Заявка №352

Заявка одобрена

Статус присвоен: 30.01.2025

Конкурс:
Логотип
Грант Губернатора Югры для физических лиц 2025
Номинация:
Наука и инновации
Количество просмотров:
412
Собрано виртуального капитала
590 000 ₽
Собрано
590 000 ₽
Необходимо собрать
Основная информация 156 Проголосовали виртуальным капиталом

Подробнее

Общая сумма расходов на реализацию проекта
600 000 руб.
Размер гранта
590 000 руб.
Cофинансирование
10 000 руб.

Автор заявки

Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант Губернатора

Современные технологии в интерактивном пространстве

Краткое описание с обоснованием социальной значимости проекта (в том числе описание проблемы целевой аудитории)

Наше МО сельское поселение Малый Атлым состоит из 5 населенных пунктов и насчитывает 2150 чел. На нашей территории нет ни спортивных, ни музыкальных школ. Наш Дом Культуры единственное место, где проводятся массовые, досуговые, мероприятия для населения (детей, подростков и молодежи) и является культурным центром. В наше учреждение «Центр культуры и библиотечного обслуживания» входят 8 филиалов: четыре дома культуры (в национальном селе Малый Атлым, в посёлке Комсомольский, Заречный, в национальном селе Большой Атлым), а так же четыре общедоступные библиотеки. Практически все филиалы находятся в приспособленных старых помещениях, с изношенной материальной базой и почти отсутствием технических средств. При проведении опроса детей и подростков 10 – 16 лет, выявлено стремление детей и подростков к активному обучению, физической активности и социальному взаимодействию посредством интерактивного пространства, что поможет удовлетворить их потребности и создать увлекательную среду для развития и развлечения.

Данное интерактивное пространство в больших городах приобретает важное место, но и на отдаленных территориях дети хотят своё пространство для идей, возможностей и развитию творческого мышления, но возможности в этом отсутствуют. На это и направлен наш проект «Современные технологии в интерактивном пространстве».

ФИО руководителя (автора) проекта

Анна Николаевна Милевская

Муниципальное образование по месту регистрации руководителя (автора) проекта
Октябрьский район
Срок реализации проекта
01.04.2025 - 31.12.2025
Целевые группы проекта

Дошкольники с 5 лет

Школьники с 7 лет

Молодежь от 18 до 35 лет

Люди среднего возраста ( до 40 лет)

Цель (цели) и задачи проекта

Создание условий для удовлетворения интересов детей, желающих одновременно развивать свои художественные, технические и интеллектуальные способности через использование современных технологий (сенсоры, проекции и интерактивные элементы)

Повысить интерес и мотивацию у детей и подростков к обучению через игровые и интерактивные элементы.

Увеличить посещаемость учреждения благодаря уникальному интерактивному пространству.

Возможность создавать собственные игры, участвовать в художественных проектах с применением интерактивного пространства для развития творческого мышления.

Способствовать сотрудничеству между детьми и подростками, развивая навыки работы в команде.

Ожидаемые количественные результаты проекта

Планируемое общее количество участников: 50 человек примут участие в мероприятиях, связанных с интерактивным пространством за время реализации проекта; число уникальных участников: 25 уникальных пользователей взаимодействовали с интерактивным пространством; Число планируемых мероприятий (мастер-классов, игр, обучающих сессий): 15 мероприятий за время реализации проекта.

За время реализации проекта будет создано 5 видеороликов и разработано 10 буклетов для обучения пользователей; 5 статей или отчетов о проекте будут опубликованы в местные СМИ или на веб-сайтах; собраны анкеты с отзывами от участников.

Ожидаемые качественные результаты проекта

Качественные результаты проекта по созданию интерактивного пространства включают в себя такие аспекты как: образовательные результаты (улучшение вовлеченности: повышение интереса и мотивации у пользователей, особенно у детей, к обучению через игровые и интерактивные элементы; развитие навыков: содействие развитию различных навыков, таких как координация, моторика, логическое мышление и креативность; персонализированное обучение: возможность адаптации контента под индивидуальные потребности пользователей, что позволяет каждому учиться в своём темпе); социальные результаты (укрепление взаимодействия: улучшение социальных навыков через совместные игры и активности, способствующие командной работе и коммуникации; инклюзивность: создание доступной среды для людей с ОВЗ, что способствует их интеграции в общество); эмоциональные результаты (повышение настроения: способствование улучшению эмоционального состояния пользователей через игру и физическую активность; снижение стресса: предоставление возможности для расслабления и снятия напряжения через интерактивные и развлекательные элементы); технологические результаты: (разработка новых технологий и методов взаимодействия с пользователями); привлечение аудитории: увеличение посещаемости учреждения; культурные результаты (развитие культурных программ: создание новых форм культурного досуга и образовательных программ, основанных на интерактивных технологиях).

Качественные результаты проекта интерактивного пространства (интерактивного пола) могут значительно повлиять на различные аспекты жизни пользователей, улучшая их образовательный опыт, социальное взаимодействие и эмоциональное состояние.

География проекта

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Октябрьский район, село Малый Атлым, переулок Зеленый 2

Команда

`