
Заявка одобрена
Статус присвоен: 15.11.2023
Воспитать патриотов

Патриотическое воспитание всегда является социально значимым, особенно сейчас, когда на территории ДНР идут боевые действия и мы, жители этого региона, строим новую жизнь. «Патриотизм нужно воспитывать в правильном формате. Начинать надо с понимания необходимости заботы о своей семье, своем доме, улице, городе. Так постепенно придет понимание и того, что такое патриотизм. Это любовь к своей стране – от малого к большому», – говорил Денис Пушилин - глава ДНР.
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Проект рассчитан на создание музейной комнаты и музейного пространства в МБОУ "Средняя школа № 50 города Макеевки"
Обоснование социальной значимости
Патриотическое воспитание всегда является социально значимым, особенно сейчас, когда на территории ДНР идут боевые действия и мы, жители этого региона, строим новую жизнь. «Патриотизм нужно воспитывать в правильном формате. Начинать надо с понимания необходимости заботы о своей семье, своем доме, улице, городе. Так постепенно придет понимание и того, что такое патриотизм. Это любовь к своей стране – от малого к большому», – говорил Денис Пушилин - глава ДНР.
Цели
Создание музейной комнаты и музейного пространства в школе поможет решить задачи патриотического воспитания подрастающего поколения, поможет приобщить учащихся к изучению истории родного края, определить свое место и значимость для родной республики, даст понять свою роль в ее становлении и развитии.
Задачи
Приобщать обучающихся к изучению исторического прошлого родного края. Формировать умения обрабатывать информацию и применять ее на различных мероприятиях (как во время уроков, так во внеурочное время). Развивать чувство гордости за историческое прошлое родного края, за своих земляков.
Команда
Оборудование для музейной комнаты
Участие обучающихся в мероприятиях, проводимых в музейной комнате и на музейном пространстве (встречи с интересными людьми, презентации, экскурсии для школьников младшего и среднего школьного возраста, работа кружков краеведения, внеурочная и урочная деятельность)