Дорога Жизни

Проект не получил поддержку
Сроки реализации 01.06.2022 - 30.09.2022
Источник финансирования Грант губернатора. Конкурс креативных индустрий (Медиа Вышка 2022)
Подробнее
Направления проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
1 958 386 руб.
Размер гранта
916 687 руб.
Cофинансирование
1 041 699 руб.

Описание проекта

Проект "Дорога Жизни" предполагает серию роликов о социально -значимых профессиях и о трудностях, с которыми сталкиваются люди этих профессий. Это попытка авторов задуматься об уважении друг к другу, изменить модель поведения людей в позитивную сторону по отношению к специалистам стоящим на страже нашего здоровья. Поразмышлять о ценности не только своей, но и чужой жизни. А представленный на конкурс проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий на грант губернатора Югры "Вышка" первый из запланированных роликов о тех людях, кто в критической ситуации спасают нам жизнь.
Цель проекта: создание социально - значимого медиапродукта. представление в нем информации о социально важной проблеме, уважения к людям, в критической ситуации спасающим человеческую жизнь. Лаконично и выразительно показать идею ценности человеческой жизни, важности правильного поведения.
Задачи проекта:
1. Провести презентацию первого социального ролика "Дорога Жизни" для участников видеосъемки, социальных активистов, представителей СМИ, разместить его в социальных сетях компании, команды проекта, в городских и окружных пабликах, в мессенджерах социальных активистов, а также по школам вождения города Нижневартовска.
2. Произвести (съемку и монтаж) второго ролика из цикла "Дорога Жизни"
3. Провести презентацию второго социального ролика из цикла "Дорога Жизни" для участников видеосъемки, социальных активистов, представителей СМИ, размещение его в социальных сетях компании, команды проекта, в городских и окружных пабликах, в мессенджерах социальных активистов, а также по учебным заведениям города Нижневартовска.
Командой проекта будет проведена большая работа по знакомству жителей города и округа с социальным роликами из серии "Дорога Жизни." . Проведены встречи с волонтерами представителями некоммерческого и коммерческого сектора, медицинскими работниками-- им проведен кинопоказ с дискуссией о данной проблеме. Также они размещены в социальных сетях компании, команды проекта, в городских и окружных пабликах, в мессенджерах социальных активистов.
Команда проекта, решив все поставленные задачи, полагает, что изменится отношение к людям социально - важных профессий, сформируется общественное мнения в сторону позитивного отношения к ним.

Обоснование социальной значимости

Тема неуважения к работникам скорой помощи часто возникает в прессе. Ежегодно в российских регионах фиксируют порядка 35–40 обращений медработников в органы полиции в связи с препятствием к оказанию медицинской помощи или угрозой их жизни. Вспомним один громкий инцидент, который обсуждала общественность, произошедший на Камчатке 10 января 2017 года, когда скорая помощь спешила к 21-летнему пациенту в Петропавловске - Камчатском но не успела, поскольку на пути к дому пациента стоял автомобиль, который препятствовал ее проезду .
Водитель не захотел уступить дорогу. Бригада доехала до вызова через 13 минут, а могла бы быть на месте и оказывать помощь через три минуты. Потеряли около 10 минут, столь важных для спасения человеческой жизни. Медики полагают, что шанс спасти парню жизнь был: "В первые шесть минут сердце может среагировать на адреналин, то есть забиться. Поэтому мы и мчались, и летели, чтобы успеть в эти первые минуты. Никто не скажет, что мы могли его спасти, но у него был шанс. К сожалению, кто-то решил за него, и этот шанс у человека отобрали".
Команда проекта уверена: если бы люди думали о других как о себе, таких случаев не происходило. Воспитывать уважение к медицинским работникам важно и нужно и чем раньше, тем лучше! Представленный ролик - попытка достучатся до сердец людей, заставить задуматься о ценности жизни, как своей, так и чужой. Важно проводить уроки доброты на эту тему. Похожая ситуация происходит с другими социально- значимыми профессиями такими как пожарный , который занимается спасением людей из огня и тушением пожаров. Эти люди после прибытия на место, в первую очередь, эвакуируют людей. И именно люди этих профессий заслуживают к себе особого отношения и уважения.

Цели

Создание социально значимого медиапродукта. представление в нем информации о социально важной проблеме, уважения к людям, в критической ситуации спасающим человеческую жизнь. Лаконично и выразительно показать идею ценности человеческой жизни, важности правильного поведения.

Задачи

  1. 1. Провести презентацию первого социального ролика "Дорога Жизни" для участников видеосъемки, социальных активистов, представителей СМИ, разместить его в социальных сетях компании, команды проекта, в городских и окружных пабликах, в мессенджерах социальных активистов, а также по школам вождения города Нижневартовска.
  2. 2. Произвести (съемку и монтаж) второго ролика из цикла "Дорога Жизни"
  3. 3. Провести презентацию второго социального ролика из цикла "Дорога Жизни" для участников видеосъемки, социальных активистов, представителей СМИ, размещение его в социальных сетях компании, команды проекта, в городских и окружных пабликах, в мессенджерах социальных активистов, а также по учебным заведениям города Нижневартовска.

`