Заявка №120

Заявка одобрена

Статус присвоен: 30.07.2024

Конкурс:
Логотип
Конкурс МЕДИА-ВЫШКА 2024 на предоставление гранта в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий в направлении проектов в сфере новых медиа, мультимедиа производства
Номинация:
Видеоподкаст
Количество просмотров:
40
Муниципальное образование
Югорск
Населенный пункт

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Югорск, СНТ. улица Арантурская 31, д. 476

Название медиа продукта

Гены против мемов

Описание медиа продукта

Видеоподкаст «Гены против мемов» — это серия выпусков, где мы обсуждаем, как устоявшиеся традиции сталкиваются с новыми модными тенденциями. Вместе с экспертами и обычными людьми будем искать способы сохранить свою индивидуальность в изменчивом мире, не забывая о своих корнях, но при этом адаптируясь к современности. Зрителей ждут интересные разговоры, веселые истории и полезные советы, чтобы наладить диалог между поколениями на тему семьи и ценностей.

Опишите состав команды, ключевые роли, компетенции каждого участника

Козырева А.С. – руководитель, продюсер, организация рабочего процесса, организация и реализация видео подкастов.

Колледж Уральского государственного горного университета, 2019-2023 г.

Спорыш А.А. - оператор-постановщик, съемка видеоподкастов.

Киевский экономический институт менеджмента, 2012-2014 г.

Никоноров А.С. – оператор, помощь в подготовке съемочного оборудования, съемка.

Государственный театральный институт (Мастерская заслуженного деятеля искусств РФ Жукова С.К.), 2008-2012 г.

Шакиров М.В. – звукорежиссер, настройка и подготовка оборудования для записи, постобработка записанных аудиофайлов.

Нижнетагильский торгово-экономический колледж, 2016-2018 г.

Герт Е.А. – видеомонтажер, монтаж отснятого материала.

Уральский колледж связи и информатики (СибГУТИ), 1999-2002 г.

Портфолио команды
Ожидаемый результат (промо)

Серия видеоподкастов «Гены против мемов» состоит из 5 выпусков. Приглашенные гости (представители старшего и современного поколений) в легкой, иногда ироничной форме, будут говорить о серьезных вещах – традиционных семейных ценностях (уважении, любви, верности, заботе, союзе мужчины и женщины и многом другом, а также об античеловеческой западной пропаганде). Чтобы сохранить будущее, необходимо проводить работу с молодежью. В этом направлении и будет работать новая информационная платформа «Гены против мемов».

Дополнительные материалы
`