Конкурс «Модный ДОМ 2022»
Конкурс на предоставление грантов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на развитие гражданского общества и реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий в 2022 году в номинации проектов в сфере дизайна и моды
Описание проекта, включая обоснование уникальности проекта и общественной значимости
Наша идея - производство современной корпоративной одежды для работников СМИ.
В данном случае – создание уникального мерча для сотрудников Медиахолдинга «Югра».
Создаваемый мерч универсален.
Наш мерч закрывает несколько потребностей, включая самые важные:
1. практичность - в нем можно работать как в помещении, так и на улице в разных погодных условиях.
2. имиджевая составляющая - визуально простой, но лаконичный мерч, который соответствует современным потребностям моды, при этом позволяет не забирать внимание оператора на себя, во время съемочного процесса, что является неотъемлемой составляющей во время производства видеоконтента.
Каждый дизайнерский элемент одежды подчеркивает не только принадлежность сотрудника к теле-индустрии, но и повышает презентабельность сотрудников СМИ, в данном случае Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, что положительно сказывается на имидже компании и доверительной составляющей целевой аудитории.
Идентификация сотрудников любой компании позволяет оценить корпоративную составляющую, что является важным механизмом организации.
Первая оценка со стороны начинается с имиджевой составляющей. Простыми словами: встречают по одёжке.
А значит данный грант закрывает одну из главных потребностей любой организации.
Это важно как для сотрудников компании, которые являются её лицом, так и для людей, кто не работает в этой организации, но смотрят на неё как на главное СМИ региона.
Мерч, который будет произведен в Югре, покажет пример другим регионам в создании корпоративной одежды.
Образ сотрудника – образ компании.