Заявка №641

Заявка одобрена

Статус присвоен: 15.11.2023

60
35

Компьютерная игра "НИАДОН"

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2023
Номинация:
Креативная деятельность, содействие самозанятости граждан
Количество просмотров:
523
Собрано виртуального капитала
442 529 ₽
Собрано
442 529 ₽
Необходимо собрать
Основная информация Календарный план Бюджет 159 Проголосовали виртуальным капиталом
Краткая текстовая презентация проекта

Мы предлагаем игру под названием "Ниадон", которая позволит в полной мере погрузиться в захватывающий мир Ханты-Мансийского автономного округа Югры. Игрокам будет предложена возможность исследовать историю этого места, решая головоломки и выполняя задачи.
Графический стиль игры будет авторским, созданным местным графическим дизайнером и привлечет внимание с первых минут игры. Богатые детали, уникальные локации и динамичный игровой процесс обещают заинтересовать любителей приключений и загадок.
Наша игра не только является развлекательным продуктом, но и позволит игрокам погрузиться в культуру, наследие и достижения ХМАО-Югры. В ходе игры игрокам предстоит столкнется с историческими элементами и головоломками, которые помогут вам лучше понять и оценить значимость и значения этого места.
Наш проект не только захватывающая игра, но и источник культурного обогащения. Он предоставит возможность познакомиться с уникальной инфраструктурой и достопримечательностями Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
Одной из основных целей игры является популяризация культуры и достопримечательностей Ханты-Мансийского автономного округа-Югры через интерактивный игровой опыт. Действие игры будет разворачиваться в современном мире, с локациями и окружениями, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
В игре будет создан город, вдохновленный графическим стилем Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, где игрокам будет предложено решать "линейные" задачи. Это позволит игрокам более подробно познакомиться с инфраструктурой округа. Игра также предложит разнообразные головоломки, дополняющие игровой процесс и помогающие изучить историю ХМАО-Югры.
Наш проект имеет особое значение для Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в социокультурном и туристическом аспектах. Во-первых, мы привлечем внимание как местных жителей, так и туристов к уникальному графическому стилю и прекрасному виду ХМАО-Югры, создавая город с уникальным обликом. Во-вторых, наш проект будет способствовать расширению знаний и понимания истории ХМАО-Югры с помощью головоломок и интересных задач. В-третьих, мы стремимся развивать туризм в округе, привлекая посетителей и инвестиции, и наш проект является важным шагом в этом направлении.
Таким образом, наша игра "Ниадон" предлагает вам уникальный и познавательный опыт, позволяющий, не только развлечься, но и погрузиться в культуру и историю Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Вы сможете изучить достопримечательности округа, включая Ханты-Мансийский Археопарк, мост "Красный Дракон", памятник Черному Лису, Каплю жизни и скульптурную композицию "Мифологическое время".

Ссылка на видео-презентацию проекта

https://youtu.be/bmTfKENF_gI

Подробнее
Направления проекта
География проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
794 805 руб.
Размер гранта
442 529 руб.
Cофинансирование
352 276 руб.

География проекта

Наш игровой мир будет огромным, состоящим из нескольких локаций. Ландшафт игрового мира будет разнообразным. Он будет включать в себя дороги разных размеров, тротуары, здания, мосты, водные преграды и монументы. Ландшафт не будет статичным, и игроки смогут изменять его своими действиями. В игровом мире будет также присутствовать мост, который будет соответствовать реальному мосту Ханты-Мансийска, проходящему через реку Иртыш, и известному как "Красный Дракон". Игроки также смогут встретить различные достопримечательности, характерные для Ханты-Мансийского автономного округа Югры. Среди них можно упомянуть археопарк, первую скважину на Самотлоре, памятники животным, таким как черный лис или памятникам историческим личностям, таким как Менделеев. Эти достопримечательности добавят аутентичности и разнообразия в игровой мир. Такое описание географии проекта компьютерной игры позволит игрокам лучше представить и исследовать наш мир, оценить его разнообразие и особенности.

Целевые аудитории

Основные целевые группы проекта "Ниадон": 1. Геймеры, увлеченные играми в данном жанре: Основная целевая группа проекта - любители компьютерных игр, особенно тех, кто интересуется нашим жанром. "Niadon" предлагает увлекательное путешествие и разнообразные игровые механики, которые позволят пользователям полностью погрузиться в фантастический мир игры. 2. Игроки, ценящие глубокий сюжет: Одной из особенностей проекта является наличие захватывающего и хорошо проработанного сюжета. Мы стремимся привлечь геймеров, которые ищут не только увлекательный геймплей, но и глубокий и захватывающий сюжет, способный заинтриговать и удержать их в процессе игры. 3. Любители улучшения персонажа: "Niadon" предлагает игрокам систему улучшения персонажа и развития навыков, которая будет привлекательна для тех, кто любит улучшать и развивать своих героев. Мы создадим разнообразные возможности для прогресса и развития персонажей, что подарит геймерам чувство достижения и роста. Основная цель наших целевых групп - предоставить геймерам уникальную и насыщенную игровую среду, которая позволит им погрузиться в захватывающий мир "Niadon" и создаст незабываемые впечатления от игры.

