Арт-туризм Югра
Реализуется
Сроки реализации
01.05.2023 - 20.12.2023
Источник финансирования
Президентский фонд культурных инициатив (Первый конкурс 2023)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
2 702 636 руб.
Размер гранта
998 436 руб.
Cофинансирование
1 704 200 руб.
Проект реализует:
Целевые аудитории
- Представители креативных индустрий - уличные художники, прикладное искусство, самозанятые
- Представители индустрии туризма и навигации, туристско-информационных центров
- Представители органов власти и администраций муниципальных образований
- Население г. Нижневартовска, занимающееся активными прогулками по городу
Описание проекта
Уличное искусство идет в ногу со временем и в его создании активно участвует молодежь.
Все ищут территориальную идентичность, пытаются придумать культурный код. На самом деле он есть и о нем нужно рассказывать. Уникальные истории, которые рассказывают через искусство на улицах города (своеобразный уличный музей) о русских сказках, новых технологиях, современных стилях и русских молодых художниках, талантливых людях достигших большого успеха в искусстве и создающих гигантские полотна.
Почему бы вечером не взять кружечку кофе или горячего шоколада, и пройтись вечером с группой, узнать с помощью гида информацию о искусстве. Или пройтись одному, воспользовавшись гидом на смартфоне. Почитать об авторе и возможно заказать у понравившегося мастера картину на заказ.
Так и 10 000 шагов можно нагулять, выполнив задачу по физической нагрузке на день, а может и зайти куда перекусить по пути.
Все ищут территориальную идентичность, пытаются придумать культурный код. На самом деле он есть и о нем нужно рассказывать. Уникальные истории, которые рассказывают через искусство на улицах города (своеобразный уличный музей) о русских сказках, новых технологиях, современных стилях и русских молодых художниках, талантливых людях достигших большого успеха в искусстве и создающих гигантские полотна.
Почему бы вечером не взять кружечку кофе или горячего шоколада, и пройтись вечером с группой, узнать с помощью гида информацию о искусстве. Или пройтись одному, воспользовавшись гидом на смартфоне. Почитать об авторе и возможно заказать у понравившегося мастера картину на заказ.
Так и 10 000 шагов можно нагулять, выполнив задачу по физической нагрузке на день, а может и зайти куда перекусить по пути.
Обоснование социальной значимости
Весь проект расположен в общественных пространствах и будет доступен каждому желающему через популярные информационные платформы или же личное сопровождение гида.
Будет создан информационный мост между зрителем и художником. Который в свою очередь из неизвестного станет известный публике.
Публика узнает о городском туризме, научится пользоваться навигацией, узнает новые технологии в индустрии туризма. И для того чтобы ими воспользоваться не нужно ехать далеко, а просто выйти на улицу и открыть приложение в сервисе ДубльГис уже с готовой подборкой.
Думаем, что при положительной практике данный сервис станет доступным и в других городах.
Будет создан информационный мост между зрителем и художником. Который в свою очередь из неизвестного станет известный публике.
Публика узнает о городском туризме, научится пользоваться навигацией, узнает новые технологии в индустрии туризма. И для того чтобы ими воспользоваться не нужно ехать далеко, а просто выйти на улицу и открыть приложение в сервисе ДубльГис уже с готовой подборкой.
Думаем, что при положительной практике данный сервис станет доступным и в других городах.
Цели
- Развитие городского туризма в г. Нижневартовск
Задачи
- Создать условия для участия в образовательной части
- Провести комплекс мероприятий по созданию и активации маршрутов
- Информационное продвижение
- Сдача отчетности