
Заявка одобрена
Статус присвоен: 15.11.2023
Компьютерная игра "НИАДОН"

Мы предлагаем игру под названием "Ниадон", которая позволит в полной мере погрузиться в захватывающий мир Ханты-Мансийского автономного округа Югры. Игрокам будет предложена возможность исследовать историю этого места, решая головоломки и выполняя задачи.
Графический стиль игры будет авторским, созданным местным графическим дизайнером и привлечет внимание с первых минут игры. Богатые детали, уникальные локации и динамичный игровой процесс обещают заинтересовать любителей приключений и загадок.
Наша игра не только является развлекательным продуктом, но и позволит игрокам погрузиться в культуру, наследие и достижения ХМАО-Югры. В ходе игры игрокам предстоит столкнется с историческими элементами и головоломками, которые помогут вам лучше понять и оценить значимость и значения этого места.
Наш проект не только захватывающая игра, но и источник культурного обогащения. Он предоставит возможность познакомиться с уникальной инфраструктурой и достопримечательностями Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
Одной из основных целей игры является популяризация культуры и достопримечательностей Ханты-Мансийского автономного округа-Югры через интерактивный игровой опыт. Действие игры будет разворачиваться в современном мире, с локациями и окружениями, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
В игре будет создан город, вдохновленный графическим стилем Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, где игрокам будет предложено решать "линейные" задачи. Это позволит игрокам более подробно познакомиться с инфраструктурой округа. Игра также предложит разнообразные головоломки, дополняющие игровой процесс и помогающие изучить историю ХМАО-Югры.
Наш проект имеет особое значение для Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в социокультурном и туристическом аспектах. Во-первых, мы привлечем внимание как местных жителей, так и туристов к уникальному графическому стилю и прекрасному виду ХМАО-Югры, создавая город с уникальным обликом. Во-вторых, наш проект будет способствовать расширению знаний и понимания истории ХМАО-Югры с помощью головоломок и интересных задач. В-третьих, мы стремимся развивать туризм в округе, привлекая посетителей и инвестиции, и наш проект является важным шагом в этом направлении.
Таким образом, наша игра "Ниадон" предлагает вам уникальный и познавательный опыт, позволяющий, не только развлечься, но и погрузиться в культуру и историю Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Вы сможете изучить достопримечательности округа, включая Ханты-Мансийский Археопарк, мост "Красный Дракон", памятник Черному Лису, Каплю жизни и скульптурную композицию "Мифологическое время".
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
"Ниадон" - это социально значимый проект, в индустрии киберспорта на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Это компьютерная игра, в которой игроку предстоит справиться с серией сложных испытаний в уникальных и красивых локациях, созданных на основе инфраструктуры округа и его окресностях.
Обоснование социальной значимости
1. Образовательный потенциал: Компьютерные игры могут иметь большое образовательное значение. Они могут обучать различные навыки, такие как стратегическое мышление, планирование, быстрые решения, управление ресурсами, межличностное взаимодействие и командную работу. Если ваша игра разрабатывается с образовательным целеполаганием, это значит, что она делает обучение доступным и интерактивным.
2. Социальная интеграция: Компьютерные игры, способствуют общению и социальной интеграции. Они помогают людям находить друзей с похожими интересами, работать в команде и развивать общественные навыки.
3. Развлечение и удовольствие: Это, безусловно, одно из самых важных обоснований. Развлечение и удовольствие - важные аспекты здорового общества. Игры могут быть источником радости и отдыха, а также способом выразить себя.
4. Творчество и искусство: Многие современные компьютерные игры - это настоящие произведения искусства с точки зрения графики, звукового дизайна, сюжета и геймплея. Игры могут быть платформой для артистического выражения и вдохновения.
5. Повышение осведомленности о социальных вопросах: Компьютерные игры могут быть использованы как средство для привлечения внимания к социальным вопросам, с которыми сталкивается общество. Такие игры могут помочь расширить понимание игроков о таких важных темах, как климатические изменения, гендерная неравенство или права животных, посредством интерактивного и вовлекающего игрового процесса.
Цели
Наша цель - через компьютерную игру под названием "Ниадон" вовлечь молодёжь Югры в увлекательное прохождение, в захватывающем мире с уникальным сюжетом, персонажами и локациями, взятых на основе инфраструктуры Ханты-Мансийского автономного округа Югры.
Задачи
Мы стремимся привлечь внимание к богатому культурному и природному наследию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Наш проект также направлен на показ преимуществ и потенциала округа в сфере киберспорта. Мы хотим поддержать развитие этой индустрии, привлечь талантливых игроков, организовать соревнования высокого уровня и создать комфортные условия для развития киберспортивных команд и студий.
Одновременно мы стремимся создать благоприятную среду для развития игровой индустрии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Нашей целью является создание собственного игрового кластера и привлечение инвестиций в область разработки и производства игр, чтобы стимулировать экономическое развитие и создать новые рабочие места.
Мы также активно сотрудничаем с соответствующими организациями и учреждениями, чтобы создать в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре благоприятные условия для проведения игровых турниров и конференций. Нашей целью является привлечение крупных мероприятий и установление репутации Югры как важного игрового центра в России и за ее пределами.
Результат реализации проекта
Команда

Руслан Ягер

Данил Таранник

Владислав Брылеев

Диана Шинкевич

Павел Бухарин
Дмитрий Зайцев

Владимир Петров

Алексей Федякин

Денис Дроздов
!!!Когда мы разрабатываем и выпускаем игру, ставим перед собой цель охватить максимально большую аудиторию. Мы стремимся, чтобы наша игра пользовалась популярностью и привлекала интерес широкого круга игроков. Мы предпринимаем соответствующие маркетинговые усилия, чтобы привлечь внимание и привлечь публику. Наша цель - создать игру, которая будет доступной и интересной для разных возрастных групп, интересов и игровых предпочтений. Мы хотим, чтобы наша игра стала хитом и обрела лояльность и уважение игрового сообщества, привлекая множество игроков по всему миру. Мы полагаем, что наша игра имеет потенциал привлечь более свыше 1.000 человек после её выхода, и увеличивать это количество людей дальше.
Прогнозируемые качественные результаты проекта обычно относятся к менее осязаемым, субъективным аспектам, которые могут влиять на успешное выполнение проекта. Наблюдение и достижение этих качественных целей могут значительно улучшить результативность проекта. Однако, нужно учесть, что измерение этих результатов может носить более субъективный характер и может потребовать применения разных методов сбора информации, таких как анкетирование, собеседования или анализ обратной связи. Мы убеждены, что выпуск этой игры приведет к увеличению численности населения в нашем регионе. Мы осознаем, что многие геймеры предпочитают посещать места, отображенные в играх.