Конкурс «Модный ДОМ 2022»

Конкурс на предоставление грантов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на развитие гражданского общества и реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий в 2022 году в номинации проектов в сфере дизайна и моды

Заявка №107
Одобрена
Название проекта
«Изделия_ХМ»
Алёна Серегина
Муниципальное образование
Ханты-Мансийск
Социальные сети
Место жительства
г. Ханты-Мансийск

Описание проекта, включая обоснование уникальности проекта и общественной значимости

«Вязаные ковры» - это тёплые воспоминания о бабушках, которые умело давали непригодной одежде новую жизнь и возможность послужить ещё много десятилетий. Данный опыт не изжил себя, а только осовременился. За последние годы вязаные изделия набирают популярность и при этом имеют очень стильный вид!

Заготовки для ковров набрали чуть ли не фабричные обороты и преобразились в трикотажную пряжу, они делаются не как раньше - из старых вещей, а нарезаются из новых тканей. Из этой же трикотажной пряжи уже вяжутся не только ковры, но и корзины, декоративные салфетки, пуфы, сумки, авоськи, рюкзаки, игрушки.

При всем многообразии выбора и конкуренции - главной уникальностью проекта будет выступать эстетичная простота и лаконичность, которой как раз не хватает в настоящее время, а так же сохранение традиций ручного труда.

Поддерживая ценность ручной работы - масштабирование производства возможно за счёт привлечения новых людей в данное дело.

Для знакомства общества с проектом и проведения досуга будут предлагаться мастер классы по вязанию небольших корзин, салфеток под горячее. Такой формат будет доступен для любых возрастов:

-детям будет легко и интересно обучаться вязать из трикотажной пряжи, так как они смогут быстро увидеть результат своих действий за счёт величины пряжи;

-пенсионерам будет проще держать в руках и видеть крупную нить, вязать большим крючком.

Название проекта «Изделия_ХМ» (где ХМ можно расшифровать как ХендМейд, так и Ханты-Мансийск) уже стал популярен в нашем городе. Выход на новый уровень известности бренда будет способствовать привлечению внимания к столице округа.