Экологические Ивенты

Реализован успешно
Подробнее
География проекта
Целевые аудитории
Общая сумма расходов на реализацию проекта
196 600 руб.
Размер гранта
196 600 руб.

География проекта

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Нягань

Целевые аудитории

Школьники, студенты, работающая молодежь от 16 до 35 лет

Описание проекта

Экология 21 века, чем мы дышим, что мы едим и что окружает нас? Пожалуй, эти вопросы заставляют задуматься каждого из нас, но далеко не каждый предпринимает какие-то действия. В мире существует множество глобальных экологических проблем, которые нужно решать немедленно. Загрязненный воздух и мировой океан, глобальное потепление, вырубка лесов, сокращение биологических видов. Всего этого можно было бы избежать, если бы мы относились бережней к нашей природе. Я не считаю себя сторонником зеленых или каких-то организаций, которые ходят с транспарантами и вещают об этом в соцсетях или по телевидению. Я активный гражданин своего любимого города, и я готов действовать! Именно по этому я придумал «Экологические Ивенты»! Позвольте вас познакомить с некоторыми площадками «Экологических ивентов» города Нягани. 1. Экологический квиз Как я и говорил ранее, мы будем активно просвещать молодое поколение. Одним из таких инструментов станет проведение экологического квиза, где участники смогут ответить на вопросы связанные с проблемами экологии .Всего планируется 6 туров по 6 вопросов, итогом квиза станет профилактическая беседа. Победит тот, кто заботится об окружающем мире. 2. Экологический квест Весна-отличная возможность проявить свой экологический потенциал, в момент, когда мусор виден невооруженным глазом. Проведем субботник с элементами квеста, прокачаем мозги и сделаем доброе дело. Скажем да чистому городу и сделаем фотографии с интересными табличками. 3. Мобильный ресторан для собак Первый выездной ресторан для собак в нашем городе, выбираем место и кидаем клич о нашей геолокации. Любой хозяин у, которого есть четвероногий друг, может привести его к нам, а мы его накормим, абсолютно бесплатно. У нас будут брендированные миски и много много собачьего корма. Наши друзья, должны остаться довольными. 4. Акция «Экосумка» Обменяем ваш пакет на экосумку с нашим фирменным брендом, принесем пользу миру начиная с ваших покупок. Наша команда будет выходить в места массового скопления (ТРЦ, центральная площадь, парковки, скверы и т.д.) и просить жителей обменять свой пакет на экосумку. Мы расскажем о пользе данной акции и раздадим профилактические буклеты.

Обоснование социальной значимости

Основной идей моего проекта является комплексное решение экологических проблем нашего города, через призму развлекательных, просветительских и профилактических мероприятий. «Экологические ивенты» это полезный досуг для студентов, школьников и рабочей молодёжи нашего города. Мы не будем петь или танцевать, мы будем делать полезные вещи и самое главное это будет молодёжно и креативно.

Цели

Создание благоприятных условий для формирования экологического мышления участников мероприятия.

Задачи

1 . Организация и проведение экологического квиза. Сбор участников, проведение интеллектуальной битвы, подведение итогов. 2. Организация и проведение экологического квеста. Проведение субботника с элементами квеста, где будут спрятаны пасхалки (это сюрприз, неожиданность или случайно найденное сокровище) с брендом. 3. Открытие площадки "Мобильный ресторан для собак" Определениям геолокацию, кидаем ее в соц. сети , ждем гостей со своими собаками, где будем их кормить, используя брендированные миски. 4. Организация и проведение акции "Экологическую сумка" Участники проекта будут обменивать пакеты на экологическую сумку, при этом проводя профилактическую беседу.

