Заявка №204

Заявка одобрена

Статус присвоен: 06.02.2025

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2025
Номинация:
Креативная деятельность, содействие самозанятости граждан
Количество просмотров:
414
Собрано виртуального капитала
254 860 ₽
Собрано
254 860 ₽
Необходимо собрать
Основная информация 292 Проголосовали виртуальным капиталом

Подробнее

Общая сумма расходов на реализацию проекта
258 611 руб.
Размер гранта
254 860 руб.
Cофинансирование
3 751 руб.

Автор заявки

Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант Губернатора

Неон

Краткое описание с обоснованием социальной значимости проекта (в том числе описание проблемы целевой аудитории)

Главный атрибут Нового года-это украшенная игрушками и разноцветными огнями новогодняя ель. Она радует глаз и приносит ощущение праздника на улицы города или поселка. Поселковая новогодняя ель-это то, что притягивает всех жителей на главную площадь, где проходят гуляния на свежем воздухе. В период празднования Новогодних и Рождественских праздников хочется видеть украшеную не только центральную площадь, но и еще одну зону отдыха. Украшение новогодней ели - то, что с трепетом обсуджают в пабликах и новостях. На площади перед домом культуры в п.Сингапай произрастает восхитительная зеленая красавица, которая всегда притягивает взгляды жителей. Давайте вместе украсим ее и создадим яркую атмосферу для жителей Сингапая!

ФИО руководителя (автора) проекта

Авраменко Олеся Валерьевна

Муниципальное образование по месту регистрации руководителя (автора) проекта
Нефтеюганский район
Срок реализации проекта
01.10.2025 - 28.02.2026
Целевые группы проекта

Целевыми группами проекта "Неон" следующие:

1. Местные жители: Семьи, дети, подростки и взрослые, которые живут в поселке и хотят наслаждаться праздничной атмосферой. Согласно статистических данных, в поселке проживает 5005 жителей

2. Туристы: Гости , которые приезжают в праздничный сезон и ищут интересные места для посещения и фотографирования.

3. Дети и молодежь: Особенно школьники и студенты, которые участвуют в мероприятиях или акциях, которые проводятся в Доме культуры, связанных с новогодними праздниками.

4. Семьи с детьми: Родители, которые хотят создать для своих детей волшебную атмосферу и традиции новогодних праздников.

5. Организации: Корпоративные клиенты, заинтересованные в организации праздников.

Учитывая интересы этих групп, проект может разрабатывать различные мероприятия, акции и программы, чтобы привлечь внимание и вовлечь людей в празднование Нового года.

Цель (цели) и задачи проекта

Цели:

1. Создание праздничной атмосферы: Формирование ощущения уюта и радости среди местных жителей и гостей поселения.

2. Популяризация культурных традиций: Поддержка и распространение новогодних традиций и обычаев, что способствует формированию культурной идентичности.

3. Привлечение туристов: Повышение интереса к поселку как к туристическому направлению в праздничный сезон, тем более, что поселок Сингапай является связующим в направлении Сургут-Нефтеюганск.

4. Укрепление сообщества: Сплочение жителей через совместные мероприятия и активное участие в оформлении пространства.

Задачи:

1. Разработка концепции украшения: Создание оригинальной и привлекательной темы оформления, отражающей дух праздника.

2. Сбор средств и ресурсов: Поиск спонсоров и партнеров для финансирования проекта, а также привлечение волонтеров.

3. Монтаж и установка декораций: Организация процессов по установке новогодних атрибутов на площади, соблюдая стандарты безопасности и эстетики.

4. Организация мероприятий: Проведение новогодних активностей, таких как ярмарки, мастер-классы, концерты и другие праздники.

5. Оценка результатов: Сбор обратной связи и анализ успешности проекта для дальнейшего улучшения в будущем.

Реализация проекта может значительно повысить качество жизни в поселке, сделать его более привлекательным в праздничный период и усилить чувство общности среди жителей.

Ожидаемые количественные результаты проекта

1. Общее количество установленного декора: гирлянд - 50 метров, ёлочных шаров - 78 шт., бантов - 36 штук.

2. Количество посетителей площади: статистика о количестве людей, посетивших площадь в период новогодних праздников по среднему показателю (декабрь-январь) - около 20 000 человек - число рассчитано исходя из общего числа посетителей учреждения на площади перед которым планируется реализация проекта по новогоднему убранству.

3. Организованные на площади в праздники - 3.

4. Социальные медиа упоминания: количество постов - 15, комментариев и взаимодействий в социальных сетях, связанных с празднованием на площади - 10.

Ожидаемые качественные результаты проекта

1. Увеличение числа посетителей: Привлечение большего количества людей на площадь во время новогодних праздников благодаря яркому и привлекательному оформлению.

2. Повышение настроения и вовлеченности местных жителей: Создание праздничной атмосферы, которая будет способствовать улучшению настроения и сплочению сообщества.

3. Привлечение внимания СМИ и социальных сетей: Эстетически приятные инсталляции могут стать популярными в медиа, что обеспечит дополнительное продвижение региона.

4. Создание уникального имиджа места: Обновление облика площади с помощью новогодних атрибутов сделает её запоминающейся и привлекательной для туристов.

5. Укрепление традиций: Напоминание о национальных и местных новогодних традициях через тематические декорации способствует их сохранению и популяризации.

6. Экономический эффект: Повышение числа посетителей может способствовать увеличению доходов местных магазинов. А также привлечение числа посетителей в Доме культуры.

7.Обратная связь от жителей и гостей: Сбор положительных отзывов и предложений, что поможет в планировании будущих мероприятий.

География проекта

Нефте.ганский район; сп. Сингапай и с. Чеускино

Команда

`