Заявка одобрена
Статус присвоен: 15.11.2023
Образовательный интенсив "Экспресс погружение в профессию"
Ещё в 1716 году Бенджамин Франклин проходил профориентацию по профессиям! Которую проводил его папа… Родители воспитывают детей, чтобы отпустить их в самостоятельную и самодостаточную жизнь.
Данные показывают, что более 50% школьников не могут определиться с профессией. А как они это сделают без практического погружения в профессию? Все дети строят мечты стать врачом, космонавтом, пекарем, но эти вещи сталкиваясь с реальностью не реализовываются и дети чувствуют себя потерянными, а иногда даже чувствуют, что с ними что-то не так, ведь они не знают себя, что им нравится в сфере профессий и что им лучше выбирать. Теоретические рассуждения о профессии не могут помочь с выбором…
Воспоминания школьников про последние годы тоже важная часть их жизни, и хотелось бы привнести в их жизнь радостные моменты… полезные моменты… и надежду, что они могут пробовать себя в разном и найти что им нравится.
https://drive.google.com/drive/folders/10Fw5gQ19-7vOJL8RL5Y5DI2hWI0tvcem
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Реализация молодежной политики неизменно является актуальным. Так как молодежь наше будущее. Важно проводить работу не только со старшекурсниками и развивать их способности, но также работать с детьми начиная с 7 класса.
Каждый родитель заботится о будущем своего ребенка. Получение образования является важной часть жизнью, ведь на основании его молодежь выбирает себе профессию.
https://drive.google.com/drive/folders/10Fw5gQ19-7vOJL8RL5Y5DI2hWI0tvcem
На гугл диске размещены скрины, видео и фото с мероприятий, которые проходили в нашей академии с июля по октябрь 2023 года.
Последние 3 года дистанционного обучения повлияли сильно на молодое поколение, которое хочет активности и взаимодействия. Также на диске размещены фото подтверждающие то, что наша академия работает также и со школьниками. Важно упомянуть, что школы вышли на очное обучение с согласия родителей. Часть наших мероприятий будет проходить на территории школ, а часть на территории академии. Ведь именно на территории ДонНАСА есть испытательный полигон, лаборатории, строительные материалы, материалы для работы архитектором и тд.
Мы также получили письмо поддержки на разрешение взаимодействия со школьниками макеевских школ. Наши студенты и преподаватели проводили мероприятия со школьниками, часть фото загружены на гугл диск.
Был проведен опрос среди родителей, который показал их обеспокоенность выбором профессии и самоопределения их детей, с данной проблемой чаще всего сталкиваются в 11 классе.
Обоснование социальной значимости
Проект поднимает серьезную проблему с профессиональным самоопределением школьников.
Из-за нехватки живого общения, практики взаимодействия и общения по таким важным темам, как будущая профессия и самоопределение, создаётся проблема дезадаптации подростков в своей жизни.
Эмоциональная неустойчивость, впечатлительность и период формирования самоопределения могут негативно сказаться на состоянии подростка и на его выбор по жизни.
С помощью приятной и открытой обстановки во время интерактивов и общения с профессионалами из разных сфер, младшие и старшие подростки смогут в практике ощутить себя в качестве роли “профессионала”.
Также необходимо провести работу с родителями, которые на прямую влияют на жизнь ребёнка. Знать о возможностях для школьников - очень важно! Ведь есть не мало Всероссийских мероприятий в которых могут принимать участие школьники, но и также в самой Макеевке появляются новые возможности для молодёжи.
Цели
- Провести 8 интерактивный мероприятий про профессии, которые есть в академии ДонНАСА (архитектура, механика, строительство, экономика, экология).
- Задействовать в интерактивных занятиях по профессиям 100 школьников за время всего проекта.
- Информировать 100 родителей о возможных конкурсах, олимпиадах, мероприятиях доступных школьникам на Всероссийском уровне.
Задачи
- Сформировать систему проведения интерактивный мероприятий по разным профессиям.
- Провести презентацию проекта перед школьниками, и собрать участников на интерактивные занятия по профессиям.
- Провести 8 мероприятий, которые заинтересуют школьников и получить обратную связь от них для анализа программы.
- Создать информационные листовки, и создать взаимодействие с родителями школьников. Проинформировать родителей о возможностях, проектах и олимпиадах для школьников.
Результат реализации проекта
Подтверждающие документы
Команда
- 100 школьников пройдут образовательные интенсивы
- будет проведено 8 мероприятий
- будет собрано 100 анкет от школьников и родителей по итогам проведения мероприятий
- повысить уровень информированности родителей о возможных конкурсах, олимпиадах и мероприятий для школьников (будет проведёт опрос по итогам)
- расширить понимание школьников о возможных профессиях и своих профессиональных интересов
- участники мероприятий благодаря интерактивам смогут получить опыт работы в команде, опыт взаимодействия в новых условиях и решения нестандартных задач
- повысить заинтересованность школьников в их профессиональном самоопределении
Календарный план
Бюджет
328 149 ₽
Бюджет проекта «Образовательный интенсив "Экспресс погружение в профессию"»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Ручки | 42 | 220 | 9 240 | 0 | 9 240 | |
визитки 220 штук | 800 | 1 | 800 | 0 | 800 | |
Интерактивная доска | 60 000 | 2 | 120 000 | 0 | 120 000 | |
Материалы для интерактивов | 50 000 | 1 | 50 000 | 0 | 50 000 | На 8 мероприятий необходимо будет закупить материалы для мастер классов в зависимости от направления. Если это архитектура, то холсты для выполнения заданий, или материалы для глины, чтобы слепить скульптуру. |
Бумага А4 | 335 | 10 | 3 350 | 0 | 3 350 | Необходима бумага для проведения тестов, заданий и записей. |
Оплата за грузоперевозки | 3 000 | 8 | 24 000 | 0 | 24 000 | Так как часть мероприятий буду проводиться в самих школах, то необходимо будет материалы для интерактивных занятий привозить в школы через грузопеервозки и обратно. Количество перевозок это перевозка груза в одну сторону. |
Маркер перманентный | 80 | 15 | 1 200 | 0 | 1 200 | |
клей | 40 | 10 | 400 | 0 | 400 | |
Блокноты | 55 | 100 | 5 500 | 0 | 5 500 | Необходимы для заданий и записей школьников. |
Бейджи организаторам, волонтерам и спикерам | 250 | 30 | 7 500 | 0 | 7 500 | Для более лёгкого общения со школьниками, так как в новой среде им сложно будет всех запомнить. А также чтобы они видели к кому могут обратиться. |
Профтесты онлайн | 500 | 100 | 50 000 | 0 | 50 000 | Необходимо также закупиться аккаунтом для прохождения профориентационных тестов. |
Итого | 271 990 | 0 | 271 990 |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Электронная цифровая подпись | 10 000 | 1 | 10 000 | 0 | 10 000 | |
Банковское обслуживание | 3 500 | 1 | 3 500 | 0 | 3 500 | |
Итого | 13 500 | 0 | 13 500 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Налоги | 42 659 | 1 | 42 659 | 0 | 42 659 |