Заявка №160

Заявка одобрена

Статус присвоен: 07.08.2024

Конкурс:
Логотип
Конкурс МЕДИА-ВЫШКА 2024 на предоставление гранта в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий в направлении проектов в сфере новых медиа, мультимедиа производства
Номинация:
Видеоподкаст
Количество просмотров:
30
Муниципальное образование
Лангепас
Населенный пункт

Лангепас

Название медиа продукта

Последний урок

Описание медиа продукта

Последний урок - видеоподкаст о педагогах, которые посвятили большую часть жизни этой профессии, воспитав не одно поколение выпускников школ. Героями выпусков будут лангепасские педагоги, которые работают в своей школе более 10 лет или те, кто ещё совсем недавно работал в школе, но ушёл из профессии (перешёл на новую должность, ушёл на пенсию). Главные вопросы видеоподкаста - «Что побудило прийти в профессию?», «Что заставило полюбить педагогику?», «Педагогика - это профессия или призвание?», «Как можно посвятить свою жизнь профессии педагога и не выгореть?», «Как вы оцениваете новые поколения детей?», «Совершенствуетесь ли в своей профессии?» эти и другие вопросы будут задаваться профессиональными ведущими-импровизаторами, которые позволят педагогу в свободном формате общения максимально раскрыться для широкой аудитории зрителей. Для каждого нового выпуска с учётом того предмета, которые представляет педагог - организовывается визуально привлекательное пространство (для учителя литературы на стенах будут висеть великие русские литераторы, на столе стоять книги; для учителя биологии - в пространстве будет стоять скелет, растения, анатомические карты, мозг; для учителя географии - глобус, карты, корабль, флаги и т.п.).

Актуальность и значимость педагогической профессии сегодня в обществе растёт, сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей согласно указу Президента РФ от 9 ноября 2022 г. №809 невозможно без увеличения профессионалов в сфере педагогики. Наш подкаст отдаёт дань тем, кто посвятил себя педагогике и, не смотря на то, что профессия на долгое время перестала быть престижной, профессионалы продолжали воспитывать всё новые и новые поколения молодых людей. Мы хотим привлечь внимание к этим людям, показать их вклад в наше общество и продемонстрировать пример всем, кто захочет пойти по их стопам.

Подкасты с учителями существует в сети интернет и выпускались разными сообществами, однако как правило, это подкасты с молодыми и успешными учителями, в то время как подкастов с учителями старой школы не так уж и много. Уникальность наших подкастов также и в том, что мы используем формат видеоподкаста на максимум, беря за основу или создавая интерьер кабинета учителей-предметников, других педагогов, погружая в соответствующую атмосферу зрителей. И кроме всего этого, наши подкасты будут намного живее и раскрепощенней за счёт ведущих профессионально занимающихся импровизацией, которые могут находить темы для разговоров не обращаясь к плану вопросов подкаста.

Опишите состав команды, ключевые роли, компетенции каждого участника

Волченко Тимофей Андреевич - руководство реализацией проекта, поиск участников для видеоподкаста, один из двух ведущих видеоподкаста, монтаж конечного видеопродукта.

Компетенции: начальник-информационо методического отдела ЛГ МАУ «Центр по работе с детьми и молодежью «Фортуна», руководитель импровизационного театра зрительских историй «Лови момент» (7 лет), создатель популярных лангепасских пабликов «Мемы про Лангепас» и «Лангепас, что не видно», автор идеи, режиссер и монтажер проекта «Легенды Фиесты» для ДОО «Фиеста», г. Лангепас, педагог-психолог с опытом работы в сфере образования (2 года)

Еров Азам Назикулович - профессиональный импровизатор-ведущий, поиск участников для видеоподкаста, организация съемок и дизайна локаций.

Компетенции: постоянный ведущий мероприятий ЛГ МАУ «Центр по работе с детьми и молодежью «Фортуна», бывший лидер импровизационной команды г. Сургута «Импрозавры», создатель и ведущий видеоподкаста «Наедине с собой».

Гращенко Вероника - организация пространства видеоподкаста, проработка дизайна каждого из выпусков, режиссёр видеоподкаста.

Компетенции: неоконченное образование режиссёра и актёра, автор короткометражных роликов и театральных постановок.

Константин Кузьмин - монтаж и продюссирование проекта.

Компетенции: На протяжении 4 лет занимается монтажом роликов, поступает на обучение в ВУЗ по направлению «продюссер».

Портфолио команды
Ожидаемый результат (промо)

Форма подачи видеоподкаста - ведущие и гости сидят за партами треугольником, гость в центре стола, на столах расположены микрофоны и камеры с автоматическим захватом. Перед началом подкаста ведущие приветствуют учителя и встают как перед началом урока. Длительность подкаста - 45 минут, что соответствует времени проведения стандартного урока. Всего планируется выпустить 12 подкастов. Кто основная аудитория видеоподкаста? - Учащиеся лангепасских школ (в большой степени тех школ, которые представляет каждый из педагогов) - Выпускники школ (заинтересованные в том, чтобы вспомнить своих любимых педагогов и отметиться в комментариях, репостнуть, поставить лайк, отметив важность педагога для них) - Родители учащихся и выпускников школ (как правило, родители ценят вклад опытных педагогов и знают их лично, что увеличит охват аудитории видеоподкаста) - Педагогическое сообщество Лангепаса (видеоподкаст - возможность посмотреть на своих коллег под другим углом, для молодых педагогов - это ещё и возможность вдохновиться их примером) - Случайный зритель, интересующийся эстетитеческим и импровизационным контентом в формате интервью.

Дополнительные материалы
`