Арт Маркет: выставка-ярмарка локальных товаров и брендов

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.11.2023 - 31.03.2024
Источник финансирования Президентский фонд культурных инициатив (Первый спецконкурс 2023)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
472 307 руб.
Размер гранта
314 807 руб.
Cофинансирование
157 500 руб.

Целевые аудитории

  1. Представители малого бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые города Нягани, лица, планирующие зарегистрировать юридическое лицо
  2. Представители направлений креативных индустрий: мода, декоративно-прикладное творчество, проживающие на территории города Нягани

Описание проекта

Сегодня жители любого города имеют доступ к большому объему различной информации, и мы как команда данного проекта видим запрос от населения на новый вектор развития культурно - экономической составляющей города: точки притяжения локальных творцов.
Проект, позволит раскрыть социальный и культурный потенциал города Нягани. Именно благодаря своей концепции выставка-ярмарка станет местом силы городского сообщества, новым креативным арт-пространством нашего города.
В нашем молодом городе сегодня существует немало талантливых мастеров, которые продвигают социальный, культурный и экономический потенциал города Нягани в своих делах. Именно поэтому важно помочь мастерам в продвижении их уникальных брендов, дать им возможность реализовывать свои навыки и умения на уровне города и использовать их творчество в качестве объединяющей силы жителей города.
Благодаря этому городское сообщество сможет сфокусироваться на тех смыслах, традициях и идеалах, которые для них важны, и стать центром важных социально-культурных инициатив.

Обоснование социальной значимости

Нягань ежегодно участвует в туристских конкурсах, направленных на продвижение и развитие внутреннего туризма, кроме того, в последнее время данное направление в городе активно развивается: проходят туристические слеты, зарегистрирован муниципальный туроператор. Сегодня существует немало талантливых мастеров, которые продвигают социальный, культурный и экономический потенциал города Нягани в своих делах. Именно поэтому важно помочь мастерам в продвижении их уникальных брендов, дать им возможность реализовывать свои навыки и умения на уровне города и использовать их творчество в качестве объединяющей силы. Популяризацию и привлекательность территории Нягани мы получим за счет создания брендированной продукции совместно с мастерами декоративно-прикладного творчества, молодыми дизайнерами одежды и аксессуаров и местными предпринимателями. Такая сувенирная продукция сможет укрепить бренд-города и повысить его узнаваемость. Ярким брендом и стильной дизайнерской сувенирной продукцией мы привлечем внимание людей не только Нягани, но и гостей города и увеличим турпоток.
Сейчас наша задача помочь участникам проекта раскрыть свой творческий потенциал через инициативы и проекты, связанные с созданием (трансформацией) туристических и креативных продуктов (товаров) и услуг (разработка, брендирование, упаковка, вывод на рынок, привлечение клиентов, развитие, оптимизация и масштабирование деятельности), имеющих экономическое применение и обладающих культурным смыслом.
Реестр мастеров ДПИ в Нягани насчитывает порядка 40 человек. Продукций мастеров является арома свечи, аксессуары, вязанная продукция, диффузоры, авторские куклы и мн.др. Единственной площадкой, где представлена продукция мастеров является Арт-резиденция «Точка» (2 стеллажа, расположенных на 3 этаже).
Также с 2022 года в Нягани развивается направление модной индустрии, появляются мастера, изготавливающие одежду: спортивные костюмы, рубашки, худи и мн.др. (пример: https://vk.com/razrez86n, https://vk.com/lelemamotenko.photo). К сожалению, данный сегмент пока не получил высокую поддержку.
Самостоятельно презентовать бренд – снять помещение и организовать авторскую выставку или показ для молодого дизайнера является, как правило, слишком дорогим мероприятием. И очень часто становится труднопреодолимым препятствием для развития, что сильно сдерживает появление новых успешных оригинальных брендов одежды в Нягани. Данный проект предоставит площадку для дизайнеров, значительно упрощая порог входа в индустрию.

Цели

  1. Обеспечение представителей малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых из различных сфер креативной индустрии ежесезонной возможностью представлять свои товары и услуги широкой целевой аудитории в городе Нягани с ноября 2023 по март 2024 гг.
  2. Создание "линейки" креативной сувенирной продукции, формирующей позитивный имидж города, а также транслирующей локальную идентичность Нягани и повышающей его привлекательность для туристов с ноября 2023 по март 2024 гг.

Задачи

  1. Организация пространства для проведения выставки товаров местного производства и товаров-партнеров
  2. Создание информационного поля вокруг проекта (привлечение СМИ, интернет-ресурсов), разработка и проведение рекламной компании
  3. Привлечение участников и партнеров. Формирование профессиональных и дружеских контактов среди участников, которые приведут к созданию новых культурных продуктов
  4. Повышение культурного уровня населения и обеспечение гармоничного развития жителей Нягани
`