Цикл мастер-классов "Ювелирная мастерская"
Описание проекта
Мастер-классы будут проводиться на базе мастерских художественного отделения БУ «Колледж-интернат Центр искусств для одаренных детей Севера». Участников ожидает теоретическая и практическая часть с демонстрацией работы в технике «Горячая эмаль», «Художественное литье из бронзы» и «Пайка». Любой желающий может проявить себя как творческая личность, продемонстрировать себя в своих увлечениях, реализовать интересные, креативные творческие идеи в области ювелирного искусства.
Работа будет направлена:
- на овладение техническими навыками ювелирного мастерства;
- на воспитание эстетического и художественного вкуса;
- на готовность к социальному и профессиональному самоопределению;
- на формирование профессиональных навыков и умений;
- на организацию качественного и полезного досуга;
- на организацию участия детей в выставках конкурсах, фестивалях детского творчества.
Обоснование социальной значимости.
Свободное время является одним из важных средств формирования личности молодого человека. Оно непосредственно влияет на его производственно-трудовую сферу деятельности. Использование свободного времени молодежью является своеобразным индикатором ее культуры, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности молодого человека или социальной группы. С течением времени для самореализации человека не только получать образование, но и проявлять свои способности и талант в действии- посредством творческого самовыражения. В мастер- классах любой молодой человек сможет выразить себя и поделиться своим творчеством.
Цели
- Цель. Создание условий для качественного проведения молодежи свободного времени, живого общения, творческого самовыражения, воспитание эстетического и художественного вкуса путем организации в рамках Бюджетного учреждения «Колледж-интернат Центр искусств для одаренных детей Севера».
Задачи
- Проведение занятий и мастер-классов в технике «Горячей эмали», «Художественного литья» и «Пайки». Обучение ювелирному мастерству. Воспитание эстетического и художественного вкуса, интерес к изобразительному искусству.