Детский медиа-центр "Журналята"
Проект не получил поддержку
Сроки реализации
01.01.2023 - 31.01.2023
Источник финансирования
Грант губернатора (физ.лица) (Конкурс 2022 года)
Подробнее
Направления проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
246 552 руб.
Размер гранта
246 552 руб.
Описание проекта
Данный проект реализуется в целях формирования и развития коммуникативных навыков дошкольников. Проект обеспечивает адаптацию детей к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей. Проект по созданию детского медиа-центра предусматривает формирование свободного пространства для межличностного общения среди детей с учетом реализации их творческого потенциала, нравственном совершенствовании, и организации совместной деятельности.
Цели
- Развитие коммуникативных навыков дошкольников посредством медиа-центра "Журналята
Задачи
- 4. Организовать сетевое партнерство МАДОУ «Детский сад «Гусельки» с учреждениями культуры и образования по заявленной теме
- 3. Обучать детей созданию качественного контента, способствующего развитию коммуникативных навыков, активной жизненной позиции, развитию творческих способностей
- 2. Создать площадку для совместной творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста (в том числе с ОВЗ) в рамках реализации инновационного проекта
- 1. Повысить ИКТ-компетентность педагогов по использованию средств медиа-центра
Похожие проекты
Социальный тренинг "Семья мое - все!"
Заявлен на грант
Наука, образование и просвещение
Нягань
249 359 руб.
АНО АРТ КОЛЛАЖ
Русская душа
Сохранение исторической памяти
Нягань
244 700 руб.
ЧУ МУЗЕЙ СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ КУРОЧКА РЯБА
ТРИЛОГИЯ ЖИВАЯ ПАМЯТЬ
Проект не получил поддержку
Наука, образование и просвещение
ХМАО-Югра, Сургут
1 831 800 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2023)
ОО СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЖУРНАЛИСТОВ
"Удивительные цифры России"
Проект не получил поддержку
Наука, образование и просвещение
Сургут
177 220 руб.
Грант губернатора СО НКО (Второй конкурс 2023)
АИТРЛ
Всего сотрудников
2