Конкурс «Модный ДОМ 2022»
Конкурс на предоставление грантов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на развитие гражданского общества и реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий в 2022 году в номинации проектов в сфере дизайна и моды
Описание проекта, включая обоснование уникальности проекта и общественной значимости
Живая открытка "Привет из Югры» — это инновационный продукт. Ведь он буквально телепортирует звуки, цвета, историю, культуру и легенды региона в любую точку мира.
Представьте себе классическую, казалось бы, открытку, которая передает видео. Вот сильный мороз, и поезд мчится в тумане, а на карте появляются железнодорожные ветки — артерии, связывающие сибирские города. А вот кедровый лес, шишки на земле, рядом беломошник и белые грибы, звуки леса. А здесь бобр строит плотину. Тут — хантыйские угодья, олени, рыба и народные промыслы, а еще — настоящая хантыйская речь, как она звучит!
Как это возможно, чтобы открытка ожила?
Все просто — QR-код. Небольшая картинка куар-кода в углу классической открытки. Вот и все. Дальше — дело техники, телефон сканирует — и вы отправляетесь в путешествие по Югре. Вы видите, слышите, что такое Югра, чем она богата и как красива.
О чем открытки?
- природа Югры и ее богатства (климат, флора, фауна)
- города Югры
- народы Югры
- легенды Югры
- история Югры
- базы отдыха Югры
- мода Югры
- ….. можно продолжать долго.
Живая открытка «Привет из Югры» — проект с большим потенциалом. Проект, который сохраняет и популяризирует культурное и историческое наследие региона, рассказывает о его туристическом потенциале, развивает бренд и рассказывает о Югре всему миру. Такая открытка может хакнут логистику. Ведь это может быть цифровой продукт. Просто отправьте файл. А может быть премиальным подарком, выполненным в формате "Трэвел-бук", включающий комплект открыток и, например, настоящую кедровую шишку в специальной нише подарочной брендированной коробки. Или может быть корпоративным подарком, рассказывающим об истории, команде и достижениях компании.