
Заявка одобрена
Статус присвоен: 29.01.2025

Подробнее
Автор заявки
Я среди людей
Проект нацелен на профилактику деструктивного поведения у детей и подростков (плохая успеваемость, жестокое обращение с людьми и животными, ранний/незащищенный секс, агрессивность, несоблюдение социальных норм, буллинг, суицидальные эпизоды, неспособность выражать свои чувства, неспособность преодолевать стресс, выстраивать зрелые отношения и т.д.) Планируется ряд комплексных мероприятий (16 шт.), в которых будет дискуссионная- теоретическая - часть (1,5 часа), командообразующее мероприяие (1 час), трансформационные и психологические игры (1 час). Каждое мероприятие будет проходить на базе отдыха Атмосфера. Это новая площадка, где дети могут насладиться свежим воздухом, лесными красотами, приятной атмосферой, территория является нестандартной и уникальной. К месту проведения мероприятия детей будет доставлять учебное заведение либо родительский комитет (письмо поддержки прилагается). В лекциях заложено несколько основных тем: 1. Дружба; 2. Любовь и ее проявления/заблуждения о Л; 3. Секс; 4. Отношения с родителями; 5. Конфликт. Каждая тема будет раскрыта с разных сторон, ребята более глубоко узнают о базовых ценностях людей. На теме встречи "Дружба" мы поговорим о том, для чего нужна Д, выясним, есть ли у ребят потребность в Д, как нужно проявляться в Д, алкоголь и Д, нужно ли прилагать усилия, чтобы дружить, нужно ли фильтровать окружение; На теме встречи "Любовь" мы будем говорить о любви и ее составляющих (уважение, признание, страсть, вдохновение, привычка, ответственность), о заблуждениях в любви (жертвенная Л, драматическая Л, страдания, поиск идеального партнера, отказ в Л, терпение, отказ от собственных убеждений и т.д.); На теме встречи «Секс» мы поговорим о сексуальных стадиях (платоническая, романтическая, физическая); о том, что секс это не только физиология, но и эмоции, чувства, переживания между двумя людьми, о проблемах, связанных с сексом (беременность, заболевания, ощущение привязанности без эмоциональной сцепки), об изменах, страсти, об отклонениях в сексе, о методах контрацепции, о стадиях близости (уровень "я тебя знаю"-люди здороваются друг с другом; бытовой уровень – люди могут обсудить быт, проблемы, здесь нет эмоций, только факты; интеллектуальный – люди делятся мыслями друг с другом; уровень конфликтов – высокий уровень, здесь сталкиваются две личности и открываются друг другу посредством конфликта; эмоциональный – уровень, где люди делятся друг с другом эмоциями, доверяют; чувственный – это уровень любви, глубокой привязанности, ментальный – это когда люди могут не говорить, но знают друг о друге все); На теме встречи «Отношения с родителями» мы поговорим о роли матери и отца в жизни мальчиков и девочек, об ответственности, о понятии «Кто такой взрослый человек», о боли, связанной с родителями, о непонимании, о том, всемогущие ли родители, об уважении, сепарации от родителей, эгоцентризме, обидах и о прощении; На теме встречи «Конфликт» мы поговорим о понятии «конфликт», о том, как входить в К, находиться в нем, выходить из К
Ахметзянова Елена Олеговна
Дети от 8-12 лет
Подростки 12-18 лет
Цель: формирование здоровых моделей поведения среди детей и подростков города Нягани, направленных на предотвращение деструктивного поведения, а также повышение общественной безопасности, здоровья и благополучия.
Задачи:
1. Провести мероприятия, направленные на профилактику девиантного поведения у детей и подростков, в ходе которых ребята отследят свои деструктивные модели поведения и возьмут им на замену новые – позитивные.
2. Популяризировать глубокое изучение детьми и подростками морально-нравственных ценностей
Количество мероприятий, проведенных в рамках проекта – 16
Количество благополучателей – 320
Количество специалистов – 2
Количество волонтеров – 2
Участники мероприятий погрузились в темы, обсуждаемые в ходе дискуссионной части, а также усвоили информацию, благодаря которой им удастся более конструктивно планировать будущее, они перестали вести поиск культурных ценностей и нормативов, оправдывающих девиантное поведение, а также в большей степени стали положительно принимать окружающий мир и перестали воспринимать себя как исключительное явление.
Подростки стали обладать комфортными установками, следовать нормам и правилам общественной жизни, способны контролировать поведенческие реакции. Прослушивание теоретической части и беседы поспособствовало снижению агрессивных тенденций через рост осознанности и самоконтроля поведенческих эмоциональных реакций.
г.Нягань