Час Пик - Информационная студия социальных проектов.

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

30.11.2025

Сроки реализации 01.10.2025 - 30.09.2026
Источник финансирования Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2025)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
3 420 008 руб.
Размер гранта
1 508 718 руб.
Cофинансирование
1 911 290 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

Проект ориентирован на представителей СОНКО, социальных предпринимателей и активных граждан, занимающихся решением социальных проблем в муниципалитетах округа. Особое внимание уделяется тем организациям и инициативам, которые имеют ограниченные ресурсы для самостоятельного продвижения своей деятельности.

Описание проекта

Проект "Час Пик - информационная студия социальных проектов" направлен на освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО), активных граждан, волонтеров, социальных предпринимателей в ХМАО-Югре. Основной задачей проекта это привлечение внимание широкой аудитории Югры к социальным инициативам путем создания качественных информационных видеосюжетов и размещения их в социальных сетях.В отличии от предыдущего реализованного проекта по гранту Губернатора №24-2-000044 - мы расширяем географию проекта и выходим на города расположенные в Сургутском районе.При реализации проекта будет использоваться оборудование приобретенное в рамках гранта Губернатора №24-2-000044

Обоснование социальной значимости

При реализации проекта «Информационная студия социальных проектов» в рамках гранта Губернатора №24-2-000044 мы убедились что на сегодняшний день большинство социальных инициатив сталкиваются с трудностями в привлечении внимания к своим проектам и в получении поддержки со стороны населения и партнеров.Социально значимые проблемы:1. Недостаточный уровень информированности населения о социальных инициативах что ограничивает их возможности в привлечении ресурсов и поддержки.2. Недостаточная или отсутствие медийной поддержки социальных инициатив. Отсутствие качественного и доступного видеоконтента зачастую приводит к тому что реализация социальных инициатив остается незамеченной.Проблема для целевой группы:Отсутствие качественного видеоконтента о деятельности затрудняет получение необходимой поддержки для развития социально направленной деятельности.Видеоконтент созданный самими СОНКО, активными гражданами и социальными предпринимателями как правили не находят столь широкого охвата как профессионально сделанный видеосюжет и размещенный в наших социальных сетях.К примеру в рамках реализации гранта Губернатора №24-2-000044 мы подготовили несколько сюжетов( https://vkvideo.ru/playlist/-192636788_1/video-192636788_456239098 и https://vkvideo.ru/playlist/-192636788_1/video-192636788_456239100) о деятельности инклюзивного центра "Алые паруса" г. Нижневартовск ( https://vk.ru/club163951726 ). Количество просмотров составили 1300 и почти 600 раз. В то же время средний показатель просмотра размещенных видеоматериалов в группе ВК "Алые паруса" в среднем составляет 200 просмотров. Есть так же максимальные показатели просмотров наших видеосюжетов в рамках реализации гранта Губернатора №24-2-000044 превышающие 15 тысяч. https://vkvideo.ru/playlist/-192636788_1/video-192636788_456239080Средний показатель просмотра сюжетов, подготовленных нами в реализации гранта Губернатора №24-2-000044 составляет примерно 4 тысячи, при том что этот показатель постоянно растет.

Цели

Цель проекта заключается в создании и продвижении информационных сюжетов освещающих деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) и социальных предпринимателей Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, с целью увеличения видимости их инициатив и вовлечения широкой аудитории в поддержку этих проектов. Цель проекта будет достигнута в течение 12 месяцев (с 01.10.2024 по 30.09.2025) через создание не менее 100 информационных сюжетов, которые охватят не менее 200,000 человек в социальных сетях и онлайн-платформах

Задачи

1. Создание информационных сюжетов.
- Подготовка коротких видеосюжетов для социальных сетей, освещающих ключевые события и достижения СОНКО и социальных предпринимателей, волонтеров, активных граждан .
- Публикация и продвижение сюжетов в интернете.
2. Сбор и анализ обратной связи по размещенным видеороликам

Команда

Обратная связь проекта: 0


Войдите, чтобы оставить комментарий


Похожие проекты

Кодекс чести ветерана боевых действий и специальной военной операции

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

30.11.2025

Поддержка инфраструктуры развития некоммерческого сектора
ХМАО-Югра
965 200 руб.
Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2025)
РОВПД ЗАРНИЦА
Эдуард Ш.

Партнёрство во благо: наращивая потенциал через обмен опытом

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

30.11.2025

Поддержка инфраструктуры развития некоммерческого сектора
Нефтеюганский район, Нефтеюганск, Другие регионы РФ
954 475 руб.
Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2025)
БФ ВЛАДИМИРА СЕМЕНОВА БЛАГОДАРНОСТЬ
Всего сотрудников 2
Елена А.

Акселератор женского лидерства

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

30.11.2025

Поддержка инфраструктуры развития некоммерческого сектора
ДНР/ЛНР, Другие страны, ХМАО-Югра
2 519 984 руб.
Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2025)
СОЮЗ ЖЕНЩИН ЮГРЫ
Ирина Г.

Медиа Школа - Вера. Добро. Равенство

Проект не получил поддержку
0.2

Оценка обновлена:

30.11.2025

Поддержка инфраструктуры развития некоммерческого сектора
ХМАО-Югра
2 999 100 руб.
Грант губернатора СО НКО (Первый конкурс 2025)
АНО КРАСНАЯ ЛОДКА
Вероника П.
Владислав К.
Вячеслав С.
`