Заявка №1308

Заявка одобрена

Статус присвоен: 18.02.2025

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2025
Номинация:
Креативная деятельность, содействие самозанятости граждан
Количество просмотров:
123
Собрано виртуального капитала
165 000 ₽
Собрано
165 000 ₽
Необходимо собрать
Основная информация 32 Проголосовали виртуальным капиталом

Подробнее

Общая сумма расходов на реализацию проекта
367 072 руб.
Размер гранта
165 000 руб.
Cофинансирование
202 072 руб.

Автор заявки

Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант Губернатора

Подкасты об интересных людях и событиях «Говорит молодёжь»

Краткое описание с обоснованием социальной значимости проекта (в том числе описание проблемы целевой аудитории)

Проект «Подкасты об интересных людях и событиях «Говорит молодёжь» — это серия аудио и видео подкастов, которые будут посвящены интересным людям и событиям Когалыма. Ведущие подкастов – непосредственно молодежь, будут приглашать в студию интересных жителей города, тех, кто сможет рассказать о своей деятельности, поделиться достижениями. Проект создается с целью информирования молодежи города о различных сферах и направлениях (спортивная сфера, грантовая деятельность, форумная компания, предпринимательство, защита окружающей среды, добровольчество и многое другое), а также осветить предстоящие события для привлечения молодежи к принятию в них участия. Мы стремимся рассказать истории тех, кто делает необычные вещи, добивается успеха в различных областях и вдохновляет окружающих своим примером. В каждом выпуске мы будем знакомить слушателей с героями, которые преодолели трудности, следовали своим мечтам и изменили свою жизнь и жизни других к лучшему.

Проект направлен на смягчение проблемы трудности вовлечения молодежи в деятельность различных социально значимых сфер, принятие участия в значимых мероприятиях. В современном обществе многие молодые люди осведомлены о событиях и акциях, организуемых такими объединениями, как Движение Первых, добро центрами, молодежными центрами и другими объединениями, о различных форумных компаниях и грантовых конкурсах. Тем не менее, несмотря на наличие информации, активное участие остается на низком уровне. Причиной тому может быть отсутствие привлекательных и интересных форм донесения информации до молодежи. Часто молодые люди могут считать, что участие в общественной жизни не имеет смысла, что активная жизненная позиция скучна и неинтересна, а также что они не смогут добиться реальных результатов или получить что-то полезное от этого опыта. В нашем обществе существует множество людей, которые достигли значительных успехов в различных областях, полагаясь исключительно на свои силы. Однако их истории остаются незамеченными и неоцененными, имеется проблема недостаточного информирования, что, как следствие, приводит к социальной изоляции. Это создает почву для неверных домыслов и стереотипов о том, что успех недоступен. Проект «Молодежь говорит», посвященный этим «неизвестным героям», может стать мощным инструментом для вдохновения молодежи. Подкасты, которые будут размещаться на различных платформах как в аудио, так и в видео формате, помогут продемонстрировать, что каждый имеет возможность найти свою уникальную сферу для самосовершенствования и самореализации. Такие истории успеха могут стать источником мотивации и уверенности, показывая, что достичь результата возможно и возможности есть. Согласно социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года и на период до 2030 года одной из задач развития отрасли экономики знаний является реализации социальных медиа-проектов (ТВ, Интернет, кинематограф, анимация), направленных на формирование социальных компетенций и гражданских установок учащихся. Таким образом, можно сделать вывод, что вовлечение молодежи в деятельность различных социально значимых сфер, принятие участия в значимых мероприятиях посредством создания медиа-проектов, в том числе таких как аудио и видео подкасты, действительно находится в приоритете на сегодняшний день. Для того, чтобы подтвердить наличие данной проблемы, был создан и проведен опрос, распространенный преимущественно среди молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет в социальной сети ВКонтакте среди жителей г. Когалым (12.02.25 – 13.02.25, https://forms.yandex.ru/u/67ac648502848f0a3a5c373f/, https://disk.yandex.ru/i/nVdLIKjGERJU5w), участие в котором приняли 56 человек. По результатам опроса удалось установить, что 73,2% всех опрошенных знают, а 17,9% слышали, но не вдавались в подробности о деятельности таких объединений как Движение Первых, Добро.центр, о проводимых в городе мероприятиях и акциях. 39,3% опрошенных лишь иногда принимают участие в акциях и социальных мероприятиях разных направлений, грантовых конкурсах и форумах, 21,4% нее принимают вообще и только 19,6% принимают активное участие. 15,2% опрошенных отметили, что считают, что участие не приносит никаких возможностей, 13% считают, что невозможно добиться успеха, 10,9% находят это скучным и неинтересным. Стоит отметить, что большая часть (почти 22%) отметили, что не видят информации о данных событиях. Среди всех участников опроса 66,1% заинтересованы и 23,2% скорее заинтересованы в том, чтобы послушать истории успеха жителей Когалыма. 71,4% опрошенных интересен, а 21,4% скорее интересен формат аудио- и видео- подкастов. Таким образом, можно сделать вывод о том, что проект будет интересен и полезен людям, так как представляет собой интересный и современный формат рассказа о важных событиях и сферах деятельности города, который сможет показать людям, что быть общественно активным человеком не скучно, информативно, успех возможен, а возможности реальны.

