Заявка №173

Заявка одобрена

Статус присвоен: 27.01.2025

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2025
Номинация:
Поддержка молодежных проектов
Количество просмотров:
209
Собрано виртуального капитала
394 700 ₽
Собрано
394 700 ₽
Необходимо собрать
Основная информация 128 Проголосовали виртуальным капиталом

Подробнее

Общая сумма расходов на реализацию проекта
414 700 руб.
Размер гранта
394 700 руб.
Cофинансирование
20 000 руб.

Автор заявки

Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант Губернатора

ДВИЖХОЛЛ

Краткое описание с обоснованием социальной значимости проекта (в том числе описание проблемы целевой аудитории)

Занятия физической культурой и спортом в школах это единственная двигательная нагрузка на школьников в структуре учебного дня. Внедрение инновационных подходов, включающих в себя игровые технологии на переменах и во внеучебное время в школе могли бы в большей степени удовлетворить биологическую потребность ребенка в двигательной активности. Игровые технологии также могут способствовать повышению эмоционального фона занятий, что в итоге может сказаться на него эффективности.

«Киберспортивный танцевальный симулятор Just Dance — это не просто компьютерная игра, это вид двигательной активности, который доступен для всех возрастных групп обучающихся и уровня их физической подготовленности средствами развивает основные физические качества ребенка. Первый чемпионат мира по Just Dance состоялся в 2014 году.

Цель проекта: создание площадки для занятий киберспортом в целях физкультурно-спортивного воспитания, детей и взрослых, направленной на совершенствование физической подготовки, и массовое привлечение к занятиям физической культурой и спортом через проведение тематических перемен, соревнований, танцевальных батлов с использованием киберспортивного танцевального симулятора Just Dance.

Проект «ДВИЖХОЛЛ» подразумевает, как создание площадки для занятий киберспортом, так и проведение тематических мероприятий для популяризации активного образа жизни, проведение тематических перемен, танцевальных батлов среди обучающихся и взрослых, организация семейного отдыха.

По моему мнению, организация мероприятий с использованием киберспортивного танцевального симулятора решат образовательные, коммуникационные задачи, будут способствовать успешной социализации, формировать двигательные, учебно-познавательные, информационные компетенции личностного самосовершенствования детей и взрослых.

ФИО руководителя (автора) проекта

Жердев Михаил Валерьевич

Муниципальное образование по месту регистрации руководителя (автора) проекта
Нефтеюганский район
Срок реализации проекта
01.04.2025 - 31.12.2025
Целевые группы проекта

Целевая группа проекта "ДВИЖХОЛЛ" детское население от 6,5 лет, взрослое население.

Цель (цели) и задачи проекта

Цель проекта: создание зоны для занятий киберспортом в целях физкультурно-спортивного воспитания, детей и взрослых, направленной на совершенствование физической подготовки, и массовое привлечение к занятиям физической культурой и спортом через проведение тематических перемен, соревнований, танцевальных батлов с использованием киберспортивного танцевального симулятора Just Dance.

Ожидаемые количественные результаты проекта

Реализация проекта предполагает проведение постоянное использование оборудование на школьных переменах и во внеурочной деятельности, не менее 6 тематических мероприятий (батлов, соревнований) с для детей в возрасте от 6,5 до 18 лет. Проведение танцевальных вечеров для взрослого населения не менее 2. Организацию семейных мероприятий не менее 2. Общий охват населения составит не менее 400 человек.

Ожидаемые качественные результаты проекта

По моему мнению, организация мероприятий с использованием киберспортивного танцевального симулятора решат образовательные, коммуникационные задачи, будут способствовать успешной социализации, формировать двигательные, учебно-познавательные, информационные компетенции личностного самосовершенствования детей и взрослых.

География проекта

Нефтеюганский район

Команда

`