Заявка №1444

Заявка одобрена

Статус присвоен: 19.02.2025

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2025
Номинация:
Поддержка молодежных проектов
Количество просмотров:
92
Собрано виртуального капитала
55 000 ₽
Собрано
910 403 ₽
Необходимо собрать
Основная информация 20 Проголосовали виртуальным капиталом

Подробнее

Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 066 403 руб.
Размер гранта
910 403 руб.
Cофинансирование
156 000 руб.

Автор заявки

Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант Губернатора

Настольные игры

Краткое описание с обоснованием социальной значимости проекта (в том числе описание проблемы целевой аудитории)

Проект направлен на разработку двух настольных игр, ориентированных на молодежную аудиторию, с целью стимулирования социального взаимодействия, развития коммуникативных и стратегических навыков, а также формирования чувства команды.

Игра 1 – «Я узнал тебя»:

Набор из более чем 50 карточек, каждая из которых содержит вопрос или задание, способствующие знакомству и установлению диалога в коллективе. Игра предназначена для формирования доверия и улучшения общения среди участников. После разработки планируется изготовление 50 экземпляров для тестирования в молодежных организациях Югры с последующей корректировкой на основе отзывов.

Игра 2 – «Корабль»:

Настольная игра для 4-16 игроков, где участникам предстоит доставить важный груз, сталкиваясь с задачами по устранению саботажа. Игроки получают карты ролей («член экипажа» и «диверсант») и карты событий, участвуют в выполнении заданий, чинят корабль и устраняют сбои (саботажи) с помощью элементов случайности (бросок кубика). Игра развивает стратегическое мышление, навыки командной работы и принятия быстрых решений.

Социальная значимость проекта:

Развитие коммуникативных навыков и социальной интеграции:

Исследования в области социальной психологии показывают, что активное участие в настольных играх способствует улучшению навыков общения, формированию доверительных отношений и преодолению барьеров в коллективе. Такой формат досуга помогает молодежи эффективнее взаимодействовать в социуме, что особенно важно для успешной социализации в современных условиях.

Поддержка молодежных инициатив и развитие лидерских качеств:

Проект способствует созданию платформы для развития креативного мышления и лидерских качеств среди молодых людей. Практическая реализация через тестирование в местных молодежных организациях Югры обеспечивает адаптацию игр под реальные потребности целевой аудитории, что подтверждает их потенциал как инструмента для социальной интеграции и формирования активной гражданской позиции.

Проект не только обогащает культурный досуг, но и оказывает существенное влияние на социальное развитие молодежи региона, способствуя укреплению коммуникации, формированию доверия и развитию командного духа. Эти аспекты являются ключевыми факторами в преодолении социальной изоляции и стимулировании активного участия молодежи в общественной жизни.

ФИО руководителя (автора) проекта

Алексеев Илья Игоревич

Муниципальное образование по месту регистрации руководителя (автора) проекта
Сургут
Срок реализации проекта
01.04.2025 - 31.10.2025
Целевые группы проекта

Целевые группы проекта:

Молодежные организации и клубы:

Проект ориентирован на молодежь, состоящую из участников различных общественных, спортивных и творческих объединений, действующих в Югре. Эти организации часто проводят тренинги, тимбилдинги и культурные мероприятия, где использование настольных игр может существенно способствовать социализации.

Студенты и учащиеся:

Школьники и студенты, находящиеся в процессе формирования коммуникативных навыков, могут использовать игры как инструмент для знакомства и развития командной работы. Особенно актуально это для образовательных учреждений и студенческих советов.

Молодые профессионалы и активная молодежь:

Люди, недавно вступившие во взрослую жизнь, ищущие новые формы досуга и возможность неформального общения, а также для развития стратегического мышления и лидерских качеств через игру.

Цель (цели) и задачи проекта

Создание настольных игры, способствующих коммуникации и созданию новых социальных связей.

1. Разработка игр

2. Производство тестовых партий

3. Проведение презентации

4. Передача тестовых образцов в молодежные организации

Ожидаемые количественные результаты проекта

Число созданных игр - 2 шт

Приняло участие в презентации - не менее 100 человек

Приняло участие в тестировании игры - не менее 300 человек

Выпушено не менее 100 тестовых экземпляров

Ожидаемые качественные результаты проекта

Улучшение коммуникативных навыков:

Участники игр учатся четче и эффективнее выражать свои мысли, а также внимательнее слушать других. Это способствует более открытому и конструктивному диалогу в группах, что особенно важно в условиях современной социальной интеграции.

Повышение уровня эмпатии и доверия:

Игра «Карточки на знакомство» помогает участникам делиться личным опытом и взглядами, что способствует развитию эмпатии и укреплению доверительных отношений. Это положительно сказывается на социальной сплоченности и способствует снижению уровня социальной изоляции.

Развитие стратегического мышления и навыков принятия решений:

В стратегической игре участники сталкиваются с необходимостью быстро анализировать ситуацию, распределять роли и принимать коллективные решения. Такие условия способствуют развитию критического мышления и повышению уверенности в собственных способностях.

Стимуляция командного духа и сотрудничества:

Совместное прохождение игровых сценариев способствует формированию и укреплению командного духа, улучшая навыки сотрудничества, распределения ответственности и коллективного решения проблем.

География проекта

Сургут

Команда

`