Бизнес-пространство 2.0
География проекта
Целевые аудитории
Описание проекта
Создание бизнес-пространства в рамках переговорной площадки «Старшеклассники-предприниматели» для обучающихся «Бизнес-класса» (региональная пилотная апробация) послужит условием развития творческого и критического мышления, приобретения опыта и инструментарием финансовой и предпринимательской грамотности, самостоятельного поиска, умения правильно использовать информационные потоки, в целях эффективной коммуникации, решения учебно-познавательных и иных личностных проблем и задач, приобретение учащимися позитивного опыта самостоятельной работы. Бизнес-пространство – это среда для взаимодействия и сотрудничества обучающихся Бизнес-класса (профильный класс) с предпринимателями малого и среднего бизнеса ХМАО-Югры, что обеспечит раннее профессиональное ориентирование учеников выпускных классов, повышение их финансовой и предпринимательской грамотности. При этом важно учитывать, что создание переговорной площадки позволит стимулировать развитие единой предпринимательской обучающей экосистемы города и региона: бизнес-сообщества, бизнес-инкубаторы, проектные лаборатории.
Обоснование социальной значимости
Проект направлен на решение одной из ключевых задач - мотивацию старших школьников и к занятию предпринимательской деятельностью и опережающему развитию у них соответствующих навыков и компетенций. Путем сотрудничества с предпринимателями города, округа, организации взаимодействия участников образовательного процесса с представителями малого и среднего бизнеса.
Цели
Цель проекта - раннее профессиональное ориентирование учеников выпускных классов, повышение финансовой и предпринимательской грамотности участников образовательного процесса.
Задачи
Проект поможет решить несколько задач: 1. Организовать пространство/переговорную площадку для встреч старшеклассников с представителями малого и среднего бизнеса; 2. содействовать развитию навыков проектного управления, генерации бизнес-идей с целью последующего осознанного выбора будущей профессии в сфере предпринимательства; 3. повысить финансовую и предпринимательскую грамотности обучающихся.
Команда
Календарный план
Бюджет
457 011 ₽
Бюджет проекта «Бизнес-пространство 2.0»
Оплата товаров, работ и услуг
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Проектор | 60 000 | 1 | 60 000 | 0 | 60 000 | |
Доска-флипчарт магнитно-маркерная | 14 000 | 1 | 14 000 | 0 | 14 000 | |
Расходные материалы для флипчартов | 2 000 | 1 | 2 000 | 0 | 2 000 | |
Модульная мебель | 250 000 | 1 | 250 000 | 0 | 250 000 | |
Перегородка подвесная модульная | 15 000 | 1 | 15 000 | 0 | 15 000 | |
Зеленая перегородка модульная) | 35 000 | 1 | 35 000 | 0 | 35 000 | |
Стол для проектора | 19 000 | 1 | 19 000 | 0 | 19 000 | |
Итого | 395 000 | 0 | 395 000 |
Арендная плата
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Арендная плата | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий проекта (например "Комиссия банка")
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
Расходы на банковское обслуживание и расходы на оформление ЭЦП | 2 600 | 1 | 2 600 | 0 | 2 600 |
Налоги
Категория | Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость, ₽ |
Сумма софинансирования, ₽ |
Запрашиваемая сумма, Р |
Комментарии |
НДФЛ | 59 411 | 1 | 59 411 | 0 | 59 411 |