Пять НКО Югры получат новый фирменный стиль от известного графического дизайнера

19.04.2023

В конце марта бренд-дизайнер из Сургута Игорь Нестеренко объявил, что бесплатно обновит фирменный стиль трем некоммерческим организациям округа. Заявок было много, и в итоге его команда выбрала пять НКО из разных городов и поселков Югры.

«В прошлом году на форуме «Комунада» мы с дизайнерами со всего округа сделали четыре проекта для НКО в течение 2-х дней. Получился хороший результат. Тогда я подумал, что эту работу нужно продолжать: приглашать начинающих дизайнеров, собирать профессиональное сообщество, передавать ребятам свой опыт. Этим я сейчас и занимаюсь: наша миссия — имея профессиональные компетенции, навыки и ресурсы, хотим принести пользу и улучшить наш регион. Другими словами – там, где можем и умеем, там и делаем».

Процесс работы с НКО обоюдовыгодный. С одной стороны – некоммерческие организации получают визуальное обновление своего стиля, созданное креативной и профессиональной командой. А с другой – Игорь Нестеренко в процессе работы обучает будущих профессионалов и присматривает для себя новые кадры.

В конце мая визуальное обновление будет у проекта «Сателлит» АНО «Центр социального обслуживания» из поселения Русскинская Сургутского района, регионального национально-культурного центра «Марий ушем», центра физического и духовного развития «СИРИУС» Ханты-Мансийска, окружной организации «Учитель-волонтер» и творческой лаборатории «АРТ проект» Нягани.

«В таких проектах прокачиваются разные стороны дизайнера: работа со смыслами, композиция, типографика, сторителлинг, последовательность, подача, общая креативность, работа с референсами и информацией, аналитика и логика. Дизайнер учится мыслить системно на микро и макроуровнях – мир начинается с одного пикселя и заканчивается всей планетой, – считает Игорь. – Вся эта серьезность приправляется хорошей щепоткой чистого творчества».

Работа идет в командах, у каждой есть свой лидер, но координируется все известным бренд-дизайнером. Как отмечает Игорь, здесь очень важно общение – между членами команды, с заказчиком, наставником и между собой. Каждая встреча – мозговой штурм. Площадками выступают сургутская арт-резиденция и «Школа 21. Сбер».

«Вот поэтому в проекте – только ребята из Сургута. Очень сложно и дорого было бы участникам из других городов приезжать на «слеты», как я называю наши встречи», – говорит Игорь.

Сейчас работа уже на стадии завершения – дедлайн назначен на конец апреля.

Добавим, что Игорь Нестеренко специализируется на создании айдентики для малого и среднего бизнеса. В сфере дизайна работает 15 лет, у него более 300 клиентов из самых разных направлений и ниш.

В начале апреля проект бренд-дизайнера из Сургута «Барбершоп "Forest"» на Dprofile получил награду в номинации «Брендинг», айдентика Thali & Dosa (Москва) – в номинации «Иллюстрация».

`