Эко-студия "Бумажник"

0

Оценка обновлена:

30.11.2025

Подробнее

География проекта

География проекта распространяется, в большей степени, на город Сургут и точечно охватывает Ханты-Мансийский автономный округ

Целевые аудитории

Заинтересованность ЦА в продукции многогранна. Дети-любят творить: рисовать, лепить, открыты новым способам самовыражения. Подростки и молодежь- переходят на новый социальный уровень и готовы менять мир: защищать, созидать, искать новые пути решения глобальных проблем,спорить, верить и переворачивать горы. Активные граждане зрелого возраста- имеют опыт ведения проектов, достижения результатов. Семьи-желая поддержать близких, детей, супруга или родителей, семьи объединяются в команду,н-р, команду по сбору макулатуры, по спортивной активности. Наша ЦА- это увлечённые своим делом граждане, одни рисует, одни желают связать свою жизнь с экологией или промышленностью, другие поддерживают семейные традиции.

Описание проекта

Проект эко-студия "Бумажник" стал продолжением научно- исследовательского проекта в рамках конкурса научно-исследовательского "Шажок в науку-2024". В студии "Бумажник" бумага не промышленным способом перерабатывается в бумажную массу из которого впоследствии изготавливаются изделия для декорирования, для создания украшений, персонажи и фон для реализации тематических замыслов, персонажи произведений, малые архитектурные формы для заполнения смысловой нагрузки мероприятий. В рамках продвижения идеи бережного отношения к ресурсам окружающей природы мною проводятся встречи со школьниками и детьми дошкольного возраста, проводятся МК с участием детей и их родителей на возмездной и безвозмездной основе. В планах масштабировать проект увеличением объемов производства, обучение подростков, молодежи, граждан пенсионного возраста не промышленным способам переработки и дальнейшим трудоустройством, что позволит в создать команду единомышленников.

Обоснование социальной значимости

Использование бумаги , не смотря на увеличение электронного документооборота, сохраняется на высоком уровне . В период школьного обучения 1 ученик в год расходуется от 3,5 кг бумажной продукции. Чаще всего макулатуры утилизируется с бытовыми отходами. Осознание объема утилизируемого сырья, знания способов промышленной и не промышленной переработки бумаги уменьшит объем макулатуры в бытовых отходах . Результатом станет уменьшение агрессивного воздействия на окружающую среду продуктов распада бумаги и в особенности, воздействия от деятельности целлюлозно- бумажной промышленности. 1.ХМАО- территория не только для активной добычи полезных ископаемых,но и зона ответственного отношения к природе 2. От родителя к ребенку, от ребенка к взрослому... Знания, умения, отношение к окружающему миру переданные от родителя ребенку, "вырастут" с ним, а возможно, знания ребенка подведут взрослых к пересмотру ценностей

Цели

Сохранить как можно большее количество деревьев. Уменьшить пагубное воздействие целлюлозно-бумажных производств путем использования макулатуры в качестве сырья для производства бумаги. Донести до большего количества людей информации о простых истинах : одно дерево обеспечивает кислородом 3 человек, вокруг деревьев температура воздуха ниже на 2-4 градуса, одно дерево в год удерживает до 200 кг. пыли и вредных веществ, дерево-это дом и еда для животных.

Задачи

1. Создать условия для минимизации бытовой утилизации бумаги 2. Вести информационную работу с населением в пользу раздельного сбора мусора 3.Ознакомить со способами и возможностями переработки бумаги в "домашних" условиях. 4.Осуществление сбора школьной макулатуры 5.Создание уникальных изделий ручной работы. 6.Развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики участников МК.

Команда

Обратная связь проекта: 1


Войдите, чтобы оставить комментарий

`