Конкурс «МЕДИА-ВЫШКА»

Конкурс проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий на грант Губернатора Югры

Заявка №136
Одобрена
Номинация
Шоу
Название проекта
Прошедшие, но ещё новости
Николай Булатов
Муниципальное образование
Ханты-Мансийск
Социальные сети
Место жительства
Великий Новгород

Описание проекта, включая обоснование уникальности проекта и общественной значимости

Главные культурные события, интернет-тренды и развлекательные новости вместе с Николаем Булатовым в ярком и красивом шоу “Прошедшие, но ещё новости”.

Проект “Прошедшие, но ещё новости” – это шоу, направленное на просвещение населения в области индустрии моды, культуры и шоу-бизнеса. Важным преимуществом является освещение ярких событий, коллекций и вещей не только зарубежных, но и российских дизайнеров, также он поможет населению лучше адаптироваться на российском рынке одежды и поддержать отечественного производителя.

Проект носит развлекательный характер и представляет из себя выпуски новостей о вышеупомянутых событиях. Выпуск состоит из новостей и их обсуждения в ироничном ключе. Ведущий, Булатов Николай, не только поднимет настроение, но и зарядит зрителей своей харизмой, улыбкой и хорошим настроением. Образ ведущего быстро завоевывает доверие зрителей, так как его главные качества – улыбчивость, искренность, красота, юмор и неповторимая притягательность. А простота и эффективность преподнесения информации делают шоу “Прошедшие, но ещё новости” лёгким для восприятия.

“Прошедшие, но ещё новости” настроят на позитив, оповестят о самых интересных событиях в мире и стране.

Формат “Прошедшие, но ещё новости” является многофункциональным, так как в него можно встроить образовательные рубрики.

Например, между обсуждением новостей встроить рассказ об истории развития домов моды, истории появления определённых стилистических решений или вещей в мире или поход в магазин и советами по выбору одежды.

Возможно в кадре располагать арт-объекты, картины отечественных творцов, в том числе Югры, и рассказывать о них, либо сотрудничая с российскими брендами одежды, одевать ведущего с последующим рассказом об определённом бренде и его истории. Тем самым популяризировать национальное достояние Югры и всей России.

Целевой аудиторией являются лица от 18 лет и старше, интересующиеся событиями из индустрии моды, культуры и не только. Преимущественно это женская аудитория. Мамы в декрете, домохозяйки. стилисты, студенты, пенсионеры, – категории, которые можно наиболее ярко выделить. Девушка или юноша перед работой хочет настроиться на позитивный и продуктивный настрой, включает программу и получает заряд энергии на рабочий день. Мамочка в декрете хочет отдохнуть после ухода за детьми и включает “Прошедшие, но ещё новости”. Студенты после учёбы хотят расслабиться и занять своё время развлекательным контентом, который им интересен, и включают “Прошедшие, но ещё новости”, чтобы узнать наиболее актуальные тренды и одеться в соответствии с ними. Пенсионеры хотят поднять себе настроение и узнать актуальные новости из мира моды и культуры, чтобы потом их обсудить с близкими.

Шоу “Прошедшие, но ещё новости” – один из интереснейших коротких по длительности форматов, который обладает большим потенциалом для развития.