Заявка №1220

Заявка одобрена

Статус присвоен: 17.02.2025

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2025
Номинация:
Креативная деятельность, содействие самозанятости граждан
Количество просмотров:
287
Собрано виртуального капитала
350 000 ₽
Собрано
350 000 ₽
Необходимо собрать
Основная информация 141 Проголосовали виртуальным капиталом

Подробнее

Общая сумма расходов на реализацию проекта
450 000 руб.
Размер гранта
350 000 руб.
Cофинансирование
100 000 руб.

Автор заявки

Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант Губернатора

Разработка и запуск производства капсульной коллекции женской одежды «Н Е К Л Е Т К А»

Краткое описание с обоснованием социальной значимости проекта (в том числе описание проблемы целевой аудитории)

Капсульный гардероб напоминает качественный конструктор, в котором 70-90% вещей должны быть базовыми. В таком гардеробе вещи и аксессуары сочетаются между собой на 100%. Именно это позволяет женщине чувствовать себя комфортно, создавая комплекты с «закрытыми глазами». Меняя рубашки, блузы, добавляя вторые слои, Вы будете выглядеть каждый день по-разному.

Таким образом, базовый гардероб может перекрывать не только задачи ходить на работу, но и на прогулки с семьей, друзьями, вечеринки. Лаконичность и строгость приветствуется во всем, именно так мы считываем человека, именно так человек располагает, вызывает доверие. При всей нагрузке, которую несет на своих хрупких плечах современная женщина, в ее одежде должна быть некая свобода, игра. Эту свободу подарит один из самых выразительных трендов - эклектичность. Сочетание классических форм с ультрасовременными деталями, тканями, фактурами. При этом градус официальности образа не снижается, а вариативность комплектов увеличивается!

Таким образом, разработка капсульной коллекции женской одежды «Н Е К Л Е Т К А» является актуальной темой.

Почему капсула? Капсульное решение повышает удобство разработки, производства, подборки тканей и фурнитуры, подачи готовых изделий в магазин. Капсула это эффективный инструмент продаж.

Как капсула влияет на продажи:

1. Делает презентацию товара более понятной;

2. Решает проблему мучительного выбора;

3. Повышает вероятность возврата за следующей покупкой.

Отличительные особенности капсулы:

• Общая идея;

• Небольшое количество позиций;

• Взаимозаменяемость элементов;

• Общее конструктивное решение;

• Общее цветовое решение;

• Ткани и фурнитура;

• Универсальность;

• Баланс верха и низа;

ФИО руководителя (автора) проекта

Назарова Анастасия Михайловна

Муниципальное образование по месту регистрации руководителя (автора) проекта
Советский район
Срок реализации проекта
01.05.2025 - 01.05.2026
Целевые группы проекта

Моя целевая аудитория: женщины младшего и среднего возраста, уверенные в своей индивидуальности, которые считают, что при создании образа мелочей быть не может: важна и база, и акцентные вещи и грамотно подобранные аксессуары.

Цель (цели) и задачи проекта

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Разработка и производство капсульной коллекции женской одежды «Н Е К Л Е Т К А», предназначенной для женщин младшего и среднего возраста. Коллекция состоит из набора интересных базовых изделий, модных новинок и аксессуаров для офиса и повседневного использования, которые сочетаются между собой, позволяя собрать большое количество функциональных и гармоничных образов. «Н Е К Л Е Т К А» докажет, что дресс код создан не для того, чтобы "мучать".

Необходимый результат будет достигнут за счет:

1. Качественной подготовки моделей к запуску в производство на базе экспериментального цеха (ЭЦ) действующего ателье «Швейный дворик». Деятельность ЭЦ заключается в разработке оптимальных режимов технологического процесса; нормирование расхода всех используемых для изготовления изделия материалов; изготовление лекал, подготовка технической документации на модель. Мой опыт работы в данной сфере (с 2006 года), соответствующее профильное образование, позволяют отработать сигнальные образцы в ателье «Швейный дворик». Мое ателье оснащено достаточным количеством оборудования и площадями, чтобы выполнить функции ЭЦ и отшить разработанную коллекцию в полном объеме. Поэтому результат и себестоимость изделий будут конкурентноспособны по отношению к другим производителям;

2 реализации удобных конструкций изделий;

3 введения современных модельных особенностей;

4 смелых цветовых решений;

5 грамотного решения вопросов конфекционирования;

6 рационального выбора методов обработки, швейного оборудования и оборудования для влажно-тепловой (ВТО) обработки для изготовления моделей коллекции.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1. Определить и изучить творческие источники;

2. Подобрать и проанализировать модели-аналоги;

3. Разработать модели коллекции на основе проведённого исследования;

4. Выбрать материалы для решения моделей коллекции «Не клетка»;

5. Реализовать модели в конструкции;

6. Разработать, апробировать алгоритмы конструктивного моделирования базовых конструкций в модельные конструкции;

7. Выбрать и обосновать методы обработки и швейное оборудование для изготовления моделей коллекции.

8. Запустить коллекцию в производство.

Ожидаемые количественные результаты проекта

1. Изготовление 1 коллекции женской одежды состоящей из 15-20 позиций

2. Организация и проведение презентации коллекции показом мод. 1 мероприятие количество участников до 100 человек.

3. Создание лимитированной книги «Эксклюзивные кадры с примерок и показа коллекции» тираж 22 шт.

4. Продвижение бренда в социальных медиа Телеграмм, ВКонтакте не менее 30 публикаций.

5. Запуск интернет магазина.

Ожидаемые качественные результаты проекта

Качественные показатели.

1. Проект предоставит целевой аудитории доступ к моделям коллекции, которые объединяют в себе удобство, практичность, красоту и помогают в создании модного образа. А одежда, как известно, формирует модель поведения и коммуникацию с окружающими, а значит, влияет на наш психологический настрой и настроение, и даже на производительность.

2. Реализация проекта позволит задуматься об эстетической составляющей нашей жизни, поскольку в современном мире все очень быстро меняется, кажется, что рушатся привычные каноны красоты. Но стремление человека к прекрасному было, есть и будет.

3. Производство коллекции «Н Е К Л Е Т К А» позволит значительно сократить покупку «бесполезных» вещей для гардероба, привить принципы осознанного потребления одежды, и решить проблему выбора, так как все позиции коллекции прекрасно комбинируются между собой, позволяя создать стильные, комфортные образы.

4. Все позиции капсулы «СШИТЫ» отличительной чертой, элементами айдентики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, которые прослеживаются через всю коллекцию, что позволит индивидуализировать образ, стимулируя интерес к традициям коренных малочисленных народов севера.

5. Реализация проекта своего рода вызов призванный заявить о рождении нового бренда в Югре, так как реализация коллекции «Н Е К Л Е Т К А» это начало пути в создании собственного бренда одежды.

География проекта

Советский район Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

Команда

`