Заявка №1547

Заявка одобрена

Статус присвоен: 19.02.2025

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2025
Номинация:
Поддержка молодежных проектов
Количество просмотров:
76
Собрано виртуального капитала
100 ₽
Собрано
956 000 ₽
Необходимо собрать
Основная информация 1 Проголосовали виртуальным капиталом

Подробнее

Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 457 540 руб.
Размер гранта
956 000 руб.
Cофинансирование
501 540 руб.

Автор заявки

Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант Губернатора

Чемпионат по сим-рейсингу

Краткое описание с обоснованием социальной значимости проекта (в том числе описание проблемы целевой аудитории)

Проект направлен на развитие киберспортивного направления автоспорта в Югре через проведение чемпионата по сим-рейсингу в дисциплинах дрифт и тайм-атак. Соревнования пройдут в г. Сургут на базе Школы 21 и станут первой масштабной инициативой в регионе, объединяющей энтузиастов виртуального автоспорта.

К участию приглашаются жители Югры в возрасте от 14 лет, что делает проект доступным для молодежи и взрослых любителей автоспорта. Участники смогут соревноваться на профессиональных симрейсинг-кокпитах, которые обеспечат реалистичный опыт вождения и честные условия для всех участников.

Система проведения включает в себя:

Отборочные этапы, в которых примут участие не менее 32 человек;

Финал, который состоится в очном формате на территории Школы 21 в Сургуте;

Привлечение партнеров, что позволит обеспечить высокий уровень организации и доступность для широкой аудитории.

Проект поддержит развитие сообщества любителей автоспорта в Югре, создаст предпосылки для регулярных соревнований и популяризации симрейсинга как альтернативного вида спорта.

Социальная значимость проекта

Популяризация автоспорта среди молодежи

Симрейсинг позволяет увлечь молодежь и дать возможность попробовать себя в автоспорте без значительных финансовых вложений. Это снижает барьеры входа в спорт, делает его более доступным и безопасным.

Создание новых возможностей для спортивного и цифрового развития

Проект развивает не только соревновательные навыки, но и формирует цифровую грамотность, реакцию, стратегическое мышление, что особенно актуально для молодежи, ориентированной на современные технологии.

Безопасная альтернатива уличным гонкам

Учитывая высокий интерес молодежи к автоспорту, данный проект предоставляет легальный и безопасный способ реализовать свои навыки и страсть к скорости без нарушения ПДД и риска ДТП.

Развитие сообщества и киберспорта в Югре

Чемпионат станет площадкой для общения, обмена опытом и дальнейшего развития сообщества симрейсеров, что положительно скажется на цифровом спорте в регионе.

Привлечение внимания к инновационным видам спорта

Проведение соревнований на базе Школы 21 подчеркнет связь автоспорта с современными технологиями, что может способствовать развитию новых образовательных и профессиональных возможностей для молодежи региона.

Возможность для карьерного роста

Лучшие участники смогут продолжить развитие в сфере симрейсинга, участвовать в более крупных чемпионатах и даже выйти на уровень профессионального киберспорта.

Таким образом, проект не только создает новое спортивное событие, но и вносит вклад в развитие технического, цифрового и молодежного спорта в Югре, привлекая к нему внимание широкой аудитории.

ФИО руководителя (автора) проекта

Коломиец Александра Ростиславовна

Муниципальное образование по месту регистрации руководителя (автора) проекта
Сургут
Срок реализации проекта
01.04.2025 - 01.12.2025
Целевые группы проекта

Молодежь от 14 лет, увлекающаяся автоспортом и компьютерными играми

Подростки и молодые люди, которые интересуются гонками, автоспортом и технологиями.

Любители симуляторов вождения, которым важна реалистичность и соревнования.

Те, кто мечтает попробовать себя в автоспорте, но не имеет доступа к реальным гонкам из-за финансовых или других ограничений.

Студенты и учащиеся колледжей и вузов

Молодые люди, изучающие IT, инженерные, технические и спортивные направления.

