
Заявка одобрена
Статус присвоен: 27.01.2025

Подробнее
Автор заявки
ДВИЖХОЛЛ
Занятия физической культурой и спортом в школах это единственная двигательная нагрузка на школьников в структуре учебного дня. Внедрение инновационных подходов, включающих в себя игровые технологии на переменах и во внеучебное время в школе могли бы в большей степени удовлетворить биологическую потребность ребенка в двигательной активности. Игровые технологии также могут способствовать повышению эмоционального фона занятий, что в итоге может сказаться на него эффективности.
«Киберспортивный танцевальный симулятор Just Dance — это не просто компьютерная игра, это вид двигательной активности, который доступен для всех возрастных групп обучающихся и уровня их физической подготовленности средствами развивает основные физические качества ребенка. Первый чемпионат мира по Just Dance состоялся в 2014 году.
Цель проекта: создание площадки для занятий киберспортом в целях физкультурно-спортивного воспитания, детей и взрослых, направленной на совершенствование физической подготовки, и массовое привлечение к занятиям физической культурой и спортом через проведение тематических перемен, соревнований, танцевальных батлов с использованием киберспортивного танцевального симулятора Just Dance.
Проект «ДВИЖХОЛЛ» подразумевает, как создание площадки для занятий киберспортом, так и проведение тематических мероприятий для популяризации активного образа жизни, проведение тематических перемен, танцевальных батлов среди обучающихся и взрослых, организация семейного отдыха.
По моему мнению, организация мероприятий с использованием киберспортивного танцевального симулятора решат образовательные, коммуникационные задачи, будут способствовать успешной социализации, формировать двигательные, учебно-познавательные, информационные компетенции личностного самосовершенствования детей и взрослых.
Жердев Михаил Валерьевич
Целевая группа проекта "ДВИЖХОЛЛ" детское население от 6,5 лет, взрослое население.
Цель проекта: создание зоны для занятий киберспортом в целях физкультурно-спортивного воспитания, детей и взрослых, направленной на совершенствование физической подготовки, и массовое привлечение к занятиям физической культурой и спортом через проведение тематических перемен, соревнований, танцевальных батлов с использованием киберспортивного танцевального симулятора Just Dance.
Реализация проекта предполагает проведение постоянное использование оборудование на школьных переменах и во внеурочной деятельности, не менее 6 тематических мероприятий (батлов, соревнований) с для детей в возрасте от 6,5 до 18 лет. Проведение танцевальных вечеров для взрослого населения не менее 2. Организацию семейных мероприятий не менее 2. Общий охват населения составит не менее 400 человек.
По моему мнению, организация мероприятий с использованием киберспортивного танцевального симулятора решат образовательные, коммуникационные задачи, будут способствовать успешной социализации, формировать двигательные, учебно-познавательные, информационные компетенции личностного самосовершенствования детей и взрослых.
Нефтеюганский район