Бизнес-пространство 2.0
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Создание бизнес-пространства в рамках переговорной площадки «Старшеклассники-предприниматели» для обучающихся «Бизнес-класса» (региональная пилотная апробация) послужит условием развития творческого и критического мышления, приобретения опыта и инструментарием финансовой и предпринимательской грамотности, самостоятельного поиска, умения правильно использовать информационные потоки, в целях эффективной коммуникации, решения учебно-познавательных и иных личностных проблем и задач, приобретение учащимися позитивного опыта самостоятельной работы. Бизнес-пространство – это среда для взаимодействия и сотрудничества обучающихся Бизнес-класса (профильный класс) с предпринимателями малого и среднего бизнеса ХМАО-Югры, что обеспечит раннее профессиональное ориентирование учеников выпускных классов, повышение их финансовой и предпринимательской грамотности. При этом важно учитывать, что создание переговорной площадки позволит стимулировать развитие единой предпринимательской обучающей экосистемы города и региона: бизнес-сообщества, бизнес-инкубаторы, проектные лаборатории.
Обоснование социальной значимости
Проект направлен на решение одной из ключевых задач - мотивацию старших школьников и к занятию предпринимательской деятельностью и опережающему развитию у них соответствующих навыков и компетенций. Путем сотрудничества с предпринимателями города, округа, организации взаимодействия участников образовательного процесса с представителями малого и среднего бизнеса.
Цели
Цель проекта - раннее профессиональное ориентирование учеников выпускных классов, повышение финансовой и предпринимательской грамотности участников образовательного процесса.
Задачи
Проект поможет решить несколько задач: 1. Организовать пространство/переговорную площадку для встреч старшеклассников с представителями малого и среднего бизнеса; 2. содействовать развитию навыков проектного управления, генерации бизнес-идей с целью последующего осознанного выбора будущей профессии в сфере предпринимательства; 3. повысить финансовую и предпринимательскую грамотности обучающихся.