Конкурс «МЕДИА-ВЫШКА»

Конкурс проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий на грант Губернатора Югры

Заявка №106
Одобрена
Номинация
Шоу
Название проекта
Интервью "Разговор на равных"
РАИЛЬ ФАРИТОВ
Муниципальное образование
Когалым
Место жительства
г.Когалым

Описание проекта, включая обоснование уникальности проекта и общественной значимости

Место реализации проекта: Российская Федерация, Тюменская обл., Ханты-Мансийский Автономнвый округ-Югра, город Когалым.

Место публикации медиа-продукта: социальные сети (Вконтакте, Rutube, Youtube)

Цель проекта: создание молодежной медиа-площадки для обмена мнением с известными личностями города Когалым и ХМАО-Югры, активистами, волонтерами, политиками и тд.

Задачи проекта:

- повышение навыков молодежи в области медиапродвижения;

- развитие медиаволонтерства;

- информационное просвещение жителей Когалыма;

- создание пространства для реализации новых молодежных медиапроектов.

Обоснование социальной значимости и актуальности проекта:

Ни для кого не секрет, что во всем мире социальные сети стали наиболее массовой информационной площадкой, оставив позади такие традиционные медиа, как телевидение, радио и печатная пресса. На их стороне – массовость, простота публикации и скорость распространения информации.

Согласно исследованию Global Digital 2022*, cреднестатистический россиянин сидит в интернете в среднем 7 часов 50 минут в день. На соцсети при этом тратит в среднем 2 часа 30 минут в день, и это самая большая временная доля среди всех видов интернет-активности.

Согласно опросу, проведенному РБК*, 72 % опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет узнают о новостях через социальные сети.

Именно поэтому мы планируем размещать все полученные медиа-продукты в социальных сетях.

Источники статистики:

https://texterra.ru/blog/otchyot-ob-internete-i-socialnyh-setyah-2022-glavnoe.html

https://www.rbc.ru/society/23/09/2021/614c94149a794763cbf5c3db

Сам же проект "Расзгово ра равных" - это 5 видео-роликов интервью с известными личностями города Когалым и ХМАО-Югры, активистами, волонтерами, политиками и тд. Планируемая длительность одного интервью - не менее 20 минут. Дополнительно к видео будет применена фирменное интро и оформление.

Очень важно, чтобы жители маленького города, особенно молодежь знала своих героев. Знала тех, кто делает наши города, наш регион еще лучше.

С нашими работами можно ознакомиться в нашей официальной группе Вконтакте: https://vk.com/media_kogalym

`