Описание проекта

"Ниадон" - это социально значимый проект, в индустрии киберспорта на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Это компьютерная игра, в которой игроку предстоит справиться с серией сложных испытаний в уникальных и красивых локациях, созданных на основе инфраструктуры округа и его окресностях.

Обоснование социальной значимости

1. Образовательный потенциал: Компьютерные игры могут иметь большое образовательное значение. Они могут обучать различные навыки, такие как стратегическое мышление, планирование, быстрые решения, управление ресурсами, межличностное взаимодействие и командную работу. Если ваша игра разрабатывается с образовательным целеполаганием, это значит, что она делает обучение доступным и интерактивным.

2. Социальная интеграция: Компьютерные игры, способствуют общению и социальной интеграции. Они помогают людям находить друзей с похожими интересами, работать в команде и развивать общественные навыки.

3. Развлечение и удовольствие: Это, безусловно, одно из самых важных обоснований. Развлечение и удовольствие - важные аспекты здорового общества. Игры могут быть источником радости и отдыха, а также способом выразить себя.

4. Творчество и искусство: Многие современные компьютерные игры - это настоящие произведения искусства с точки зрения графики, звукового дизайна, сюжета и геймплея. Игры могут быть платформой для артистического выражения и вдохновения.

5. Повышение осведомленности о социальных вопросах: Компьютерные игры могут быть использованы как средство для привлечения внимания к социальным вопросам, с которыми сталкивается общество. Такие игры могут помочь расширить понимание игроков о таких важных темах, как климатические изменения, гендерная неравенство или права животных, посредством интерактивного и вовлекающего игрового процесса. 

Цели

Наша цель - через компьютерную игру под названием "Ниадон" вовлечь молодёжь Югры в увлекательное прохождение, в захватывающем мире с уникальным сюжетом, персонажами и локациями, взятых на основе инфраструктуры Ханты-Мансийского автономного округа Югры.

Задачи

Мы стремимся привлечь внимание к богатому культурному и природному наследию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Наш проект также направлен на показ преимуществ и потенциала округа в сфере киберспорта. Мы хотим поддержать развитие этой индустрии, привлечь талантливых игроков, организовать соревнования высокого уровня и создать комфортные условия для развития киберспортивных команд и студий.

Одновременно мы стремимся создать благоприятную среду для развития игровой индустрии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Нашей целью является создание собственного игрового кластера и привлечение инвестиций в область разработки и производства игр, чтобы стимулировать экономическое развитие и создать новые рабочие места.

Мы также активно сотрудничаем с соответствующими организациями и учреждениями, чтобы создать в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре благоприятные условия для проведения игровых турниров и конференций. Нашей целью является привлечение крупных мероприятий и установление репутации Югры как важного игрового центра в России и за ее пределами.

Результат реализации проекта

Реализация нашего проекта включает выпуск компьютерной игры, основанной на инфраструктуре, истории и обычьях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Эта игра будет представлять богатое культурное и природное наследие региона, а также учитывать его особенности и уникальность. При выпуске данной игры мы стремимся достичь нескольких важных результатов. Во-первых, мы хотим привлечь внимание игровой аудитории к Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и представить его как захватывающий игровой мир, полный интересных заданий, персонажей и историй. Таким образом, игра станет эффективным инструментом для популяризации региона и привлечения туристов. Во-вторых, выпуск игры способствует развитию игровой индустрии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Создание игрового продукта требует местных разработчиков, художников, программистов и других специалистов. Это способствует созданию новых рабочих мест и стимулирует экономическое развитие округа. Кроме того, выпуск игры также способствует привлечению инвестиций в игровую индустрию региона. Успешный проект может заинтересовать инвесторов, которые видят потенциал в регионе и готовы поддержать его дальнейшее развитие. Это может привести к созданию игрового кластера, сосредоточенного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, и росту местного игрового сообщества. В целом, выпуск игрового продукта основанного на Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, позволит не только продвинуть регион как туристическое направление. Поскольку значительное количество игроков, вдохновленных игровыми локациями, часто желают обнаружить и посетить эти места в реальном мире.

Команда

Ожидаемые количественные результаты проекта

!!!Когда мы разрабатываем и выпускаем игру, ставим перед собой цель охватить максимально большую аудиторию. Мы стремимся, чтобы наша игра пользовалась популярностью и привлекала интерес широкого круга игроков. Мы предпринимаем соответствующие маркетинговые усилия, чтобы привлечь внимание и привлечь публику. Наша цель - создать игру, которая будет доступной и интересной для разных возрастных групп, интересов и игровых предпочтений. Мы хотим, чтобы наша игра стала хитом и обрела лояльность и уважение игрового сообщества, привлекая множество игроков по всему миру. Мы полагаем, что наша игра имеет потенциал привлечь более свыше 1.000 человек после её выхода, и увеличивать это количество людей дальше.