Результат реализации проекта

1. Организован и проведен экологический квиз - Руководителем проекта совместно с ведущим, был организован и проведен экоквиз в актовом зале КВЦ Нягань-экспо. Битва умов и отличная работа в команде, вот что можно сказать о наших участниках. В который раз убеждаемся, что молодежь нашего города одна из самых лучших, а то и лучшая в плане эмоций и веселья. По телефонному разговору было предложено директору филиала «Уральского промышленно-экономического техникума» Диордиевой Елене Олеговне, посетить наше мероприятие вместе со студентами, объяснили в чем будет заключаться суть квиза, в итоге получили положительный ответ на приглашение. 50 человек поделились на команды, и отвечали на вопросы, подготовленные нами. - Данный этап проекта помог наладить общение между студентами. Улучшить их взаимопонимание между собой, а также создал им досуг, в котором они могут поразмыслить мозгами и открыть в себе наилучшие качества. Усилить любовь к природе, и получить понимание как важно поддерживать экологию в нашем мире. Вовлечение в экологические проблемы нашего времени. 2. Организован и проведен субботник. Командой проекта «Экологические ивенты» совместно с «Центром развития добровольчества», был организован и проведен субботник вдоль берега реки Нягань-Юган мкр. Жилстрой. Этот этап был самым крупным и самым сложным для нашей команды в плане организации. Летний период, отпуска, погодные условия, телевидение, все шло против нас. Перенеся дату реализации на сентябрь, мы смогли добиться поставленных целей. Установили дату, договорились со спонсорами, объявили сбор, и провели самый масштабный субботник с элементами квеста этого года! Привлечение участников проходило через соц.сети, посты ВКонтакте, рассылка в вайбер. Телефонные звонки специалистам по связям с общественность в организации. (На итоговом фото присутствовали не все участники, так как не все участники могли присутствовать там до конца мероприятия). Команды были в восторге от всего, и выполняли задания с огромным желанием и скоростью. Осталось много положительных эмоций, и все люди остались довольны. После завершения субботника, мы провели кофебрейк, поели пиццу, и по фоткались на фоне роллапов и прессвола. Подведя итоги вручили призы победителям, никто не остался расстроенным, так как подарочки достались всем. Приятным удивлением стала организованность участников, на одном из наших субботников собралось более 60 человек, что не могло не восхитить. 3. В парках города Нягань была Открыта площадка "Мобильный ресторан для собак" Руководителем проекта была определена геолокация, членом команды, который занимался СММ продвижением кинут клич в соц. сети. А дальше мы встречали гостей со своими собаками, где и кормили их, используя брендированные миски. Я думаю, этот этап просто влюбил в себя многих людей, которые наблюдали за ходом проекта. Фотографии, которые были получены нашей командой, просто бесценны, и являются явным примером того, как наши пушистые друзья, любят и зависят от человека. В мероприятие приняли участие 50 человек в качестве хозяев собак и зрителей, в мероприятие были задействованы руководитель проекта, фотограф, СММ специалист, куратор (поддерживал связь с участниками в группе которые не могли прийти к нам сами) волонтер) Данный этап помог привить любовь окружающих к животным, получить понимание как правильно выгуливать своего питомца и как утилизировать за ним, вникнуть к проблеме насилия домашних животных (данные профилактические беседы проводились во время реализации этапа) 4. Организована и проведена акция "Экосумка". Командой проекта была организована и проведена акция Экосумка, в которой мы обменивали пакеты на экологическую сумку, при этом проводили профилактическую беседу. Руководитель проекта совместно с волонтерами вышли в места массового скопления людей, в нашем случае это был торговый центр «Оазис плаза», и предлагали людям обменять полиэтиленовый(пластиковый) пакет, на нашу брендированную экосумку. Люди с радостью шли нам на встречу и каждый желал заполучить заветную сумочку. Помимо того, что, мы рассказывали людям о полезности использования экосумок, мы раздавали каждому желающему памятку, о том, как правильно утилизировать полиэтилен, и какими преимуществами обладает экологическая сумка. Было обменяно 40 экосумок, и роздано 30 профбуклетов. Также многие люди присутствовали в качестве зрителей, так как определенная геолокация, считается самым посещаемым местом нашего города. Общее количество участников было 50 человек, 40 из них получили экосумки и профилактические буклеты, оставшиеся профбуклеты были розданы 10 людям. Так было большое количество зрителей, так как это самое скапливаемое место нашего города.

Команда


`