Цифровая точка

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.01.2023 - 31.01.2023
Источник финансирования Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
420 690 руб.
Размер гранта
420 690 руб.

Описание проекта

Клуб IT-компетенций "Цифровая точка" Проект направлен н создание условий для детей, подростков и молодёжи в целях повышения уровня актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационных технологий. Проект формирует современную систему, для детей, подростков и молодёжи объединяющую лидеров, и начинающих пользователей от 7 до 35 лет. Срок реализации проекта: 1 год НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБА: - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА; - ФОТОГРАФИЯ/ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН; - СОЗДАНИЕ МЕДИА КОНТЕНТА; - ОСНОВЫ САЙТОСТРОЕНИЯ; - ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ; Работа клуба предполагает развитие навыков посредством прохождения разных форм деятельности курса мероприятий и мастер-классов по разработанному плану в сфере IT направлений. Формы обучения предполагают, как групповую, так и индивидуальную работу с применением дистанционных технологий, в зависимости от целевой аудитории. Преимущества: - деятельность клуба «Цифровая точка» не ограничена видами и формами работы; - малые группы дают возможность более качественно развивать и раскрывать потенциал участников; - удобное время посещения занятий, практическая деятельность даст возможность создать современную среду для развития IT- компетенций участникам проекта. Виды и формы деятельности клуба: - Мастер-классы; - Деловые игры; - Групповые занятия; - Турниры, соревнования; - Коллективно-творческое дело; - Исследовательская, проектная деятельность; - Практикумы; - Творческие задания; Реализация работы клуба будет осуществляться руководителем проекта. Опыт работы в IT – направлениях более 10 лет, реализованы проекты: - Клуб IT-компетенций «Территория равных» https://vk.com/public206721627; В перспективе планируется создание сайта, а так же системная трансляция деятельности клуба в социальных сетях и на цифровых площадках города. Основные направления свободного выбора деятельности в клубе для участников позволяет приобрести устойчивую потребность в развитии IT компетенций, максимально реализовать себя в цифровых областях, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.

Цели

  1. Организация работы клуба IT-компетенций «Цифровая точка»

Задачи

  1. формирование научно-технических компетенций и интереса детей и молодежи к сфере инноваций и высоких технологий
  2. создание информационной и методической платформы (сайта) по продвижению деятельности клуба.
  3. изучение разнообразных видов деятельности в области IT в целях ранней профориентации;
  4. обучение методам исследовательской и проектной деятельности в области IT разработок;
  5. обучение IT компетенциям по направлениям работы клуба;
  6. формирование знаний, умений и навыков, необходимых в современном IT пространстве;

`