекте, примеры ранее выполненных проектов)
    https://disk.yandex.ru/d/A9Cujy4ZLqmRUg

Описание проекта, включая обоснование уникальности проекта и общественной значимости

"Буктрейлер" - реклама к книге.

Описание проекта:

Наш проект направлен на популяризацию литературы малочисленных и коренных народов Севера. И мы решили сделать это с помощью буктрейлеров. Буктрейлер - это короткий видеоролик, который показывает в произвольной форме содержание какой-то определённой книги. (не более 3-5 минут). В проекте мы будем популяризировать произведения югорских писателей. За 12 месяцев мы планируем реализовать пять буктрейлеров. При этом хотим задействовать несколько направлений, чтобы объединить наибольшее количество людей. (Сказки, романы, стихотворения)

Мы провели небольшое исследование и на собственном опыте убедились, что с помощью буктрейлеров можно заинтересовать читателей. Нашему проекту уже три года и за это время мы выпустили 13 буктрейлеров. Они нашли не только положительный отклик у пользователей социальных сетей, но и помогли людям взять книги в руки и начать читать. Наши буктрейлеры пользуются огромной популярностью среди школьников. Мы регулярно ходим на встречи с детьми и не только показываем им буктрейлеры, но и приглашаем в них сниматься.

Мы уже сняли три буктрейлеры по книгам горских писателей.

Цели и задачи

Популяризация литературы малочисленных и коренных народов севера.

Задачи

1. Познакомить югорчан и жителей страны с литературой коренных и малочисленных народов севера

2. Повысить интерес к чтению с помощью современных технологий

3. Собрать группу единомышленников

4. Написать сценарии и снять серию буктрейлеров

5. Выложить ролики в социальную сеть

6. Определить значимость буктрейлеров в современном мире

7. Привлечение известных людей округа к участию в съемках буктрейлеров

8. Устроить презентацию проекта в библиотеке и школах Югры

Два наших буктрейлера побеждали на фестивале кинодебютов "Дух Огня". Речь идёт о конкурсе микрофильмов. В этом году "Малую золотую Тайгу" получила реклама к хантыйской сказке "Мальчик Идэ".