
Заявка одобрена
Статус присвоен: 16.11.2023
Без друга в жизни туго (продолжение)

Занятия для детей, в т. ч. детей с ОВЗ будут проходить в игровой форме с интерактивной стеной и дополнительным оборудованием для полосы препятствий. Дети, в т.ч. дети с ОВЗ соревнуясь в смешанных командах будут выполнять различные физические и логические задания. В проект будут привлекаться школы города Сургута, в т.ч. коррекционные.
https://vk.com/o_menshchikova?z=video5318600_456239269%2Fb83d1a93064c7d0fc7%2Fpl_wall_5318600
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Проект направлен на инклюзивное общение детей и детей с ОВЗ для развития и воспитания разумной эмпатии. А также на развитие мотивации для занятий физической культурой и спортом детей и детей с ОВЗ.
Занимаясь с обычными детьми и параллельно с детьми с ОВЗ, мы выявили проблему, что у обычных детей есть барьер общения с детьми с ОВЗ. Дети с ОВЗ и дети-инвалиды, которые занимаются в нашем зале, не испытывают проблем с общением и легко идут на контакт. Обычные дети испытывают интерес, огромное сочувствие к детям с ОВЗ и инвалидам, но боятся с ними контактировать дабы не обидеть и не навредить. Недостаток общения приводит к дисбалансу эмоционально разумной эмпатии.
Первый проект собрал 60 участников детей, в т.ч. детей с ОВЗ. За время проекта дети смогли наладить общение, нашли баланс и развили эмоционально разумную эмпатию, повысили свои физические и умственные способности благодаря активным и логическим заданиям с интерактивной стеной. Проект считаю успешным, требующим продолжения с привлечением школ города Сургута.
В продолжении проекта будут привлекаться школы города Сургута, в т.ч коррекционные, дети смогут участвовать классами.
Инклюзивный тренировочно-развлекательный процесс объединит детей в одном пространстве, а во время соревнований в смешанных группах произойдет сплочение команды. Дети привыкнут к общению и почувствуют себя спокойно рядом друг с другом. Дети преодолеют барьер общения и поймут, что все они одинаковые и любят весело проводить время.
Инклюзивные совместные состязания помогут детям с ограниченными возможностями повысить интерес к жизни, утвердится в обществе и почувствовать свою социальную значимость, а обычные дети перестанут бояться навредить и найдут баланс разумной эмпатии. С помощью активных занятий с интерактивной стеной и прохождением полосы препятствий отрабатывается масса полезных навыков: внимание, мелкая и крупная моторика, координация, хватательные рефлексы, быстрота реакции, скорость приятия решения, меткость, ловкость, умение работать в команде, что благотворно влияет на развитие детей.
Для детей города Сургута, в том числе детей с ОВЗ будут проведены не менее 200 занятий за 10 месяцев проекта. Проект соберет не менее 500 участников.
Обоснование социальной значимости
В социальной сети ВКОНТАКТЕ, набирает популярность хэштег #Будте_добрее . По этому хэштегу неравнодушные люди выкладывают пост в поддержку детей с ОВЗ, детей инвалидов, чтобы общество приняло их на детской площадке, брали их участвовать в команду, приглашали на день рождения, не боялись их и принимали. Считаю, что проект решает все эти проблемы и с детства прививает и воспитывает в детях умение коммуницировать, развивает эмоционально здоровую эмпатию у детей в отношении детей с ОВЗ и создаёт инклюзивное общество в целом. https://vk.com/feed?q=%23%D0%91%D1%83%D0%B4%D1%8C%D1%82%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B5§ion=search
Цели
Развитие эмоционально разумной эмпатии у детей в отношении детей с ОВЗ.
Повышения физической и социальной активности детей, детей с ограниченными возможностями и улучшения их качества жизни.
Формирование инклюзивного общества.
Задачи
Организация пространства.
Создание объединяющей среды для участников проекта.
Команда
В проекте примут участие не менее 500 детей, в т.ч дети с ОВЗ
В рамках проекта проведено не менее 200 занятий
Инклюзивный тренировочно-развлекательный процесс объединит детей в одном пространстве, а во время соревнований в смешанных группах произойдет сплочение команды. Дети привыкнут к общению и почувствуют себя спокойно рядом друг с другом, преодолеют барьер общения и поймут, что все они одинаковые и любят весело проводить время. Инклюзивные совместные состязания помогут детям с ограниченными возможностями повысить интерес к жизни, утвердится в обществе и почувствовать свою социальную значимость, а обычные дети перестанут бояться навредить и найдут баланс разумной эмпатии. Тренировочно-обучающий процесс поможет разнообразить занятия и вовлечь новых ребят. С помощью таких занятий отрабатывается масса полезных навыков: внимание, мелкая и крупная моторика, координация, хватательные рефлексы, быстрота реакции, скорость приятия решения, меткость, ловкость, умение работать в команде, что благотворно влияет на развитие детей.