Заявка одобрена
Статус присвоен: 15.08.2024
Ханты-Мансийск
ReStorage
ReStorage создан для государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, которым требуется надежное российское программное обеспечение.
ReStorage предназначен для создания резервных копий файлов и баз данных на серверах, подконтрольных клиенту, и последующей передачи и хранения их в облаке.
Функциональные возможности Restorage
1. Создание резервных копий.
2. Контроль и планирование сбора и хранения резервных копий.
3. подключение и настройка множества проектов для резервного копирования.
4. Перемещение резервных копий в облачное или выделенное хранилище.
5. Возможность скачать резервную копию из облака.
6. Сбор статистики подключенных хранилищ.
7. SaaS-решение - позволяет авторизованным пользователям подключаться к сервису и использовать его через Интернет.
8. Двухкомпонентный сервис - состоит из двух частей: веб-интерфейса и клиента.
Уникальность, актуальность и общественная значимость проекта
ReStorage - отечественное SaaS-решение, включенное в реестр МинЦифры. Сервис не требует установки приложений на ПК системных администраторов и глубоких знаний серверных настроек для установки корректного регламента резервного копирования курируемых проектов.
В регионе большое количество государственных и коммерческих, некоммерческих организаций имеющих собственные интернет-ресурсы. Чаще всего у них:
- не настроено резервное копирование,
- резервное копирование настроено, но некорректно,
- используются зарубежные сервисы резервного копирования.
Для указанных категорий организаций актуально внедрение отечественного ПО на замену зарубежных сервисов или для облегчения работы собственных системных администраторов. Внедрение ReStorage позволит быстро настроить корректный регламент резервного копирования, что позволит быстро и безопасно восстановить данные в случае утери данных.
В рамках реализации средств гранта мы можем бесплатно внедрить сервис ReStorage любой организации, которая направит нам заявку. А также будем производить модернизацию и улучшение сервиса на основе обратной связи подключенных организаций.
Сервис позволит продолжать работу организациям в штатном режиме с минимальными временными потерями, например, оказывать социальные услуги, предоставлять меры поддержки и т.д.