ALXABRAND

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.03.2023 - 30.11.2023
Источник финансирования Грант губернатора. Конкурс креативных индустрий (Конкурс моды 2022)
Подробнее
Направления проекта
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
590 920 руб.
Размер гранта
489 920 руб.
Cофинансирование
101 000 руб.

Описание проекта

Проект "ALXABRAND" - это одежда по-настоящему с северным характером. Вещи где представлены фразы, которые поймет истинный житель нашего города, округа.
Особенность проекта –это представление округа в тех фразах, которые знакомы жителям нашего региона. Откуда мы взяли эти фразы? Это наша молодежь! Нами проводились социальные опросы, чтобы выявить актуальные фразы для создания принтов, а также дизайна в целом. Согласно показателям федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в стране составляет 39% . Мы можем сделать вывод, что данная возрастная аудитория принимает участие во многих конкурсах и фестивалях, мероприятиях за пределами ХМАО-Югры и представление нашего округа в одежде "ALXABRAND" повысит узнаваемость региона и бренда. Мы прислушиваемся к молодежи, их ассоциациям и мнению, интересам и актуальности.
Целевая аудитория – это молодежь от 14 до 35 лет. Численность населения ХМАО - Югры составляет 1 674 676 (100%), из них численность молодежи составляет 575 345 (35%), что говорит о том, что проект имеет большой охват. Одежда состоит из плотного материала - футер, а принт на ней - вышивка, что в симбиозе создают уникальный продукт. Они подойдут как мужчинам, так и женщинам, размер оверсайз. Каждый дизайн является уникальным, коллекции не повторяются, что по сути даёт лимитированность серий. Также, на каждой футболке представлен логотип бренда.
Ожидаемые результаты – повышение узнаваемости региона в России, представление этнической составляющей нашего округа, любовь молодежи к территориальной принадлежности, создание актуальной одежды для молодого поколения, которая могла представлять наш округ на различных конкурсах и мероприятиях.
Две первые коллекции "ДЕТИ СЕВЕРА" успешно стартовали на территории города Сургут и уже является партнером на городских площадках – студенческая весна Сургутского государственного педагогического университета, городская студенческая весна город Сургут, программа по развитию молодёжного предпринимательства «Я в деле», «Хитовые танцы» город Сургут, Первовидение в Сургутском государственном педагогическом университете, Hope on air, форум «М.И.Р молодых» Нефтеюганский район.

Обоснование социальной значимости

Социальные проблемы, которые решает проект:
- неосведомленность жителей России о этнокультурной принадлежности округа;
- импортозамещение - переход от масс-маркета к локальным брендам;
- малый интерес молодежи к этнокультурному наследию округа.
Численность населения ХМАО - Югры составляет 1 674 676 (100%), из них численность молодежи составляет 575 345 (35%), что говорит о том, что проект имеет большой охват. Согласно показателям федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в стране составляет 39% . Мы можем сделать вывод, что данная возрастная аудитория принимает участие во многих конкурсах и фестивалях, мероприятиях за пределами ХМАО-Югры и представление нашего округа в одежде "ALXABRAND" повысит узнаваемость региона и бренда.

Цели

Создание условий для развития интереса к этнокультурному образу у молодежи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, посредством формирования уникального бренда.

Задачи

  1. Продвижение этнокультурного образа округа через молодежь.
  2. Возможность самореализации молодежного потенциала посредством создания уникального бренда.
  3. Популяризация интереса населения к округу.
  4. Создание условий для самовыражения молодежи.
  5. Развитие этнокультурного образа у молодежи округа.

`