Бренд одежды АМ с швейным производством в городе Ханты-Мансийск.

Реализуется
Сроки реализации 01.03.2023 - 30.11.2023
Источник финансирования Грант губернатора. Конкурс креативных индустрий (Конкурс моды 2022)
Подробнее
Направления проекта
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
2 866 846 руб.
Размер гранта
1 999 247 руб.
Cофинансирование
867 599 руб.

Целевые аудитории

Население трудоспособного возраста (30 -60 лет) Подростки и молодежь (14 до 35 лет)

Описание проекта

Данный проект мы хотели реализовать в течении 5 лет, но с учетом современных реалий - потребности в качественной отечественной одежде очень актуальны, и наша цель создавать качественные, технологичные, практичные куртки становится все ближе и ближе к ее реализации. Так как мы стараемся быть полезными для окружных команд и департаментов, спортивных команд, театральный трупп, нефтяных и газовых компаний, национальных объединений, мы хотим начать нашу курточную историю именно с пошива этой группе потребителей. Мы хотим создать полный комплект одежды для всех сезонов, и отшивать свои изделия именно в Югре, так как видим будущее в этой отрасли, видим будущее в Югре, видим как она развивается, и хотим быть одним из передовых производственных предприятий легкой промышленности. У нас есть множество идей как внедрить ИТ технологии в производство а так же как сделать его экологичным и социально полезным. Наша одежда это не только про одежду, мы ориентированы на идею сохранения культурного наследия Югры, ее больших возможностей.
Мы взаимодействуем и работаем с информантами, мастерицами (хранителями живой, традиционно культуры коренных народов Югры и не только…). Они помогают нам в выборе орнаментов для размещения на одежде.
Подобный подход помогает нам избежать неверное толкование и подмену традиционных смыслов коренного народа.
Каждый орнамент несёт в себе практическое применение в жизни живой культуры.
Мы создаём одежду для комфортной жизни в городе и вне его стен.
Наша команда задаёт стиль Югры и стремится показать, как мы чувствуем и ощущаем жизнь во всей её красе, где бы мы не находились.

МЫ ЖИВЁМ В ЮГРЕ И СЛАВНО НЕСЁМ ЗНАМЯ НАШЕЙ ЗЕМЛИ,
СОХРАНЯЯ МНОГООБРАЗИЕ ЕЁ КУЛЬТУРЫ В СОЦВЕТИИ НАРОДОВ,
СПЛЕТЁННОЙ НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ РОДИНОЙ – РОССИЕЙ!

Обоснование социальной значимости

Импортозамещение зарубежных брендов одежды. Производство в городе Ханты-Мансийск даёт возможность создать новые рабочие места для швей, дизайнеров по одежде, мастериц КМНС.

Цели

  1. Создание технологического швейного производства в городе Ханты-Мансийск.
  2. Продвижение Югорской марки одежды на Российский и международный рынок.
  3. Популяризация и продвижение культурного кода Югры.
  4. Создание всесезонного стиля и линии одежды для делегаций, спортивных и других команд, представителей Югры на Окружных, Всероссийских, Международных мероприятиях.

Задачи

  1. Дозакупка необходимого оборудования.
  2. Разработка программного обеспечения на базах облачных технологий для контроля производственных циклов.
  3. Расширение линейки одежды.
  4. PR, рекламна кампания бренда АМ и новой коллекции.

`