Конкурс «Модный ДОМ 2022»

Конкурс на предоставление грантов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на развитие гражданского общества и реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий в 2022 году в номинации проектов в сфере дизайна и моды

Заявка №191
Одобрена
Номинация
Одежда и обувь
Название проекта
Молодёжный бренд "N&K"
Кирилл Парыгин
Место жительства
г. Ханты-Маснийск, ул. Лопарева д. 15

Описание проекта, включая обоснование уникальности проекта и общественной значимости

ХМАО – уникальный северный регион. Здесь – самобытность. Осётр, нефть, Обь. Ни для кого не секрет, что Ханты-Мансийский автономный округ – Югра – активно поддерживает молодежные проекты и инициативы. Молодежи всегда хочется буйства красок. Так и появилась она - молодежная одежда. Та, которую называют летящей, разноцветной, яркой и очень-очень удобной.

Поэтому все эскизы наших моделей выполнены в ярком стиле, что позволит юным жителям ХМАО открыть для себя новый образ и выделиться среди окружающих. В дизайн включены основные элементы, которые отличают наш регион от других: нефтяная вышка, ягода морошка, очертание региона на карте. Такие детали гармонично сочетаются с основным стилем бренда – минимализмом, они помогают в интеграции самобытность ХМАО, природы региона, и трендов прогрессивной молодежи. Охровый, болотный, светло-серый в сочетании с ярким фиолетовым отражают уникальность региона: довольно холодные времена сменяются цветением сирени во второй половине мая и полным обновлением в природе и в настроении молодежи. Уникальность нашего бреда – это Qr-код, отсканировав который на модели с определенным дизайном (например, с изображениями морошки), вы сможете получить информацию о том, где именно она произрастает в округе и даже о том, какие витамины и микроэлементы содержит. Такое нововведение позволяет понять «изнанку» региона и определяет его уникальность для нашего покупателя.

После распространения нашего мерча по всей России у региона появится большой потенциал для рекламы. Также планируется брендирование специальных моделей одежды для активной молодежи округа – ХМАО поддерживает спортивных ребят. Поколение Z все больше проводит времени в социальных сетях, в которых публикует фотографии. А с хэштегами нашего бренда, люди активно будут узнавать о регионе, продвигая его в цифровом пространстве.

#N&K #молN&K #ЮграN&K #86N&K #стильсN&K #дизайнсN&K

`