Заявка №1552

Заявка одобрена

Статус присвоен: 19.02.2025

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2025
Номинация:
Наука и инновации
Количество просмотров:
78
Собрано виртуального капитала
100 ₽
Собрано
759 000 ₽
Необходимо собрать
Основная информация 2 Проголосовали виртуальным капиталом

Подробнее

Общая сумма расходов на реализацию проекта
969 000 руб.
Размер гранта
759 000 руб.
Cофинансирование
210 000 руб.

Автор заявки

Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант Губернатора

Айти Хакатон в Школе 21

Краткое описание с обоснованием социальной значимости проекта (в том числе описание проблемы целевой аудитории)

Проект представляет собой двухдневный ИТ-хакатон на базе Школы 21 Югра, целью которого является развитие инновационного предпринимательства, технологического творчества и командной работы среди молодых разработчиков, дизайнеров и аналитиков.

В течение двух этапов участники будут разрабатывать цифровой продукт по заранее сформулированному заданию, созданному организаторами проекта совместно со Школой 21. Задачи будут ориентированы на решение реальных технологических вызовов, что обеспечит практическую значимость создаваемых решений.

По итогам хакатона лучшие команды получат возможность продолжить разработку своих проектов при поддержке экспертов и потенциальных инвесторов. Таким образом, мероприятие станет не только площадкой для генерации идей, но и реальным стартом для перспективных ИТ-стартапов.

Кроме того, проект нацелен на создание и развитие ИТ-сообщества Югры. Вокруг хакатона будет формироваться сообщество активных ИТ-специалистов, что поможет формировать среду для обмена опытом, взаимодействия с потенциальными работодателями и запусков новых технологических инициатив.

Социальная значимость проекта

Развитие ИТ-сферы в Югре

Проект способствует повышению интереса к ИТ-специальностям, программированию и цифровым технологиям среди молодежи.

Поддержка молодых специалистов через хакатон и последующую акселерацию проектов формирует кадровый резерв для технологических компаний региона.

Создание условий для стартапов и инноваций

Хакатон станет катализатором для новых цифровых решений и поможет молодым командам пройти путь от идеи до работающего продукта.

Лучшие команды смогут реализовать свои проекты в реальном бизнесе, что повысит уровень технологического предпринимательства в регионе.

Формирование профессионального сообщества

На базе Школы 21 Югра создается ИТ-хаб, объединяющий программистов, аналитиков, дизайнеров и предпринимателей.

Регулярное проведение подобных мероприятий позволит укрепить связи внутри ИТ-сообщества и привлечь новых специалистов.

Популяризация проектной деятельности и командной работы

Молодые специалисты получат ценный опыт работы в команде, научатся управлять процессом разработки и взаимодействовать с заказчиками.

Проект продемонстрирует эффективную модель поиска единомышленников для технологических стартапов, что актуально для многих начинающих предпринимателей.

Повышение цифровой грамотности и ИТ-компетенций

Участники хакатона прокачают свои технические навыки, получат доступ к менторской поддержке и смогут пройти ускоренный путь от идеи до работающего решения.

Это повысит их конкурентоспособность на рынке труда и создаст новые возможности для трудоустройства в высокотехнологичных компаниях.

Заключение

Хакатон на базе Школы 21 Югра станет не только соревновательной площадкой, но и пространством для создания новых технологических решений и профессионального развития молодых специалистов. Проект окажет значительное влияние на развитие ИТ-сферы в регионе, стимулируя инновации, предпринимательство и формирование сильного технологического сообщества в Югре.

ФИО руководителя (автора) проекта

Хохлова Дарья Дмитриевна

Муниципальное образование по месту регистрации руководителя (автора) проекта
Сургут
Срок реализации проекта
01.04.2025 - 31.07.2025
Целевые группы проекта

Молодые ИТ-специалисты и студенты

Программисты, аналитики, UX/UI-дизайнеры, продакт-менеджеры, тестировщики, работающие или обучающиеся в сфере информационных технологий.

Студенты технических вузов и колледжей, заинтересованные в практическом применении знаний и поиске карьерных возможностей.

Учащиеся и выпускники Школы 21 Югра, стремящиеся развивать свои навыки и участвовать в технологических проектах.

Цель (цели) и задачи проекта

Провести Айти Хакатон на Базе Школы 21

1. Разработать задания для Хакатона

2. Привлечь партнеров для Хакатона

3. Провести подготовку для проведения Хакатона

4. Провести Хакатон

5. Провести аналитическую задачу по отбору лучших

6. Предложить реализацию проекта

Ожидаемые количественные результаты проекта

Приняло участие - Не менее 50 человек

ФИналистов - не менее 5 человек

Просмотров в сетях - не менее 10 тысяч просмотров

Ожидаемые качественные результаты проекта

Улучшение профессиональных навыков и компетенций

Участники прокачают ключевые ИТ-навыки, включая программирование, работу с базами данных, DevOps, UI/UX-дизайн, тестирование и продакт-менеджмент.

Развитие soft skills: командной работы, управления проектами, презентации решений.

Получение реального практического опыта

Молодые специалисты смогут разработать продукт в условиях, приближенных к бизнес-реалиям.

Освоение методологий Agile, Scrum, Kanban, что повысит их конкурентоспособность на рынке труда.

Создание профессионального портфолио

Участники добавят реальный проект в свое резюме и смогут использовать его для трудоустройства или фриланса.

Лучшие команды смогут получить рекомендации от экспертов и менторов хакатона.

Расширение профессиональных контактов

В ходе мероприятия участники познакомятся с менторской средой, представителями компаний, потенциальными работодателями.

Возможность войти в ИТ-сообщество региона, найти единомышленников и будущих партнеров для стартапов.

Трудоустройство и стажировки

Лучшие участники получат приглашения на стажировку или работу в ИТ-компании.

Проект станет стартовой площадкой для поиска первых заказов и клиентов для фрилансеров.

Мотивация к дальнейшему обучению и саморазвитию

Опыт участия в хакатоне стимулирует самостоятельное обучение, погружение в новые технологии и расширение технических знаний.

Участники поймут уровень своей подготовки и смогут скорректировать вектор развития.

География проекта

Локация проведения - Сургут. География участников - Югра.

Команда

`