Заявка одобрена
Статус присвоен: 16.11.2023
Сувенирная продукция Югры
Комплект сувенирной продукции “Сорни-Най” и “Идолы Югры” - это уникальные изделия ручной работы с необычным концептуальным решением.
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
При осуществлении проекта на грантовой основе запланировано создание авторской сувенирной продукции Югры с региональной символикой. Комплект сувенирной продукции будет состоять из скульптуры (статуэтка) «Сорни-Най» и 5 статуэток в виде идолов, в которых будут прослеживаться образы и духи Югры.
«Сорни-Най» (в переводе с хантыйского «золотая баба») - легендарный идол, предмет поклонения населения Северо-Восточной Европы и Северо-Западной Сибири. В повести Ювана Шесталова «Тайна Сорни-Най» образ богини связывает времена и поколения, воплощая ментальную память, мудрость народа, символизируя стремление к доброте, вере, надежде на лучшее.
Сувениры будут изготовлены из эпоксидной смолы с использованием различных природных материалов (сибирский мох, ягель, еловые и сосновые шишки) и сусальным золотом. Коллекция сувениров будет выполнена вручную автором проекта Евгением Шелеповым (Член союза художников России). Также будет разработана и изготовлена брендированная упаковка.
Обоснование социальной значимости
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра обладает уникальными природными и культурно-историческими ресурсами для развития отдыха и туризма. На территории автономного округа находятся памятники истории и культуры: музеи, театры, археологические комплексы, а также современная инфраструктура для любителей культурно-познавательного и активного отдыха.
Уникальная сувенирная продукция, в которой отображается региональный компонент является востребованной, так как в Ханты-Мансийске проводятся различные деловые, научные, культурные и спортивные мероприятия.
В современной России быстрыми темпами развивается рынок сувениров с региональной символикой. Сувениры, в которых отражен местный колорит, художественная специфика и другие культурные свойства территории, безусловно, выигрывают в конкуренции у сувениров "безликих", являясь более притягательными для покупателя, подобная продукция будет востребована среди государственных, муниципальных и коммерческих организаций города.
Создание этнических сувениров является этнообразующим и этносохраняющим видом деятельности для малочисленных народов Севера.
Цели
Разработка и создание уникальной сувенирной продукции Югры.
Задачи
Развитие индустрии туристских сувениров с этнической составляющей в городе Ханты-Мансийске;
популяризация уникального этнографического наследия коренных жителей ХМАО-Югры;
развитие материальной культуры малочисленных народов Севера; изучение символов, мифологии народов Ханты и Манси;
создание реального фонда авторских изделий, для последующей реализации в сувенирных лавках при музеях и специализированных магазинах, студиях.
Команда
При реализации проекта будет создана коллекция авторской сувенирной продукции: скульптура (статуэтка) «Сорни-Най» и 5 статуэток «Идолы Югры». Статуэтки будут изготовлены из эпоксидной смолы с использованием силиконовых форм, из-за этого появится возможность тиражирования сувенирной продукции, но у каждой будет индивидуальное стилевое решение.
Сувенирную продукцию можно использовать не только в качестве памятного сувенира, но и в качестве корпоративной представительской продукции, эксклюзивного подарка, рекламного сувенира.
Сувениры с региональной символикой будут популяризировать этнографическое наследие коренных жителей ХМАО-Югры.
Календарный план
Бюджет
400 230 ₽
Бюджет проекта «Сувенирная продукция Югры»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Эпоксидная смола | 1 000 | 90 | 90 000 | 15 000 | 75 000 | Эпоксидная смола, красители для эпоксидной смолы, пигменты, жидкая поталь, весы |
Силикон для заливки форм | 1 000 | 35 | 35 000 | 5 000 | 30 000 | Силикон, герметик, разделительный воск |
Оргстекло для изготовления формы | 1 000 | 15 | 15 000 | 2 000 | 13 000 | |
Стабилизированный мох | 1 000 | 10 | 10 000 | 1 000 | 9 000 | |
Сусальное золото | 8 000 | 2 | 16 000 | 2 000 | 14 000 | |
Инструменты для обработки и полировки статуэток | 8 000 | 3 | 24 000 | 3 000 | 21 000 | Шлифовальная машина, фрезер электрический, фен строительный, гравер |
Дерево для подставки, упаковки | 1 000 | 5 | 5 000 | 1 000 | 4 000 | |
Материалы для обработки, полировки изделия | 1 000 | 10 | 10 000 | 2 000 | 8 000 | Наждачная бумага, полировальная паста, масло-воск для обработки дерева, лак |
Брендированная упаковка | 550 | 60 | 33 000 | 5 000 | 28 000 | Брендированная упаковка и пакеты, штамп-логотип |
Полиграфия | 50 | 300 | 15 000 | 2 000 | 13 000 | Печать визиток и карточек с описанием сувенира |
Оплата труда | 45 000 | 3 | 135 000 | 5 000 | 130 000 | Оплата труда мастеру по заливке форм из силикона, мастеру по дереву, фотографу предметной съемки, дизайнеру |
Итого | 388 000 | 43 000 | 345 000 |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Оформление электронно-цифровой подписи | 3 200 | 1 | 3 200 | 0 | 3 200 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
НДФЛ | 52 030 | 1 | 52 030 | 0 | 52 030 |