Заявка №66

Заявка одобрена

Статус присвоен: 16.08.2024

Конкурс:
Логотип
Конкурс IT 2024 на предоставление гранта в области информационных технологий
Номинация:
Геймификация
Количество просмотров:
22
Муниципальное образование
Сургут
Населенный пункт

Сургут

Название ИТ-продукта

CodeCastle

Описание ИТ-продукта

Основная концепция проекта - это создание образовательной платформы для молодежи с целью повышения навыков в ИТ сфере. Уникальность идеи - геймификация, посредством создания виртуального мира, где школьники могут отправиться в увлекательное путешествие, выполняя различные задания, квесты и миссии, постепенно повышая свои знания и компетенции в ИТ области.

Учебный план будет создан квалифицированными специалистами при помощи внутренних инструментов. Каждый ученик в личном кабинете создает своего персонажа, которого он развивает проходя квесты, задания. Повышает его уровень, когда проходит экзамен. За успехи ученик получает бонусы в виде экипировки и способностей.

В рамках геймифицированного элемента, каждый учитель может завести пространство для обучения, которое будет выглядеть как совместное решение каких либо задач или выполнение тестовых элементов классом учеников. (Абстрактно пространство это замок, учитель выступает в роли гейм-мастера, студенты в роли одного из классов персонажей в формате rpg-системы, а тесты в роли монстров, которых необходимо командно преодолевать).

Игровые механики платформы включают в себя:

1.Систему уровней и прокачки персонажа

2.Разнообразные задания и квесты, связанные с IT-тематикой

3.Возможность взаимодействия с другими игроками, создание команд, обучающих классов и совместное прохождение миссий

4.Систему наград и достижений за выполнение заданий

5.Виртуальные ресурсы, предметы и снаряжение, которые можно использовать для развития персонажа

6.Элементы социального взаимодействия, такие как чаты, форумы и сообщества

В следующем этапе проекта будет найден класс для тестирования продукта. Учителю будет представлена кабинет админа, где он создаст свой «замок». Каждый ученик создаст себе персонажа, который будет жить в этом замке.

Далее ученики будут проходить задания от учителя, прокачивая своего персонажа в течении четверти.

После прохождения тестирования продукт будет реализован и в других школах нашего города.

Мы провели интервью и нашли преподавателя, который готов протестировать продукт.

Монитизация проекта будет проводится за счет привлечения рекламодателей на платформу. А именно создания уникальных мероприятий и нативной интеграции.

Информация о команде
Портфолио команды
Ожидаемый результат (промо)
`