
Заявка одобрена
Статус присвоен: 11.10.2023
ребенок СОЗДАТЕЛЬ

Дети — исследователи окружающего мира. Мир открывается детям через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
Считаем, что возможности школьного возраста в развитии технического творчества на сегодняшний день используются недостаточно и необходимо уделять конструктивно-модельной деятельности с детьми больше внимания.
Исходя из этого, мы поставили перед собой задачи:
— расширять у детей опыт конструирования из различных видов конструкторов;
— апробирование современных образовательных конструкторов нового поколения.
Инструментом, способным сформировать у детей инженерное мышление, является конструирование.
Оно объединяет различные виды мышления: логическое, творческое, наглядно-образное, практическое, теоретическое и техническое.
В процессе конструирования ребенок овладевает навыками моделирования пространства, знакомится с отношениями, существующими между находящимися в нем предметами, учится преобразовывать предметные отношения различными способами.
Конструирование также является фундаментом научно-технической деятельности, на основе которой формируется инженерное мышление.
https://drive.google.com/file/d/1lEalmnWFyTdPwurD8vrR7WwNr8K77K6j/view?usp=drive_link
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
В рамках реализации проекта предполагается проведение 10 мероприятий в школах города/ площадках предоставленных для реализации проекта (4 мероприятия по 35 человек) младшего школьного звена, (4 мероприятия по 35 человек) среднего школьного звена, (2 мероприятия по 10 человек) старшего школьного звена. Итого мы охватим не менее 300 человек. Каждое мероприятие будет включать в себя проведение командных инженерно-технических мастер-классов, где каждый ребенок используя своё творческое восприятие и приобретенные знания сможет своими руками конструировать электромобили и другие выбранные ими инженерно-технические решения, тем самым почувствовать себя настоящим создателем! После сборки ребята смогут самостоятельно управлять собранными моделями.
Обоснование социальной значимости
Увлекая ребят в мир творческого познания инженерно-технических решений (в зависимости от возрастной категории ребенка), мы чётко понимаем, что показываем им правильный пример, пробуждая в них интерес к процессу обучения, созданию новых инженерных решений на основании полученных ими знаний. Одно из важнейших качеств приобретенных у ребят на наших занятиях будет умение не бояться создавать технически сложные решения, а также работать в команде и доводить начатое до конца. Дети имеющие мотивацию к созданию чего-то нового, начинают больше читать, более глубоко изучать интересующие их вопросы, занимаются саморазвитием, имеют большую насмотренность, получают навыки конструирования, что как следствие несет готовность ребенка не только получать новые знания, но и делать новые открытия. Приобретая навык создателя, в будущем дети смогут внести большой вклад в развитие округа.
Цели
Повысить интерес у детей через конструирование к инженерно-техническому творчеству, как вида деятельности обучающихся направленных на восприятие и переработку приобретенных знаний и опыта, умение применить полученные знания на практике, и их совершенствовать. Занятия помогут мотивировать ребят на получение новых знаний в области физики, труда путем проведения 10 мероприятий в школах города/ площадках предоставленных для реализации проекта включающие практические мастер-классы по конструированию полномасштабных моделей квадроциклов, снегокатов, самокатов и др моделей с электроприводом и механических способом управления
Задачи
1. Повысить интерес к инженерным профессиям, связи обучения с жизнью, познания учащимися окружающего мира, последовательного расширения их технического кругозора. 2. Мотивация ребят на получение новых знаний 3. Провести 10 мастер-классов в 4 школах города Советского/площадках предоставленных для реализации проекта
Подтверждающие документы
Команда
Благополучатели учащиеся от 7 до 17 лет (младшая, средняя и страшная возрастная категория учащихся общеобразовательных учреждений) обладающие желанием воплотить свои мечты в реальность путём конструирования и воплощения своих инженерно-технические решений .
Волонтеры для реализации проекта - 4 человека
1.получение новых знаний, умений и навыков обучающихся в части конструирования и инженерно-технического мышления.
2. формирования у детей и инженерно-технического мышления, так как оно влияет на развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением;
3.развивает у детей умения планировать деятельность, доводить работу до результата, правильно оценивать его;
4.формирование у детей умений фиксировать этапы и результаты деятельности по созданию моделей (квадроциклов, снегоходов и пр)
5. навык “читать” простейшие схемы, чертежи, моделей.