Ожидаемые качественные результаты проекта

Прогнозируемые качественные результаты проекта обычно относятся к менее осязаемым, субъективным аспектам, которые могут влиять на успешное выполнение проекта. Наблюдение и достижение этих качественных целей могут значительно улучшить результативность проекта. Однако, нужно учесть, что измерение этих результатов может носить более субъективный характер и может потребовать применения разных методов сбора информации, таких как анкетирование, собеседования или анализ обратной связи. Мы убеждены, что выпуск этой игры приведет к увеличению численности населения в нашем регионе. Мы осознаем, что многие геймеры предпочитают посещать места, отображенные в играх.

Календарный план

01.03.2024 - 31.05.2024
1 этап
Прототипирование

Ожидаемыми итогами прототипирования являются информация и опыт, которые помогут вам принять решения по дальнейшей разработке игры. Подробная оценка геймплея, технических особенностей и обратная связь от игроков и команды разработчиков помогут улучшить и оптимизировать игру перед переходом к следующим этапам разработки.

01.06.2024 - 31.01.2025
2 этап
Производство контента

Ожидаемыми итогами этапа производства контента являются все необходимые материалы и активы, которые будут использоваться в игре. Каждый аспект контента - от моделей и анимаций до уровней и нарративного материала – будет готов к интеграции в игровой движок и внесению последних штрихов в создание качественной и увлекательной компьютерной игры.

01.01.2025 - 27.02.2025
3 этап
Проведение презентации проекта

Ожидаемыми итогами презентации являются распространение и охват наиболее масштабного количества людей, которые будут и были заинтересованы данным проектом.

01.02.2025 - 26.02.2025
4 этап
Полная проверка всего проекта к готовности выхода

Этап важен для уверенности в готовности игры для публичного выхода. Он включает проверку технических аспектов, игровое тестирование, совместимость и сертификацию, локализацию и перевод, а также финальные правки перед завершительной стадией разработки игры

27.02.2025 - 28.02.2025
5 этап
Выпуск игры

Успешный выпуск игры в качественном виде и получение обратной связи от игроков с их оценкой.

Бюджет

442 529 ₽

Общая запрашиваемая сумма

Бюджет проекта «Компьютерная игра "НИАДОН"»

Оплата товаров, работ и услуг

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
Компьютер для основной разработки 464 416 1 464 416 274 416 190 000 В рамках совместного финансирования были приобретены следующие товары: 1. Два монитора Samsung за 25 980 рублей каждый. 2. Компьютерная мышь от Logitech стоимостью 5 953 рубля. 3. Клавиатура Logitech, цена которой составила 2 483 рубля. 4. iPhone 14 Pro Max за приближенную стоимость 140000 рублей. Эта модель была выбрана из-за встроенной функции Lidar, позволяющей создавать детализированные 3D-модели в течение считанных минут, а также работать с анимациями для персонажей. 5. Компьютер для работы с моделями и звуком за приближенную стоимость 100000 рублей.
Дополнительный компьютер для работы с моделями и звуком 184 660 1 184 660 74 660 110 000 Осуществляя совместное финансирование, были приобретены следующие предметы: 1. Гитара модели Schecter Omen 8 за сумму в 59 000 рублей. 2. Аудиоинтерфейс Behringer UMC 22 стоимостью 3 990 рублей. 3. Компьютерная клавиатура Razer Cynosa lite, приобретенная за 2 690 рублей. 4. Компьютерная мышь от Razer стоимостью 1 990 рублей. 5. Монитор BenQ за 6 990 рублей.
Внешняя звуковая карта и микрофон 40 000 1 40 000 0 40 000 Звуковая карта и микрофон являются неотъемлемой частью процесса создания качественной аудиозаписи для игры. Звуковая карта отвечает за обработку и передачу аудиосигналов, обеспечивая четкость и высокую частотную передачу звуков. Микрофон, в свою очередь, является инструментом для записи голоса или звуковых эффектов в игре. Разработчики игры уделяют огромное внимание качеству звука персонажей, так как это позволяет создать более реалистичную и захватывающую игровую атмосферу. При размещении оборудования для записи в специально отведенном месте, учитываются такие факторы, как гашение эха, шумоизоляция и оптимальная аккустическая обработка помещения. В результате, игроки смогут насладиться высококачественной звуковой дорожкой, которая добавляет еще больше глубины и реализма в игровой процесс.
Графический планшет XP-PEN Artist 15.6 Pro 45 000 1 45 000 0 45 000
Выпуск ЭЦП 3 200 1 3 200 3 200 0 Создание индивидуальной электронно-цифровой подписи, и приобретение лицензии КриптоPRO
Итого 737 276 352 276 385 000

Налоги

Категория Стоимость
единицы
Кол-во
единиц
Общая
стоимость, ₽
Сумма
софинансирования, ₽
Запрашиваемая
сумма, Р
Комментарии
НДФЛ 57 529 1 57 529 0 57 529
`