ФИО руководителя (автора) проекта

Пикулева Анастасия Ивановна

Муниципальное образование по месту регистрации руководителя (автора) проекта
Когалым
Срок реализации проекта
01.08.2025 - 31.05.2026
Целевые группы проекта

Молодежь в возрасте от 14 до 35 лет, проживающая или находящаяся на территории ХМАО-Югра, в частности в Когалыме

Цель (цели) и задачи проекта

Цель проекта – Создание условий для активного вовлечения молодежи в возрасте от 14 до 35 лет в общественную жизнь посредством производства не менее 8 аудио- и видео- подкастов с не менее 8000 просмотрами и не менее 8000 прослушиваниями до 31 мая 2026 года.

Задачи проекта:

1. Привлечь молодежь к участию в проекте:

• Информационное освещение проекта: Создание и распространение материалов о проекте через социальные сети, местные СМИ и молодежные платформы.

• Поиск ведущих: Рассылка приглашений и размещение постов о поиске соведущих подкастов.

2. Подготовиться к реализации проекта:

• Закупка оборудования: Приобретение необходимого аудио- и видеооборудования для записи подкастов.

• Подготовка площадки проведения: Обустройство студии для записи подкастов, включая звукозаписывающее оборудование и комфортные условия для гостей.

• Приглашение гостей: Поиск интересных гостей, выбор удобного времени, обсуждение деталей.

3. Создать условия для вовлечения молодежи в активную общественную жизнь:

• Производство подкастов: Запись не менее 8 аудио- и видео-подкастов с интересными жителями Когалыма, охватывающими различные сферы жизни города.

• Достижение целевой аудитории: Обеспечение не менее 8000 просмотров и 8000 прослушиваний подкастов до 31 мая 2026 года.

Ожидаемые количественные результаты проекта

На протяжении реализации проекта будет произведено не менее 8 подкастов, которые будут размещены на разных сервисах как в аудио, так и в видео формате.

Участниками проекта станут не менее 8 ведущих из числа молодежи и не менее 8 приглашенных гостей.

По результатам проекта в общем планируется набрать не менее 8000 просмотров на видео материалах и не менее 8000 прослушиваний на аудио материалах.

Ожидаемые качественные результаты проекта

1. Повышение информированности молодежи. Увеличение осведомленности о различных сферах жизни города Когалыма через прослушивание и просмотр подкастов.

2. Вдохновение и мотивация. Публикация вдохновляющих историй о людях, преодолевших трудности и добившихся успеха, что может мотивировать молодежь следовать своим мечтам и принимать активное участие в жизни города.

3. Увеличение числа социальных инициатив. Стимулирование молодежи к участию в социальных и культурных мероприятиях, что может привести к возникновению новых инициатив и проектов в Когалыме.

4. Формирование позитивного имиджа города. Поднятие интереса к Когалыму как к месту, где живут и работают интересные и успешные люди, что может способствовать привлечению новых жителей и туристов.

5. Повышение уровня гражданской активности. Увеличение интереса молодежи к вопросам общественной жизни и участия в различных проектах и мероприятиях, что ведет к более активной гражданской позиции.

География проекта

ХМАО-Югра

Команда

`