Студенты, которые ищут новые хобби, цифровые активности и киберспортивные соревнования.

Любители автоспорта и профессиональные пилоты

Те, кто уже увлекается гонками и хочет отточить навыки в симуляторе.

Пилоты реальных автомобилей, которые могут использовать симрейсинг как тренировочную платформу.

Люди, интересующиеся киберспортом

Любители соревновательных компьютерных игр, которые ищут новые направления.

Те, кто ранее не пробовал симрейсинг, но хотел бы попробовать себя в этом формате.

Родители подростков

Родители, которые хотят предложить своему ребенку безопасную и доступную альтернативу автоспорту.

Семьи, заинтересованные в развитии цифровых навыков и соревновательного духа у своих детей.

Цель (цели) и задачи проекта

Проведение соревнований по сим рейсингу в дисциплине дрифт и тайм-атак. Для популяризации автоспортивных дисциплин на территории Югры.

Ожидаемые количественные результаты проекта

Кол-во участников: Не менее 32 человек

Кол-во зрителей мероприятия: Не менее 400 человек

Кол-во просмотров в соц сетях: Не менее 40 тысяч

Кол-во постов в сетях и СМИ: Не менее 15 постов

Ожидаемые качественные результаты проекта

Молодежь от 14 лет, увлекающаяся автоспортом и компьютерными играми

Расширение кругозора – участники узнают о новых возможностях в автоспорте и киберспорте.

Развитие технических и аналитических навыков – улучшение реакции, стратегического мышления, умения анализировать трассы и управлять автомобилем в виртуальной среде.

Формирование дисциплины и спортивного духа – участие в соревнованиях способствует развитию целеустремленности и умения добиваться результата.

Создание новых социальных связей – общение с единомышленниками, развитие сетевого взаимодействия внутри симрейсинг-сообщества Югры.

Студенты и учащиеся колледжей и вузов

Повышение интереса к новым технологиям и современным видам спорта – симрейсинг сочетает в себе элементы автоспорта, инженерии и IT, что может мотивировать студентов на изучение смежных дисциплин.

Развитие навыков командной работы и соревновательной подготовки – участие в турнире поможет развить конкурентоспособность и умение работать над улучшением личных результатов.

Дополнительные карьерные перспективы – знакомство с индустрией симрейсинга и автоспорта может привести к появлению интереса к профессиям в сфере геймдева, гоночной инженерии или спортивного менеджмента.

Любители автоспорта и профессиональные пилоты

Возможность тренировок в условиях, приближенных к реальным гонкам – использование профессиональных симуляторов поможет развивать навыки пилотирования, траекторного мышления и управления автомобилем в экстремальных условиях.

Популяризация автоспорта в Югре – чемпионат покажет, что гонки могут быть доступными и безопасными даже без участия в реальных соревнованиях.

Формирование локального сообщества автоспортсменов и симрейсеров – появится площадка для обмена опытом, совместных тренировок и участия в дальнейшем развитии движения.

Люди, интересующиеся киберспортом

Открытие нового направления в киберспорте – симрейсинг становится частью глобального киберспорта, и участие в чемпионате может стать первым шагом к профессиональной карьере.

Развитие навыков концентрации, быстрого принятия решений и реакции – это важно для всех соревновательных дисциплин.

Возможность участия в будущем в более крупных соревнованиях – успешные участники смогут выйти на всероссийский и международный уровень.

Родители подростков

Безопасная альтернатива уличным гонкам – родители увидят, что их дети могут реализовать свою страсть к скорости в контролируемых и безопасных условиях.

Развитие у детей полезных навыков – участие в соревнованиях формирует дисциплину, стратегическое мышление и способность к самосовершенствованию.

Укрепление семейных связей – возможность поддерживать ребенка в его увлечении и вместе посещать соревнования.

География проекта

Город Сургут. Участники могут быть со всей Югры.

Команда

`