Арпикон.Онлайн
Проект реализует:
Целевые аудитории
Описание проекта
Централизованная система планирования и учета заявок по обслуживанию лифтов. Основная функциональность платформы, автоматизация работы предприятий лифтовых отраслей по обслуживанию вертикального транспорта, получение оперативной информации: отчеты, бизнес аналитика и визуализация данных в режиме реального времени. Публикации проекта в СМИ:
https://xn--90aefhe5axg6g1a.xn--p1ai/news/rezident-tehnoparka-ooo-arpikon-uspeshno-prodvigaet-onlajn-servis-dlja-liftovyh-/?ysclid=l7okdi6wmq131336078
https://ugra-news.ru/article/arpikon_onlayn_sdelano_v_yugre/?ysclid=l7okfe0w7r439208427
https://ugra-tv.ru/news/society/platforma_surgutskikh_programmistov_otslezhivaet_20_000_liftov_v_20_regionakh_strany/
http://www.liftinform.ru/2022/06/30/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0-%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD/?ysclid=l7okkg4jb21093572
Обоснование социальной значимости
Многим известна проблема, когда лифт в доме не работает и это сказывается граждан многоквартирного дома, а так же негативные обсуждения в социальных сетях и недовольству граждан к УК. Жители МКД, не видят и не считаю, сколько раз не работал лифт, когда проводили техническое обслуживание лифта, какие неисправности были за определенный промежуток времени. Всю необходимую информацию, можно получить по запросу самого жильца обратившись в управляющею компанию, для этого необходимо написать письменное заявления о предоставлении запрашиваемой информации. Следует отметить, что среди «изобилия» общего имущества, лифт является важным помощником в жизнедеятельности жителей дома и сроки с последствиями его неисправности регламентированы действующим законодательством РФ.
Немногие знают, что управляющая компания - это собственник лифта и может привлекать специализированную организацию по лифтам, располагающую техническими средствами и квалифицированными специалистами. На решение проблем по устранению неисправности, требуется этапы: подача заявки в обслуживающую компанию, обработка, передача заявки с специализированную организацию, назначение исполнителя и прочее. С одной стороны это занимает значительное время на устранение неисправностей лифта, с другой отсутствует возможность напрямую подать заявку с специализированную организацию по обслуживанию лифта режиме реального времени. Какие решение предусмотрено в Арпикон.Онлайн для жителей МКД? Система сокращаем время реагирования на заявку, житель может самостоятельно подать заявку или посмотреть статус заявки о не работающем лифте с помощью QR -кода, возможность отследить этапы проведения работ и посмотреть историю заявок по работе лифта. Так же система минимизирует риски поломки лифта путем прогнозирования и производит автоматический расчет простоя. Ключевой особенностью является внедрение единого портала для жителей по доступности и открытости информации о состоянии лифта.
Цели
- В России насчитывается более 530 тыс. лифтового оборудования, сейчас в систему Арпикон.Онлайн внесено более 25 тыс. лифтов. Цель на ближайшие 5 лет, занести в систему все лифты которые находятся на территории Ханты- мансийского автономного округа ЮГРА и более 200 тыс. лифтов со всей территории РФ
- Сертификация продукта в реестре Российского ПО
- Минимизировать и прогнозировать риски поломки оборудования до момента неисправности с помощью предиктивного анализа состояния оборудования
- Создание единого портала для жителей Ханты- Мансийского автономного округа - ЮГРА
Задачи
Поиск и привлечение специалистов в области предиктивного анализа. Масштабируемость проекта по всей территории РФ. Получениях сертификатов ЭВМ, Роспатент, вхождение в Российского ПО Повышение доступности информации для жителей по программе городская среда - планирование городского пространства и внедрение интеллектуальных технологий в сфере ЖКХ