Заявка одобрена
Статус присвоен: 15.08.2024
Нефтеюганск
Класс коррекции
Проект “Класс коррекции” - это экранизация одноименной повести русской писательницы и практикующего детского психолога Е. Мурашовой. Книга исследует мир детей с ограниченными возможностями здоровья и их интеграцию в обычную школьную среду. Важной особенностью проекта являются громкие чтения с последующим разбором произведения и создание полнометражного мультфильма совместно с участниками клуба "Две запятые" в технике пластилиновой анимации. Мультфильм должен привлечь внимание к проблемам инклюзии, повысить осведомленность о потребностях детей с ОВЗ и способствовать их лучшему пониманию среди сверстников, планируется демонстрация мультфильма в школах, а также на местном телевидении и в социальных сетях. Проект направлен на следующие целевые группы: школьники, которые смогут получить ценные знания о детях с ОВЗ через увлекательный и доступный формат мультфильма; родители и специалисты по работе с детьми: фильм поможет им лучше понять потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Экранизация книги в виде мультфильма в технике пластилиновой анимации - это нестандартный подход, который привлекает внимание и делает проект более запоминающимся для детей, а включение школьников в процесс создания мультфильма - это не только образовательный, но и воспитательный аспект, который позволит им глубже погрузиться в тематику проекта и почувствовать себя частью процесса.
Власова Мария Константиновна - руководитель проекта, аниматор, сценарит, специалист по работе с детьми.
Фролова Олеся Александровна - монтажер, оператор, SMM-специалист.
Крылевская Олеся Вадимовна - концепт-художник.
1) Замысел: Раскрыть тему детей – отбросов общества, зачастую умственно неполноценных, инвалидов, социально запущенных, через жизнелюбивое, оптимистическое произведение. 2) Миссия: Призвать зрителя подростка к совместной душевной и нравственной работе, через сочувствие героям. Помочь осознать себя как человека, личность, гражданина. Социальный эффект мультфильма: повышение осведомленности, стимулирование изменений в школьной среде, создание толерантного общества. Просветительский эффект заняти: расширение кругозора детей, развитие творческого потенциала.