Заявка одобрена
Статус присвоен: 16.11.2023
Киберпространство без границ. Создание команд и проведение турниров по киберспорту среди детей c ОВЗ 7-13 лет, в том числе детей-инвалидов
Вопреки расхожему мнению о бесполезности компьютерных игр - киберспорт развивает много полезных навыков: скорость реакции и мышления, логику, стратегическое и тактическое мышление, аналитические навыки, умение быстро принимать решения, умение договариваться, разрешать конфликты. Киберспорт - это еще и окно в мир для детей с инвалидностью. Киберспортсмены с инвалидностью испытывают те же самые эмоции, что и любой другой человек: радость побед, горечь поражений, прилив адреналина. В этом один из самых больших плюсов киберспорта: он стирает границы между людьми. А ещё киберспорт — это моральная поддержка. Игроки с инвалидностью общаются с соперниками на равных. Занятия по компьютерному спорту помогут многим детям с ОВЗ, в том числе и детям-инвалидам, развить такие качеств как, сосредоточенность, настойчивость, спортивный дух, наглядно-образное мышление, развитие памяти, сравнение обстоятельств, обобщение, предвидение результатов своей деятельности (игры), что способствует повышению уровня интеллектуального развития, воспитывают усидчивость и внимательность, самостоятельность, силу воли, терпеливость, изобретательность, умение быстро и правильно принимать решение в быстро меняющейся обстановке. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволит детям преодолеть замкнутость, чувствовать себя полноценными членами общества.
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Основная целевая группа проекта: школьники от 7 до 13 лет, в том числе дети-инвалиды. 30 детей, в том числе дети-инвалиды, станут участниками проекта. У детей произойдет улучшение коммуникативных качеств и психо-эмоционального состояния, дети научатся работе в команде, взаимопомощи, общению; с помощью киберспорта дети "прокачают" логику, мышление, скорость реакции и ловкость. Для киберспорта от детей требуется знание игровых карт, соответственно, у ребят развивается память. И самое главное, от занятий они получают положительные эмоции, новый опыт командной работы и взаимодействия со сверстниками. Тем самым повысится уровень качества жизни детей. Не менее 60 человек (30 детей + 30 родителя) станут благополучателями проекта. В начале проекта будут сформированы команды по 5-6 детей (в зависимости от условий игры). Продолжительность тренировок в рамках проекта для каждой команды - 8 месяцев (апрель-май 2024, август-январь 2025г.) по 12 занятий в месяц (3 занятия неделю для 30 детей). Продолжительность одного занятия составляет 60 минут. Во время реализации проекта будет проведено 3 турнира среди 6 команд детей ( Кубок ПОБЕДЫ в мае 2024 года, Осенний кубок в сентябре 2024г., Новогодний турнир на призы Деда Мороза в декабре 2024 года.
Обоснование социальной значимости
город Урай находится в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Население- 39000 человек. До ближайшего города- г. Советский- 200 км. Западной Сибири- население. В городе Урай нет такого места, куда дети с ограниченными возможностями здоровья 7-13 лет, в том числе и дети-инвалиды, могли бы прийти, объединиться в команды и поиграть в компьютерные игры. Создание киберклуба поможет решить эту проблему. Вопреки расхожему мнению о бесполезности компьютерных игр - киберспорт развивает много полезных навыков: скорость реакции и мышления, логику, стратегическое и тактическое мышление, аналитические навыки, умение быстро принимать решения, умение договариваться, разрешать конфликты. Киберспорт - это еще и окно в мир для детей с инвалидностью. Киберспортсмены с инвалидностью испытывают те же самые эмоции, что и любой другой человек: радость побед, горечь поражений, прилив адреналина. В этом один из самых больших плюсов киберспорта: он стирает границы между людьми. А ещё киберспорт — это моральная поддержка. Игроки с инвалидностью общаются с соперниками на равных. Занятия по компьютерному спорту помогут детям, в том числе и детям-инвалидам, развить такие качеств как, сосредоточенность, настойчивость, спортивный дух, наглядно-образное мышление, развитие памяти, сравнение обстоятельств, обобщение, предвидение результатов своей деятельности (игры), что способствует повышению уровня интеллектуального развития, воспитывают усидчивость и внимательность, самостоятельность, силу воли, терпеливость, изобретательность, умение быстро и правильно принимать решение в быстро меняющейся обстановке. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволит детям преодолеть замкнутость, чувствовать себя полноценными членами общества.
