Арт-пространство «КласТер»

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.01.2022 - 30.12.2022
Источник финансирования Президентский фонд культурных инициатив (Первый конкурс 2021)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
2 540 996 руб.
Размер гранта
2 530 996 руб.
Cофинансирование
10 000 руб.

Целевые аудитории

  1. Старшеклассники, студенты, рабочая молодежь

Описание проекта

Концепция проекта заключается в создания молодежного арт-пространства как пространства возможностей, то есть реализация «концепции 4С», где библиотека содействует самообразованию, самопознанию, самоопределению, самореализации человека. Реализация «концепции 4С» – это дополнительные возможности взаимодействия с социумом, новые социальные лифты, которые появляются у молодого человека. Участники проекта могут выбрать для себя одно из направлений- принимать участие в командных интеллектуальных играх, участвовать во встречах с интересными людьми и лидерами общественного мнения или стать режиссерами, актерами и блогерами, - самим снимать и размещать ролики на различные темы.

Обоснование социальной значимости

Проблема развития у молодого поколения информационно-коммуникационных компетентностей становятся сегодня как никогда актуальной. Ни для кого не секрет, что молодежь проводят большую часть свободного времени (а зачастую и всё свободное время) в сети Интернет, просматривая сомнительного содержания видеоролики в Ютуб и ТикТок.
Проектная команда предлагает молодежи организовать увлекательный, познавательный, развивающий досуг исходя из личных интересов: принимать участие в командных интеллектуальных играх, участвовать во встречах с интересными людьми и лидерами общественного мнения или стать режиссерами, актерами и блогерами, - самим снимать и размещать ролики на различные темы.
Участие в данном проекте будет способствовать развитию интеллектуального и творческого потенциала, личностному и профессиональному самоопределению участников проекта.

Цели

  1. Организация креативной коммуникативной площадки «КласТер» для создания позитивного молодежного интернет-контента

Задачи

  1. Организация веб-лаборатории «25 кадр» (помещение со специальным оборудованием и программным обеспечением)
  2. Создание интеллектуального клуба для проведения командных игр и встреч с интересными людьми
  3. Проведение цикла встреч и интеллектуальных игр (в онлайн и оффлайн-режимах)
  4. Проведение обучающих мероприятий по созданию интернет-контента (занятия по основам фотосъемки и видеосъемки, актерского мастерства и режиссуры, создание текстов).
  5. Проведение конкурса видеосюжетов для участников проекта
  6. Проведение финальной командной игры

`