Заявка №1171

Заявка одобрена

Статус присвоен: 14.02.2025

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2025
Номинация:
Патриотическое и духовно-нравственное воспитание граждан
Количество просмотров:
260
Собрано виртуального капитала
322 945 ₽
Собрано
458 000 ₽
Необходимо собрать
Основная информация 164 Проголосовали виртуальным капиталом

Подробнее

Общая сумма расходов на реализацию проекта
990 000 руб.
Размер гранта
458 000 руб.
Cофинансирование
532 000 руб.

Автор заявки

Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант Губернатора

"Молодежная вокально-инструментальная группа-город Лангепас!"

Краткое описание с обоснованием социальной значимости проекта (в том числе описание проблемы целевой аудитории)

В концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение системы дополнительного образования детей, способствующей развитию склонностей, способностей и интересов социального и профессионального самоопределения детей и молодёжи.

Внеурочная работа, которая реализуется как в учреждениях основного так и дополнительного образования должна быть ориентирована на создание условий для неформального общения ребят, иметь выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность (вечера встреч с интересными людьми, дискуссионные клубы, посещение различных тематических-музыкальных мероприятий и участие в них).

Внеурочная работа-эта хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе. В процессе многоплановой внеурочной работы можно обеспечить развитие общекультурных интересов старшеклассников, способствовать решению задач нравственного воспитания.

Анализ ситуации, сложившийся в условиях малого северного города, позволил выделить:

запрос от молодёжи на проведение внеучебных занятий в интересной и доступной форме, отличной от школьного изложения материала и отсутствием возможности в школе организовать особую среду для подачи исторического, патриотического и культурного материала.

возможность услышать «живую» музыку и выступления одноклассников, которые в школьной жизни воспринимаются иначе, а здесь как профессиональные артисты.

новизну услышанного и увиденного, зрелищность.

возможность расширить кругозор, рамки обычного, будничного.

погрузиться воочию в представляемую эпоху.

Для решения данной ситуации, выявления и поддержки одарённых, талантливых молодых жителей г. Лангепаса и создания дополнительных условий для развития и популяризации творчества патриотической тематики среди молодёжи России, АНО «Содружество», ЛГ МАОУ ДО «ДШИ» разработали совместный проект «Молодёжная вокально - инструментальная группа - город Лангепас!» включающий в себя участие группы в музыкально-творческой жизни города и за пределами его.

ФИО руководителя (автора) проекта

Гумеров Ринат Салимгреевич

Муниципальное образование по месту регистрации руководителя (автора) проекта
Лангепас
Срок реализации проекта
20.10.2025 - 30.05.2026
Целевые группы проекта

1.Дети 5-10 лет

2.Подростки 10 – 18 лет

3.Молодежь города Лангепаса 18 – 35 лет

4.Жители города 35 – 80 лет

5.Гости и жители города

Цель (цели) и задачи проекта

Создании условий для непосредственного восприятия культурного наследия прошлого через представление самими учащимися музыкальных, литературных и художественных произведений-песен прошлых лет.

Ожидаемые количественные результаты проекта

Количество проведенных мероприятий 10, Количество представителей различных целевых групп, посетивших

данные мероприятия - более 150 человек

Ожидаемые качественные результаты проекта

Результативность реализации проекта «Молодёжная вокально- инструментальная группа - город Лангепас!» видится в следующем:

в содержании:

понимание роли музыки-песни в современной жизни, особенности феномена бардовских исполнителей-композиторов, фамилии авторов, названия произведений.

знания основных этапов жизни композиторов-песенников 19-21 веков.

отличие основных черт музыкальных стилей и направлений в вокальной популярной музыке.

понимание исторической ситуации России, возникновения и черты музыкальных направлений и стилей 20-21 веков.

знакомстве с творчеством композиторов-песенников 19-21 веков, с их основными произведениями.

в способах деятельности:

рассказывать о важнейших исторических событиях культурных эпох, показывая знания необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстраций (документальные-художественные фильмы, автобиографии); использовать приобретённые знания при написании творческих работ (в том числе сочинений, рефератов).

соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений, событий; определять на основе изложенног материала причины и следствия важнейших исторических событий;

объяснять своё отношение к наиболее значительным событиям и личностям и достижениям отечественной культуры.

использовать возможности информационных тенологий

У молодёжи формируется социокультурная компетентность, т.к. они используют приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

понимания исторических причин и исторического значения культурных событий и явлений жизни;

высказывания собственных суждений о культурном наследии народов России и мира;

использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.

Отслеживание результатов по содержанию и видам деятельности, использованию приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни будет проводиться на конкурсах, фестивалях, концертах, музыкальных гостиных, тематических мероприятиях.

География проекта

Лангепас

Команда

`