Цикл онлайн тренингов «Вектор медиопространства»

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.03.2022 - 28.03.2023
Источник финансирования Президентский фонд культурных инициатив (Первый конкурс 2022)
Подробнее
Направления проекта
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 562 158 руб.
Размер гранта
978 305 руб.
Cофинансирование
583 853 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Общественные активисты
  2. Представители блогосферы
  3. Представители НКО
  4. Мамы, находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком
  5. Люди преклонного возраста (50±)
  6. Люди с доходом ниже среднего (не более 30 000 ₽/мес.)
  7. Студенты выпускных курсов
  8. Люди с ограничениями по здоровью и для которых вызывает сложность покладать пределы квартиры

Описание проекта

Данный проект направлен на раскрытие креативного потенциала слушателей проекта и применение полученных знаний в реализации собственных творческих проектов. В данном случае проект помогает обучающимся применять свои задумки и реализовывать в рамках визуального представления идей в медиапространстве.
Курс включает в себя блоки по основным направлениям: дизайн, сторисмейкинг, создание посадочных страниц на платформе Tilda, администрирование социальных сетей, копирайтинг, работа с негативом в социальных сетях.
Это необходимый набор инструментов для того чтобы человек мог реализовать, визуализировать, построить линию повествования и взаимодействия с другими пользователями в социальных сетях, уметь договариваться о взаимовыгодном сотрудничестве.
Программа потоков предусматривает не только теоретически блок, но и практическую составляющую именно поэтому одним из важных этапов прохождения тренингов считается защита проекта слушателя чтобы тренер на примере готовых работ мог оценить качество восприятия материала, а слушатель получает возможность освоения темы в рамках интересующего его проекта.

Обоснование социальной значимости

Для начала хотела бы пояснить, что в области SMM руководитель проекта с 2015 года. В практике были запущены более пятидесяти различных проектов в областях: медицина, образование, кулинария, кейтеринг, ремонт и обслуживание транспорта, строительство, досуг и организация свадеб, рекламные компании практически по все услугам салонов красоты и косметологии.
Еще три года назад мало кто представлял, каким образом строится работа в социальных сетях, и зачастую предприниматели сомневались в необходимости привлечения специалиста, который будет транслировать идеи компании.Сегодня уже такие вопросы не возникают, большая часть предпринимателей заинтересованы в развитии торгового знака в медиа пространстве.
Сегодня встает другая трудность: вместе со спросом родилось большое количество предложений, различных по объему, качеству и получаемым результатам в данной области.
Посмотрим на проблему с позиции человека, желающего обучаться: обучение платное и результат полученных знаний размыт и не соответствует ожиданиям. Часто индивид даже не может определиться с областью работы, так как представления о будущей вакансии крайне туманно.
Основная проблема в том, что сегодня есть потребность в поиске дополнительного заработка и есть потребность в привлечении сотрудников на удаленную работу для продвижения компаний в медиа пространстве, но нет:
Четких ориентиров и критериев отбора.
Не определён уровень ответственности, а так как у обеих сторон нет чувства удовлетворения от проделанной работы
Незнание и не понимание механизмов входа на рынок.
Навыков взаимодействия в медиапространстве.
Данные полностью подтверждаются исследованием Аналитического центра НАФИ «Вынужденная цифровизация: исследование цифровой грамотности россиян в 2021 году».

Образовательный проект направлен на формирование представления у человека о будущей профессии и помогает определиться с критериями отбора информации и поиска деятельности, приносящей доход.

Проект направлен на решение следующих проблем:
1. Неумение подать себя и свой проект в медиа.
2. Нехватка позитивного контента, который бы развивал позитивное отношение к региону.
3. Нехватка информации о новых тенденциях и трендах в медиапространстве.

Цели

  1. Повысить медиаграмотность представления проектов НКО округа путем эффективного продвижения информации о деятельности участников и их проектов в социальных сетях, а также выстраивания диалога со средствами массовой информации. Создание сообщества для представления творческого, креативного потенциала жителей округа, создание качественных проектов. Популяризация региона, путем активизации сообщества и повышения медиаграмотности граждан.

Задачи

  1. Организация образовательной среды: подписание соглашений с тренерами на проведение циклов тренингов, согласование программы обучения по 6 блокам тренингов
  2. Информирование о наборе слушателей
  3. Проведение циклов тренингов
  4. Представление проектов выпускников тренингов по итогам прохождения блока
  5. Помощь в реализации проектов за счет информационного сопровождения в рамках проекта и ресурсов партнеров

`