Цели
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, города Урай через проведение занятий по киберспорту
Задачи
Создание материально-технической базы для проведения занятий по киберспорту 30 детям 7-13 лет, в том числе детям-инвалидам
Провести занятия по киберспорту 30 детям 7-13 лет, в том числе детям-инвалидам
Провести 3 турнира по киберспорту 30 детям 7-13 лет, в том числе детям-инвалидам
Команда
Не менее 60 человек (30 детей с ОВЗ + 30 родителей) станут благополучателями проекта.
За время проведения занятий по у детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов, произойдет улучшение коммуникативных качеств, психо-эмоционального состояния. скорость реакции и мышления, логики, аналитические навыки, умение быстро принимать решения, умение договариваться, разрешать конфликты. Тем самым повысится уровень качества жизни детей с ОВЗ.
Календарный план
Бюджет
1 000 000 ₽
Бюджет проекта «Киберпространство без границ. Создание команд и проведение турниров по киберспорту среди детей c ОВЗ 7-13 лет, в том числе детей-инвалидов»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Оплата труда специалиста по киберспорту | 10 975 | 8 | 87 800 | 87 800 | 0 | Занятость специалиста в проекте будет составлять: 36 часов в месяц. Всего по проекту за 8 мес(апрель-май 2024, август 2024-январь 2025) специалист отработает 288 часов. Среднемесячная заработная плата специалиста при норме 164 часа в месяц составляет 50000 рублей. Итого фонд заработной платы за время реализации проекта составляет: 288 часов/164 часов*50000 рублей = 87800 рублей |
Арендная плата
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Арендная плата и коммунальные платежи | 38 300 | 10 | 383 000 | 383 000 | 0 | Проект будет реализовываться в помещении площадью 35 кв.м. Арендная плата в месяц за помещение 35 кв.м. составляет 35000 рублей. За 10 месяцев (март-июнь2024, август 2024-январь 2025) проекта аренда составит 350000 рублей. Плата за теплоэнергию за помещение 35 кв.м. в отопительный период с 15 сентября по 31 января составляет 4000 рублей в месяц, итого за 4,5 месяца отопительного сезона составит 18000 рублей. Плата за электроэнергию составляет 1500 рублей в месяц, за 10 месяцев проекта составит 15000 рублей. Итого за 6 месяцев реализации проекта сумма - 383000 рублей |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Приобретение оборудования для | 86 500 | 10 | 865 000 | 0 | 865 000 | Одна команда игроков - 5 детей. Итого для реализации проекта (проведения турнира ) необходимо 10 комплектов оборудования (5 детей * 2 команды) Стоимость одного комплекта - 86550 рублей В комплект игрового оборудования входит СИСТЕМНЫЙ БЛОК , состоящий из: 1. Видеокарта KFA2 GeForce RTX 3050 X White - 27 000 ₽ 2.Проводная гарнитура 3 600 ₽ 4.Блок питания 3 600 ₽ 6. 23.6" Монитор Acer - 14999 р + Кабель соединительн -750р. 7. 480 ГБ 2.5" SATA накопитель Kingston A400 - 3 200 ₽ 9. Оперативная память ADATA XPG GAMMIX D45 8 ГБ 2 299 ₽ / шт. 4600 ₽ 10. Корпус ARDOR GAMING Rare Minicase MS4 GG серый 3 000 ₽ 11. Кулер для процессора ZALMAN CNPS80G - 1000 ₽ 12. Процессор Intel Core i5-11400F OEM - 14 500 ₽ 13. Материнская плата GIGABYTE B560M DS3H V2 - 9 800 ₽ |
Выпуск ЭЦП + банковское обслуживание | 5 000 | 1 | 5 000 | 0 | 5 000 | Стоимость ЭЦП+ банковское сопровождение проекта составляет 5000 рублей |
Итого | 870 000 | 0 | 870 000 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
НДФЛ | 130 000 | 1 | 130 000 | 0 | 130 000 | Сумма НДФЛ составляет 130000 |