Заявка №196

Заявка одобрена

Статус присвоен: 14.08.2024

Конкурс:
Логотип
Конкурс МЕДИА-ВЫШКА 2024 на предоставление гранта в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий в направлении проектов в сфере новых медиа, мультимедиа производства
Номинация:
Блог
Количество просмотров:
27
Муниципальное образование
Сургут
Населенный пункт

Сургут

Название медиа продукта

Сделано в Сургуте | Made in Ugra

Описание медиа продукта

Блог рассказывает о креативном потенциале региона, а именно - о мастерах и ремесленниках Югры, которые своими руками создают туристические и этно сувениры, проводят ремесленные мастер-классы и участвуют в различных ярмарках и фестивалях. Эти истории призваны напомнить читателям, что они что-то могут, а если не могут сейчас, то могут научиться. Если уже и научиться - не вариант, то хотя бы прийти и посмотреть, познакомившись с автором ремесленных изделий.

Блог даёт полное представление о прикладном, народном творчестве и содержит информацию о "настоящих ремесленниках", которые изучают материалы по архивам и стараются воссоздать изделия.

Любителям путешествовать и участвовать в интересных мероприятиях - анонсы событий. Туристическими их назвать пока что сложно, но вот такой вот у нас в Югре туризм. С каждым годов всё лучше.

Ресурс с июня прошлого года собрал профильную аудиторию с нуля.

Опишите состав команды, ключевые роли, компетенции каждого участника

Екатерина - автор большинства текстов, отчаянно высматривающий прирост аудитории и приглашает дельных товарищей присоединиться к ламповому сообществу.

Александра - расшариватель контента и взаимодействующий с мастерами на предмет репостов в их каналы и сторисы, рилсы.

Анастасия Ш. - оформляет макеты и когда надо - делает это быстро и по ночам.

Анастасия Б. - закидывает анонсы мероприятий, пописывает тексты про мастеров и много общается с теми, кто вдруг изъявил интерес к ресурсу.

Портфолио команды
Ожидаемый результат (промо)

За ближайшие 12 месяцев увеличить аудиторию до 1000 человек ничего не делая кроме интересного контента, а лучше - до 5000 при массированном рекламировании ресурса. Хочется собрать креативных лидеров муниципалитетов в одном месте и расширить аудиторию с направления прикладного творчества до всех направлений креативной деятельности, рассказывая об их представителях и о том, что сделано конкурентноспособного и уникального в Югре.

Дополнительные материалы
`