
Заявка одобрена
Статус присвоен: 17.02.2025

Подробнее
Автор заявки
Разработка и запуск производства капсульной коллекции женской одежды «Н Е К Л Е Т К А»
Капсульный гардероб напоминает качественный конструктор, в котором 70-90% вещей должны быть базовыми. В таком гардеробе вещи и аксессуары сочетаются между собой на 100%. Именно это позволяет женщине чувствовать себя комфортно, создавая комплекты с «закрытыми глазами». Меняя рубашки, блузы, добавляя вторые слои, Вы будете выглядеть каждый день по-разному.
Таким образом, базовый гардероб может перекрывать не только задачи ходить на работу, но и на прогулки с семьей, друзьями, вечеринки. Лаконичность и строгость приветствуется во всем, именно так мы считываем человека, именно так человек располагает, вызывает доверие. При всей нагрузке, которую несет на своих хрупких плечах современная женщина, в ее одежде должна быть некая свобода, игра. Эту свободу подарит один из самых выразительных трендов - эклектичность. Сочетание классических форм с ультрасовременными деталями, тканями, фактурами. При этом градус официальности образа не снижается, а вариативность комплектов увеличивается!
Таким образом, разработка капсульной коллекции женской одежды «Н Е К Л Е Т К А» является актуальной темой.
Почему капсула? Капсульное решение повышает удобство разработки, производства, подборки тканей и фурнитуры, подачи готовых изделий в магазин. Капсула это эффективный инструмент продаж.
Как капсула влияет на продажи:
1. Делает презентацию товара более понятной;
2. Решает проблему мучительного выбора;
3. Повышает вероятность возврата за следующей покупкой.
Отличительные особенности капсулы:
• Общая идея;
• Небольшое количество позиций;
• Взаимозаменяемость элементов;
• Общее конструктивное решение;
• Общее цветовое решение;
• Ткани и фурнитура;
• Универсальность;
• Баланс верха и низа;
Назарова Анастасия Михайловна
Моя целевая аудитория: женщины младшего и среднего возраста, уверенные в своей индивидуальности, которые считают, что при создании образа мелочей быть не может: важна и база, и акцентные вещи и грамотно подобранные аксессуары.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Разработка и производство капсульной коллекции женской одежды «Н Е К Л Е Т К А», предназначенной для женщин младшего и среднего возраста. Коллекция состоит из набора интересных базовых изделий, модных новинок и аксессуаров для офиса и повседневного использования, которые сочетаются между собой, позволяя собрать большое количество функциональных и гармоничных образов. «Н Е К Л Е Т К А» докажет, что дресс код создан не для того, чтобы "мучать".
Необходимый результат будет достигнут за счет:
1. Качественной подготовки моделей к запуску в производство на базе экспериментального цеха (ЭЦ) действующего ателье «Швейный дворик». Деятельность ЭЦ заключается в разработке оптимальных режимов технологического процесса; нормирование расхода всех используемых для изготовления изделия материалов; изготовление лекал, подготовка технической документации на модель. Мой опыт работы в данной сфере (с 2006 года), соответствующее профильное образование, позволяют отработать сигнальные образцы в ателье «Швейный дворик». Мое ателье оснащено достаточным количеством оборудования и площадями, чтобы выполнить функции ЭЦ и отшить разработанную коллекцию в полном объеме. Поэтому результат и себестоимость изделий будут конкурентноспособны по отношению к другим производителям;
2 реализации удобных конструкций изделий;
3 введения современных модельных особенностей;
4 смелых цветовых решений;
5 грамотного решения вопросов конфекционирования;
6 рационального выбора методов обработки, швейного оборудования и оборудования для влажно-тепловой (ВТО) обработки для изготовления моделей коллекции.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
1. Определить и изучить творческие источники;
2. Подобрать и проанализировать модели-аналоги;
3. Разработать модели коллекции на основе проведённого исследования;
4. Выбрать материалы для решения моделей коллекции «Не клетка»;
5. Реализовать модели в конструкции;
6. Разработать, апробировать алгоритмы конструктивного моделирования базовых конструкций в модельные конструкции;
7. Выбрать и обосновать методы обработки и швейное оборудование для изготовления моделей коллекции.
8. Запустить коллекцию в производство.
1. Изготовление 1 коллекции женской одежды состоящей из 15-20 позиций
2. Организация и проведение презентации коллекции показом мод. 1 мероприятие количество участников до 100 человек.
3. Создание лимитированной книги «Эксклюзивные кадры с примерок и показа коллекции» тираж 22 шт.
4. Продвижение бренда в социальных медиа Телеграмм, ВКонтакте не менее 30 публикаций.
5. Запуск интернет магазина.
Качественные показатели.
1. Проект предоставит целевой аудитории доступ к моделям коллекции, которые объединяют в себе удобство, практичность, красоту и помогают в создании модного образа. А одежда, как известно, формирует модель поведения и коммуникацию с окружающими, а значит, влияет на наш психологический настрой и настроение, и даже на производительность.
2. Реализация проекта позволит задуматься об эстетической составляющей нашей жизни, поскольку в современном мире все очень быстро меняется, кажется, что рушатся привычные каноны красоты. Но стремление человека к прекрасному было, есть и будет.
3. Производство коллекции «Н Е К Л Е Т К А» позволит значительно сократить покупку «бесполезных» вещей для гардероба, привить принципы осознанного потребления одежды, и решить проблему выбора, так как все позиции коллекции прекрасно комбинируются между собой, позволяя создать стильные, комфортные образы.
4. Все позиции капсулы «СШИТЫ» отличительной чертой, элементами айдентики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, которые прослеживаются через всю коллекцию, что позволит индивидуализировать образ, стимулируя интерес к традициям коренных малочисленных народов севера.
5. Реализация проекта своего рода вызов призванный заявить о рождении нового бренда в Югре, так как реализация коллекции «Н Е К Л Е Т К А» это начало пути в создании собственного бренда одежды.
Советский район Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.