ALXABRAND
Описание проекта
Проект "ALXABRAND" - это одежда по-настоящему с северным характером. Вещи где представлены фразы, которые поймет истинный житель нашего города, округа.
Особенность проекта –это представление округа в тех фразах, которые знакомы жителям нашего региона. Откуда мы взяли эти фразы? Это наша молодежь! Нами проводились социальные опросы, чтобы выявить актуальные фразы для создания принтов, а также дизайна в целом. Согласно показателям федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в стране составляет 39% . Мы можем сделать вывод, что данная возрастная аудитория принимает участие во многих конкурсах и фестивалях, мероприятиях за пределами ХМАО-Югры и представление нашего округа в одежде "ALXABRAND" повысит узнаваемость региона и бренда. Мы прислушиваемся к молодежи, их ассоциациям и мнению, интересам и актуальности.
Целевая аудитория – это молодежь от 14 до 35 лет. Численность населения ХМАО - Югры составляет 1 674 676 (100%), из них численность молодежи составляет 575 345 (35%), что говорит о том, что проект имеет большой охват. Одежда состоит из плотного материала - футер, а принт на ней - вышивка, что в симбиозе создают уникальный продукт. Они подойдут как мужчинам, так и женщинам, размер оверсайз. Каждый дизайн является уникальным, коллекции не повторяются, что по сути даёт лимитированность серий. Также, на каждой футболке представлен логотип бренда.
Ожидаемые результаты – повышение узнаваемости региона в России, представление этнической составляющей нашего округа, любовь молодежи к территориальной принадлежности, создание актуальной одежды для молодого поколения, которая могла представлять наш округ на различных конкурсах и мероприятиях.
Две первые коллекции "ДЕТИ СЕВЕРА" успешно стартовали на территории города Сургут и уже является партнером на городских площадках – студенческая весна Сургутского государственного педагогического университета, городская студенческая весна город Сургут, программа по развитию молодёжного предпринимательства «Я в деле», «Хитовые танцы» город Сургут, Первовидение в Сургутском государственном педагогическом университете, Hope on air, форум «М.И.Р молодых» Нефтеюганский район.
Обоснование социальной значимости
Социальные проблемы, которые решает проект:
- неосведомленность жителей России о этнокультурной принадлежности округа;
- импортозамещение - переход от масс-маркета к локальным брендам;
- малый интерес молодежи к этнокультурному наследию округа.
Численность населения ХМАО - Югры составляет 1 674 676 (100%), из них численность молодежи составляет 575 345 (35%), что говорит о том, что проект имеет большой охват. Согласно показателям федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в стране составляет 39% . Мы можем сделать вывод, что данная возрастная аудитория принимает участие во многих конкурсах и фестивалях, мероприятиях за пределами ХМАО-Югры и представление нашего округа в одежде "ALXABRAND" повысит узнаваемость региона и бренда.
Цели
Создание условий для развития интереса к этнокультурному образу у молодежи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, посредством формирования уникального бренда.
Задачи
- Продвижение этнокультурного образа округа через молодежь.
- Возможность самореализации молодежного потенциала посредством создания уникального бренда.
- Популяризация интереса населения к округу.
- Создание условий для самовыражения молодежи.
- Развитие этнокультурного образа у молодежи округа.