Заявка №317

Заявка одобрена

Статус присвоен: 27.01.2025

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2025
Номинация:
Здоровый образ жизни, физическая культура и спорт и охрана здоровья
Количество просмотров:
411
Собрано виртуального капитала
561 464 ₽
Собрано
561 464 ₽
Необходимо собрать
Основная информация 198 Проголосовали виртуальным капиталом

Подробнее

Общая сумма расходов на реализацию проекта
631 464 руб.
Размер гранта
561 464 руб.
Cофинансирование
70 000 руб.

Автор заявки

Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант Губернатора

Операция Контртеррор

Краткое описание с обоснованием социальной значимости проекта (в том числе описание проблемы целевой аудитории)

Очень много детей и подростков хотят помочь своей стране, солдатам в специальной военной операции, но не обладают определёнными навыками в стрельбе, тактическом и стратегическом мышлении. Часть детей и подростков проводят все свободное время в гаджетах и виртуальных играх. У этой части населения проблема в отсутствии интереса к активному и спортивному отдыху на природе. Один из самых лучших способов решить эти задачи – это игра на природе.

В период с 2023-2024 гг. в летних лагерях проводили с детьми активные игры на природе. Дети и подростки с огромным удовольствием, интересом играли. После часа активной игры у детей оставались энергия, силы и огромный азарт играть дальше, получать новые навыки, оттачивать мастерство, придумывать новые стратегии.

Лазертаг - эта динамичная командная игра, способствующая развитию тактического и стратегического мышления. Данная игра, по своей сути, имитирует «войнушку», но не вызывает агрессию. Его преимущество в отсутствии травмирующего фактора, что позволяет привлекать к игре детей и подростков.

Сценарий «Операция контртеррор» очень напоминает виртуальную игру Counter-Strike.

Игра лазертаг позволяет погрузиться в военную операцию. На тропу войны выходят две команды — террористы и контртеррористы. В одном из заранее оговоренных мест бандиты закладывают взрывное устройство. Преступники активируют бомбу и не дают соперникам её отключить. Контртеррористам необходимо отключить взрывное устройство и ликвидировать противников. Возрождаться игроки могут на респаунах команд с помощью аптечек.

Игра позволяет научиться тактическому стратегическому мышлению при захвате определенной точки (здание, завод, стретегическии важные объекты). Сценарий «Захват контрольных точек», созданный по мотивам компьютерной игры «Battlefield». В баталии могут участвуют две команды. Задача каждой – захватить и насколько возможно долго удерживать контрольные точки, не подпуская к ним соперников. Точки могут быть как рассредоточены по территории, так и находиться в одном месте. Для захвата игрок стреляет в датчик устройства, и светодиоды на нём загораются цветом захватившей его команды. Затем союзникам нужно удержать контрольную точку в течение определённого времени, чтобы она окончательно перешла под их контроль. Тогда устройство начинает мигать и издавать характерные звуки. Выигрывает команда, захватившая за время игры больше всех точек.

Также играть можно по сценарию «Команда на команду». В истории встречаются и такие военные действия. В ней участники разбиваются на две команды и вступают в бой. Победившей командой считается та, в которой останется хотя бы один боец, а игра считается законченной соответственно тогда, когда все игроки одной из команд будут убиты.

Играя в стратегические игры дети и подростки получат представления о боевом оружии, научатся работать в команде, а также брать на себя ответственность и грамотно действовать самому, проработают тактики захвата и обороны.

Проект «Операция контртеррор» поможет организовать активный досуг и отвлечь подрастающее поколение от мониторов, планшетов и телефонов, даст возможность пережить все виртуальные эмоции игры вживую. Обучится основным навыкам тактического и стратегического мышления, получат представление о боевом оружии. Данный проект интересен еще и тем, что это отличный и доступный инструмент патриотического воспитания молодого поколения, это способ привить подросткам чувство ответственности за свою Родину.

ФИО руководителя (автора) проекта

Щукин Виталий Иванович

Муниципальное образование по месту регистрации руководителя (автора) проекта
Нягань
Срок реализации проекта
16.06.2025 - 31.10.2025
Целевые группы проекта

дети и подростки в возрасте 7-18 лет

Цель (цели) и задачи проекта

Цель:

Вовлечение детей и подростков г. Нягань в спортивно-тактические игры, посредством погружения в военную операцию по обезвреживанию бомбы террористов.

Задачи:

1. Создать условия для проведения спортивно-тактических игр.

2. Популяризация военно-прикладных видов спорта, содействие в формировании патриотизма.

Ожидаемые количественные результаты проекта

В рамках проекта будет привлечено не менее 200 детей и подростков.

Проведены трехдневные обучающие игры: 1 смена - 14 игр, 100 детей. 2 смена - 10 игр, 100 детей

Проведены двухдневные турниры - 10 игр, 100 детей

Задействовано специалистов не менее 4 человек.

Ожидаемые качественные результаты проекта

- укрепления здоровья и улучшение физической формы;

- повышение интереса к активному и спортивному отдыху на природе, укреплению командного духа (работа в команде);

- получение новых званий и навыков спортивно-тактических игр;

- при проведении совместной игры, турнира создается отличная среда полноценного общения и новые знакомства.

География проекта

Нягань

Команда

`