Добро есть, добру быть

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.07.2024 - 31.12.2024
Источник финансирования Президентский фонд культурных инициатив (Второй конкурс 2024)
Подробнее
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 033 197 руб.
Размер гранта
923 197 руб.
Cофинансирование
110 000 руб.

Проект реализует:

Целевые аудитории

  1. Некоммерческие организации
  2. Жители города Нефтеюганска, Ханты- Мансийского автономного округа- Югры, Российской Федерации

Описание проекта

Только любовь к России, к ее истории, ее культуре, к ее народу может возродить великую страну. Организации, которые становятся героями фильмов, выбраны по результатам опросов лидеров мнений некоммерческого сектора, по достигнутым результатам в сферах их деятельности. Главными героями станут представители некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в разных сферах: образование, спорт, социальная сфера, культура, патриотическое воспитание- всего пять НКО расскажут о своей деятельности, для чего они это делают, откуда возникла надобность, как они шли по дороге к успеху, кто их благо получатели и о достигнутом результате. В НКО и благотворительных фондах работают креативные люди. И каждый год они придумывают новые форматы и умеют превращать добрые дела в нестандартные события. Если бюджетные учреждения имеют четко очерченные рамки, поставленные определенные задачи, то НКО напротив, реализуют свои проекты креативно и нестандартным способом, ведь это фрилансеры, у которых гибкое мышление и расширенное видение возможностей реализации проектов, которые совмещают в себе запрос государства и пожеланий общества. НКО и бюджетные учреждения в сегодняшнем дне не конкуренты, это организации, которые способны дополнять друг друга, внести новый свежий ветер перемен в достижение общих целей, направленных на благо нашего общества. Все сферы жизнедеятельности человека, имеют плотную связь с культурой, например, спорт- это физическая культура; образование- это культура речи, мышления, интеллекта; патриотическая деятельность- культура воспитания; социальная сфера- культура восприятия мира и воспроизведения во вне. В свободной беседе мы осветим: что журналисты и общественные деятели думают друг о друге и почему умение и желание работать со СМИ много говорит о прозрачности организации в целом. Нельзя забывать, что именно через СМИ фонды доносят до общества идеи правильной, эффективной, разумной благотворительности. И в деятельности любого фонда есть задача просвещения, информирования о проблематике работы и о том, какими разумными путями проблему можно решить. Если говорить об освещении функционирования НКО в нашем фильме, то мы расскажем не об единичных событиях, а постараемся включить их в общую картину жизни социума, показывая влияние на него некоммерческих организаций. Короткометражный фильм позволит гражданам погрузится в историю зарождения организаций, окунуться в реальность происходящих позитивных моментов участников, укажет на открытую возможность для каждого гражданина, открыть НКО.

Обоснование социальной значимости

Основной целью данного проекта является привлечение внимания жителей Российской Федерации к успешно реализуемым практиками в некоммерческом секторе, для обмена опытом и осведомленности, повышение у жителей Российской Федерации чувства толерантности, эмпатии, патриотизма. Мы хотим рассказать о том, что в Нефтеюганске много таких, кто отличается от обычных людей. Сильные духом, жизнерадостные, активные люди, которые могут научить других, радоваться каждому дню, не унывать и не жаловаться, а идти вперед. В послании президента России к народу, прозвучал призыв отбросить любые недопонимания и объединить усилия. В такое сложное время для всех нас, задача СО НКО не оставаться в стороне, так как именно некоммерческий сектор, являясь проводником между представителями гос. власти и общественностью, способен объединить организации разной правовой формы для совместной работы над социально значимыми проектами, которые в свою очередь направлены на единение народа. Оптимизация общественной жизни, особенно на муниципальном уровне, предполагает соразмерность традиционных и инновационных механизмов и процессов всеобщего развития, что обеспечивается созданием условий, формирующих предпосылки для социальных инноваций. Особую роль в этих процессах занимает деятельность НКО. Внимание отводится социальной деятельности, которая направлена на изменение жизни граждан. Чтобы эти изменения носили массовый характер, а не были локальными необходимо освещать вопросы через социальные медиа и выносить на всеобщее обозрение. Наш проект оказывает визуально-информационное и эмоционально- психологическое воздействие на внешнюю и внутреннюю среду, с целью усиления благоприятного отношения аудитории, повышения социального статуса и роста популярности организаций и компаний, продвигающих социальные проекты. Проект поспособствует решению социальных проблем, ведь решение – это процесс коллективный, и открытие новых НКО позволит быстрее и качественней достичь положительных изменений в обществе. Благотворительность дарит надежду и веру в лучшее. Она показывает, что нужно и важно помогать другим, поскольку завтра в помощи может нуждаться дающий или его близкие. НКО оказывают поддержку не только материальную, воплощая мечты и желания общества в реальность, но и иногда могут помочь даже душевным разговором. Производство короткометражного кино сегодня значительно
увеличилось. Поскольку на создание короткометражной аудиовизуальной продукции не требуется большого бюджета и дорогостоящей аппаратуры,
это дает возможность многим авторам пробовать свои силы в жанре короткометражного кино. Во многом жанр короткометражного кино
относится к сфере элитарной культуры, поскольку это кино экспериментальное, творческое, предназначенное, прежде всего, для выражения внутреннего мира автора и участников, донести информацию в массы. Россияне должны осознать, что каждый желающий может внести положительные изменения в общественную жизнь, и НКО- один из инструментов проявить себя. Давайте помнить, что историю не только изучают, ее еще и пишут, пишут такие вот активисты, которые не боятся мечтать и способны к реальным действиям.

Цели

  1. Производство короткометражного просветительского фильма из пяти подкастов про работу НКО , для обмена опытом практик, поддержки публичных, информационно-просветительских мероприятий, дискуссий, направленных на создание тренда по развитию некоммерческого сектора и стимулированию активистов на территории Российской Федерации.

Задачи

  1. Подготовительные работы к съемке фильма
  2. Проведение мероприятий по съемки подкастов
  3. Изготовление и трансляция фильма "Добро есть, добру быть"
`